Коалье счастье

Ад Ивлукич
     Восемь лет назад, исполняя рыцарский обед ( я уже рассказывал, как увидел блогера Носика по тиви и поклялся при покупке компа идти в сеть и убить таких уродов ), я невольно пародировал не только тогда еще ни разу не кандидата Трампа, подменяя мужской пол девочкой в эсэсманской фуражке набекрень, но и ветеранистого Бобби, перепутавшего Паладайна с сутенерами, тупым и жирным троллизмом топча козлинобородую башку Лимонова с его петушиными прихвостнями, короче сказать, тех нескольких месяцев мне вполне хватило для ознакомления и теперь я покойно посиживаю на бережку, дроча на лолок, читая книжонки знаменитых путешественников, стараясь не отравляться токсикхолокостным дерьмом русскоязычия, ограничившись омерзительной тройкой, но все же изредка накатывает не то, чтобы ностальжи, а некое подобие болотного флера, туманцем с миазмами сигнализирующее грибнику о лежащем чуть впереди или сбоку болоте. Вот и со мной так, выйдешь в сеть любоваться сиськами и жопками целебджихадных потаскушек, а сам с замиранием слепой кишки чувствуешь, что неумолимо тянет тебя узнать о важном. Что там изрыгнула Машка Захарова, с кем помолвилась Машка Шарапова, в какой косяк влетела Машка Алехина, в каком говне снялась Машка Шукшина, короче, одни машки и единый Иван из семейки Ургант, все эти годы служащей мне блистательным эталоном бесталанности и приспособляемости проклятого племени к любым условиям, хошь политрукам жопу нализывай, хошь капитализму окучивай бараньей башкой парховизма, бросая в антисемитизм от обратного. Мне очень нравятся мифы, а миф о жидовне - один из самых устойчивых среди людей, касается это дичи масонских заговоров для патриотов или невероятной жертвенности просравшихся холокостом ублюдков креатива, без разницы, миф и есть миф. Конечно, смешно, когда толерантная мразь рвет в клочья посмевших усомниться во всесожженческой версии происшедшего семьдесят лет взад события, но на то и о новый чудесный мир равноправия в кучах всякого еллина и пидараса, повторюсь, что мало что изменилось с палеолита, разве жопа армяшки Кардашьян сменила зад Клеопатры Птолемидов, а так все то же самое.
      - Страдали не только мы, - кричал на Пленуме Ильич, - но и они !
     Он тыкал набалдашником в искаженные скорбью лица многочисленных делегатов, лежащих в проходах стройными шеренгами, пока их законные места занимали уплотненные мануфактурой зады матросов и рабочих. Выбранные разверсткой делегаты проходили субординационно по ведомству научного человека растратчика Кириенки, заступившего Елдырю пост главы, зажилившего манкую должностишку потенциального Гесса с его  " нет фюрера - нет страны ", что, в целом, верно, ведь без плешастого ублюдка и не будет этой помойки, будет другая клоака, но не прежняя.
     - Все страдали, - мрачно заметил с галерки нетопырь, шумно хлопая кожистыми крыльями политической злободневности столь отстающего в развитии коалы, что надо бы пояснить. Я прочел о Елдыре и Киндере на Бибисях давно, влетев в кал СМИ по недоразумению, а вспомнил только вот сейчас, что и характеризует мою умственную - верблюд - отсталость явно. Читал давно ? А какого хера вспомнил сегодня ?
    - Фашизм, - осенило лысого мудака, и базарившего с Носиком много лет назад ( см. выше, курсив мой ) и на другом канале.
    Но покупать каждый день по новому телевизору - накладно, вот почему я его и не смотрю, хотя ноут не расшибаю, не видя никакого когнитива в собственной глупости. Я человек глупый. И что ? Недостоин теперь, что ли, читать Витухновскую и прислушиваться к рекомендациям Собчак ? Так я и так недостоин этакого, даже будь умным, все одно : недостоин. А по глупости имею полное право перднуть, например. Или в носу ковырнуть. Да я, б...дь, даже про Путина могу подумать ! Во я какой.
     - И не было отважней Азамата, - наискось процитировал Ильич, склоняясь, - как нет могучей куч, куда встает ногой коала наш горбатый, хоть лапа - не нога, не ручь.
     Между прочим, я не горбатый, а сутулый, сам сутулюсь, привычка у меня такая. Ладно, Ильич, бомби дальше.
    - А чо там дальше ? Ни х...я. Лишь дичь и гиль из слов и слов. Да ты кино их видел ? Читал их книжки ? А музло ? Короче, граждане, хорошо в Мавзолее, ни тебе никто, ни ты никому.
    - Нет рифмы ! - колотились в экстазе делегаты, осознавая величие страны и выбравшего их народца. - И х...й на нее.
    А вот это правильно. Большой такой лошадиный х...ще на всех делегатов с народцем, на все рифмы и прочее, раз принцип давно стал языческим, хотя медвежонок Пох предпочитает употреблять морские термины. На десять морских миль - ни одного русскоязычного. Это - залог психического здоровья просто - напросто. Ничего больше.