Предпосылки для написания новых реалий жизни

Ачулла-Тасачена
Информируют: Учитель Иисус и Мать Мария

Предпосылки для написания новых реалий жизни, Эра Божественной Любви
Я есть Иисус. Дитя, приветствую тебя! Позволь себе меня послушать. Мне с Матушкой моей поручено через тебя продиктовать посылы для людей планеты, для новой жизни:

– как определить себя;
– как укрепить свой стержень;
– как принять основы новой жизни на предстоящий цикл.

Наставник твой, Архангел Гавриил здесь тоже будет принимать активное участие. Пришёл момент, пора начать писать. Мы будем излагать всё постепенно, где каждый штрих имеет своё зерно для совершенства. Мы будем все потоки на исключительных волнах Любви диктовать. Сознательный комплекс людской будет легко их принимать. Времена ваши на Земле требуют новых веяний для совершенства. Сейчас и Матушка придёт, свою Любовь Материнскую в сердца вольёт. А я откланиваюсь перед подвигом людским в ярчайших днях преобразовательных процессов.

 ******************************
Ну здравствуй, доченька моя! Пришёл час новой нашей встречи. Ты есть и радость, и печаль моя и мы с тобой откроем Новые врата. Сейчас поддержка наша очень людям важна.

Колеблет время испытания людские, сознание не может истину принять, вуаль необходимо снять. Я всем скажу слова такие: Прекрасные мои, вы есть в земном миру настоящие герои. Божественный план восторгается вами, спокоен за стойкость и волю людскую, а значит вам будет очень комфортно в других мирах. Но есть среди вас те, что на Земле имеют честь свою держать и развиваться; они и есть продолжатели земной жизни. Для них откроем новый свод правил мы, где разум с сердцем в едином стержне вольётся в новую жизнь. Наступит это время, не сомневайтесь. Вы просто знайте, что наши энергии для вдохновения вам.

Я в каждом моменте ваших переживаний бываю в вашем поле и слышу вас, вселяю вам надежду и Любовью наполняю для продвижения вас. Я всё это в земном миру сама прошла и, как никто другой, всё знаю. Своей Материнской Любовью, её потоками сейчас вас насыщаю и вскоре вновь приду и знания вам новые для олицетворения жизни скажу. Сейчас же я прощаюсь. В пути идёт волна на план земной. Она подарит людям веру и вдохновение.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

28.09.2021г.

Принято и опубликовано АМОУМАЯ https://amoumaya.ru/