Итоги Конкурса вопросов. Моё первое впечатление

Марина Геннадиевна Куликова
Сборник«Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»


http://proza.ru/2021/09/29/284
ЛЭ-6 МК-6 Итоги Конкурса вопросов






Описывать и оценивать мероприятие,  в котором занял определенное место победителя , видимо, мягко говоря, не совсем тактично, тем более, что мои оппоненты,вернее,  оппоненты моего сборника«Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление», все время обвиняют меня в излишней сладкой хвалебности моих текстов и мнений.

Кредо моей изначальной рубрики  » Мое первое впечатление» и продолженной на сайте Проза. ру«Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»,
конструктивная критика, не приносящая вреда критикуемому.
Поэтому мои тексты это не «хвалебные опусы», а просто продолжение моей традиции.

Несмотря,  на все свои сомнения и доводы к этим сомнениям, я все же решила написать о конкурсе.
Я по-прежнему не люблю, не хочу принимать участие в соревновательном движении в творчестве, в творческих работах, не мое это.., но конкурсные задания Евгения Говсиевича настолько интересны, вопросы сформулированы и поставлены таким образом, что  нужно  переселить себя от искушения включения своей памяти в поисках ответов на  эти вопросы.

Но, а если все же в тайниках памяти нашелся ответ на поставленный вопрос, то хотелось бы сверить его с ответом создателя этого вопроса, думаю, совершенно естественное желание.
Мысленно отвечая на вопросы, вспоминаются и другие моменты знаний в этих вопросах.

Очень интересное занятие копание в архивах своей памяти.

Конкурсы Евгений Говсиевич интересны   не столько  получением почетных, призовых мест, баллами и прочим ,а в первую очередь тем,что вопросы поставлены не интернетовским дилетантом,а   незаурядным специалистом, человеком тонким , умным  и очень хорошо образованным.

Успех конкурсов Евгений Говсиевич именно в этом , в обширных и ценных знаниях, которыми владеет организатор конкурса, в правильной и очень интересной постановки
 и формулировки этих вопросов.

Думаю, немного найдется специалистов  подобного уровня в области литературоведения , способных создать похожий  блок  вопросов и очень интересных ответов  к ним, хотя бы для одного тура такого конкурса.