Что же это?

Ольга Смирнова 8
Мне ещё двадцать восемь.
Мне уже почти тридцать.
Ещё лето, но осень
Стала чаще мне сниться.
Жизнь свою с гороскопом
Я всё чаще сверяю
И на картах то смехом,
А то с грустью гадаю:
- Что найду? Что имею?
И что вновь потеряю?

Всё в тебе, как от Бога:
Кротость, мудрость, терпение,
доброта - через край,
До самоотречения.
Что же это - награда
За годы тянувшейся пытки?
Или это судьбы моей горькой -
Недосмотр, в мою пользу, ошибка?

Нас знакомил наш друг,
Но нас свёл только случай.
Две тяжёлых судьбы,
Две беды, как две тучи,
Тучи две грозовые
Над истерзанным полем,
Гнали нас суховеи
С пылью, свистом и воем.

Пусть мы разные очень,
Я надежд не теряю,
Два полярных заряда
Тучи в дождь превращают.
Мне всего двадцать восемь.
Мне ведь даже не тридцать.
Ещё лето, а осень
Пусть пока только снится.