Разговор с Навальным. Стихи

Николай Кладов
Напишу я стихи про Навального. Обычного парня, опального.
Он видится мне в роли лидера, Страна свободы не видела.
Говорят, он агент Америки. А мне это пофиг, поверите?
Все штатам уже распродано - от шахты и  до алмазов.
Страна социально расколота. Не может жить без указов.
Страна добывает золото для Лондона и унитазов.

Хочу я свободы воздуха.
Хочу от цензуры отдыха.
От генералов - отпуска.
Отпустите на волю отпрыска.

Быть не боится скандальным,
чиновник, что стал нахальным.
Богатым быть некрасиво.
Богатство это - не ваше.
Мы за подачки ваши - не говорим спасибо.
 
То ли война за души, то ли война за деньги.
Нет для народа Стеньки. Есть Авель, Моцарт ,
Есенин, Немцов,Литвиненко,Листьев .
Как в саду опадают листья... 

Он утром ко мне явился,
спросил: Как дела снаружи?

А в город приходит осень.  Город боится стужи.
Народ, что уже научен, боится, что станет хуже.
Чиновник в поступках низок.
У власти походка лисья.
Мы у неё не просим - еще не окончен список.
Мы верим, что выход близок.