Le c ur

Лариса Василевская
Мира Миролюб проснулась от шквала сообщений в телефоне.
-Кому это мы там понадобились? То молчат неделями, то понаписывают!- возмущенный мозг Миры закипал.
-Может, это кавалеры?-испугавшись собственной смелости, предположила интуиция.
-Какие, к лямблиям, кавалеры? Я столько шампусика не переработаю!- возмутилась печень.
-Вот-вот и всяких кексов с тортиками я не осилю,-вторила поджелудочная.
-Размечтались! Шампусик, тортики.. а пива с хреном не хотите? Какая лошадь, такое и седло!-резал правду-матку желчный пузырь.
-Не правда ваша: есть ещё порох в наших пороховницах!-слабовато оппонировали почки.
-Чего разнылись? Я вон расту и не парюсь. Есть я, должны быть и приключения!-расхохоталась лощёная попа.
Мира Миролюб, прислушиваясь к внутренним голосам, незамедлительно призвала всех к миру.
-Угомонитесь, родненькие! Сегодня Всемирный день сердца. Вот мой пламенный le c;ur
с утра праздновать и начал, как сообщений с поздравлениями начитался.Пойду корвалолчику выпью!Отметить-то надо)).

Дорогие мои сотоварищи по клавиатуре, с праздником вас сердечнвм!
Берегите свои сердца.
Не болейте.
Любите их и не обижайте понапрасну.