Покойному мужу

Ирина Кузьмина-Шиврина
В кафе "Парижанка"  пью кофе , ем буше. Тихо звучит музыка французское аккордеона. За окном золотая осень в Петрозаводске, а мысли мои улетаю туда, в далекие края, а город влюбленных, в Париж.

Осенний парк листву роняет,
светла редеющая даль,
дубовый лист к ногам слетает,
рисуя в воздухе спираль.
Из близ  стоящего кафе
доносится мотив известный,
что-то о встрече в сентябре
и о любови светлой, вечной.
И тихий голос шансонье:
"мадам, мадам, мадам..."
уносит мыслями меня
к другим, далеким берегам.
Где шумит Булонский лес,
и тоже осень на дворе,
и по аллеям средь дубов
гуляют дамы и месье.
А вот навстречу шевалье,
хоть высшей знати не достиг,
но чем-то  он приятен мне:
какая стать и  лоск, и шик!
Своей улыбкой озарил ,
совершая променаж,
и мое сердце покорил,
поселив в душе кураж.
С тех пор душе покоя нет,
ищу в толпе улыбку эту ,
но не встречалась мне пока,
хоть иди бродить по свету.

27.09.2021г.