Врагам моим, моим друзьям

Алина Серова
Суббота, 29 августа 2009

13:28
Врагам моим, моим друзьям.

Спасибо Вам враги мои, за вашу злость, за ваше презрение, за то, что вы гоните меня, за то, что не принимаете меня к себе. Я вас люблю враги мои. Ваша злость делает меня добрее, и я больше понимаю, как сильно люблю этот мир. Ваше презрение, делает меня мудрее, я всё больше и больше понимаю природу человеческую. То, что вы гоните меня прочь, заставляет меня все быстрее и быстрее идти к своей цели, делает меня ещё более непоколебимой и уверенной в том, что всё, что я делаю не напрасно и не зря. То, что вы не принимаете меня к себе, заставляет меня радоваться тому, насколько я нужна тем, кто любит меня, заставляет не сомневаться в их искренности ко мне и заботе.
Враги мои вы как никто заставляете меня жить дальше. То зло, что вы причинили мне явно или тайно, только больше укрепили меня во мнении, что я не напрасно живу на этом свете, что всё то, что я делаю, имеет огромную важность.

Спасибо Вам друзья мои, за вашу любовь, за вашу нежность, за то, что вы зовете меня, за то, что хотите, чтобы я была с вами рядом. Я вас люблю друзья мои. Ваша любовь наполняет меня чистым светом, и всё новые картины рождаются во мне. Ваша нежность позволяет моей истинной сути никогда не закрывать глаза на то, что твориться вокруг. То, что вы зовете меня, позволяет мне осознавать свою ответственность за слова и поступки мои. То, что вы хотите, чтобы я была с вами рядом, наделяет меня чувством важности каждого момента, который я прожила на свете.
Друзья мои вы как никто позволяете меня любить весь мир. То добро, что вы несете мне явно или тайно, только породило во мне ещё больше света, ещё больше лишило страхов и укрепило в том, что я могу совершить для мира, в котором живу.

Я вас люблю враги мои.
Я вас люблю друзья мои