Про решения

Иван Владимирович
Одна девушка служила в Северо-Западной Провинции, и её карьера была по-настоящему впечатляющей. Достаточно сказать, что она дослужилась до ранга Государственного Советника всего через семь лет после окончания Имперской Высшей Школы, а такое немногим удавалось за всю их жизнь.

Поэтому, конечно, не было недостатка в слухах о её тайных связях с губернатором провинции, и однажды она пришла к губернатору с расспросами.

- Мы определенно не спим вместе, и у меня есть все причины полагать, что я не ваша внебрачная дочь. И поэтому я хотела бы знать, а всё-таки почему я получаю намного больше признания, чем мои сверстники?

Губернатор улыбнулся.

- Если вы позволите мне такую откровенность, я хочу сказать, что был бы горд иметь такую дочь, как вы. Конечно, мы оба знаем, что ваша покойная мать всегда была настолько же верна вашему отцу, насколько она была красива... Что до вашего вопроса, всё очень просто. Вы хотите принимать решения. Тогда как большинство
ваших сверстников хотят, чтобы кто-нибудь другой принимал такие решения, которые им нравятся. Вот и всё.

Советник кивнула.

- Я понимаю. А теперь, если у вас есть еще немного времени, не могли бы вы рассказать мне о моих родителях?... Какими они были до моего рождения?

- Да, конечно, у меня есть время.