Разговорчики

Юрий Симоненков
Внук подошёл к деду и говорит ему:
"Дедуль,отец сказал,что ты,
Не работая зарплату получаешь,
Это правда?""Да,зовётся пенсией она".
"Деда,а почему папка её,не получает?"
"Так,ведь он,не торопит свои года!"
"А как их торопить надо,скажи:"
"Вот ты осенью пойдёшь в школу,да?".
"Да!""А ты учиться сам хочешь?"
"Нет,не хочу!""Выходит года свои ты
Не торопишь,так и отец твой тоже,
Учиться,не хотел,а сейчас,не хочет.
И работать,за что же ему пенсию давать?"
"Дедуль,я пойду в школу учиться",
"Вот это решение твоё приятно слышать,
С годами ты многое по жизни поймёшь.
Что только тот,кто многое умеет
И знает,тот никогда нигде не пропадёт"
"Деда,а как же папка?""Его жизнь
И твоя мамка многому научат!"

Сидим мы с правнуком,играем в шашки,
Ну,не везёт в игре ему,проигрывает он,
Но мы с ним ведём разговор,о том и сём,
"Деда,вот вчера папка ругался с мамкой
И ей сказал,что ты больше любишь деда,
Когда мы с ним грибы домой принесли,
Так ты деда обняла и поблагодарила,
А для меня одни нули твоего внимания.
А мамка ему сказала,что дед больше принёс
И всё нам он отдал,а у тебя и пол корзинки нет,
Папка ей в ответ,мол у деда свои места там есть,
Дедуль,а правда,что у тебя в лесу свои места?"
"Ну,что сказать на это,отцу при входе в лес сказал,
Иди со мною с боку,побольше захватим мы пространства,
А он всё время сзади ходит у меня,ну,а я злюсь на него
И когда нашёл пень весь облепленный опятами,
Зову его и говорю давай ка срезай акуратно.
А сам хожу по кругу и как только нахожу собираю,
Вот так и набрал полною корзинку опят,
Ведь я за собой опят не оставляю,
Поэтому такой вот результат был у нас,
Да и не очень то он идти в лес хотел,
Ему желанней лежать на диване смотреть футбол
И был несказанно рад когда я зашагал домой".

Вот разговариваю с внучкой
И спрашиваю её как живёшь,как работа,
Что-то редко стала приезжать к нам,
Всё некогда,занятия,работа,хочется отдохнуть.
Но вижу,что поправилась она,не в меру
И как только уехала домой она с женихом,
Я спрашиваю жену:"Уж,не беременна наша Настя?",
"Да,ты что такое говоришь,с чего это взял?"
"А то,что животик вырос видно,когда она садится,
Да и просторные платья она,не носила никогда",
"Ладно,коль скумекал,так молчи об этом",
"Боюсь,что скоро об этом знать будет вся страна.
Так,что надумали молодые? Свадьба,то у них будет?"
"Решили в сентябре её сделать,но скромно,
Будет только с обоих сторон одна родня",
"Ну и за это слава Богу!Ведь,не в гостях судьба".
"Дед,а что подарим молодым на свадьбу?",
"Золотуля,что хочешь,только чтоб им на пользу,
Коляску детскую,кровать,ведь им всё это надо",
"Ну,вот и договорились,а я им позвоню,скажу".