Что делать в деревне под Рузой? Кто в этом виноват

Мак Овецкий
— Ну понеслось. Опять колхоз «Пашущий иудей»? Представите творческих профессий, безработные и прочие бездельники со всех сторон наседают? Я тут лежу рядом с ним — трудолюбивая, простая, скромная, полная огня. А этот…
Как всегда, с больной головки на здоровую, блин. Это что, у вас передается как вензаболевание? Из поколения в поколение по наклонной? А потом еще спрашиваете — за что так часто получаете по морде...
— Еврей всегда умен, элегантно одет и красиво сложен, кукла Лена. На последнем особенно акцентирую твоё внимание.
— Снова начал он активно вербовать сторонников в свои ряды и под свои идеи, надо же! Балерины в пуантах ему захотелось — по глазам вижу. Да жители нашей деревни под Рузой обычно жалуются практически на все. Не обращай внимания.
— Но этого всего ещё можно избежать, кукла Лена, если предпринять ряд конкретных шагов и мер.
— Ой, а то я твоих конкретных шагов и мер не знаю. Ну предпринимай, конечно, ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю.
Но учти — я на тебя обиделась. Ну чего ты всюду лезешь? Вот вы, вроде, все в Израиль уехали. Но с потерей вашего культурно-цивилизационного присутствия — ну всё никак!  Ну витает еврейский дух над мирной деревней под Рузой и витает (см. картинку над текстом). Угомонись уже. Накормлен от пуза, обласкан сверх всякой меры. Нет же, приключений ему и не хватает уж не знаю, на какой орган. Крайнюю плоть, наверное.
— Ну почему моя крайняя полть сразу? Да у меня ее и нету.
— Вот и я о том же. Поэтому тебе ее и не жалко. Предлагает он идеологическое переосмысление нынешней ситуации в деревне под Рузой в созидательном ключе. А головка то не бо-бо? Странно. 
Всё труба его куда-то зовет, психбольной не леченный. Указывает он авторитетно на стратегический выход из сложившегося тупика. Барабанной палочкой себе в лоб лучше стукни! Но нет же, вырабатывает он решение накопившихся проблем на основе таких дисциплин, как этносоциология и геополитика, космополит безродный. Ваши Карлы Марксы знаешь где у нас где уже сидят?
Во-во, целует он меня. А потом дрыхнуть завалится. Одна надежда, что после этого хоть угомонится малость…
Угу. Но не прекращается и процесс нравственного нарастания… Всё, я тебе не нужна? Мне уже можно перевернуться на другой бок и мирно отойти ко сну? Или ты пока продолжишь активный поиск идентичности в условиях потери смыслов?
Вот что ты меня всё крутишь, полоумный, спрашиваю же!? «Наши геополитические оппоненты», блин. Скажи внятно, без упоминания библейских текстов — чего тебе надо? Я сделаю…
А вот переубеждать меня при этом ни в чем не надо. Я истово верю в идею о Николае II-ом, как царе-искупителе, и ты меня не переубедишь. И это еще нечего, кстати. Есть у нас тут, в деревне под Рузой, одна, чье сердце пленил африканец. Так она еще видит в этом явственные признаки проявления каких-то высших сил, представляешь? Уж и батюшка с ней беседовал, и замполита из воинской части приглашали — а она ни в какую!   
А я что? Остановилась на пол пути можно сказать — полюбила еврея. И то сугубо потому, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что я еще умеренная в своих политических убеждениях. Практически зеленая, блин, причем твердо стоящая на патриотических позициях. Раздвинутыми ногами.
И вообще, учти, нехристь, сегодня проблема восстановления этнического баланса у нас, в деревне под Рузой, стоит особенно остро. А у тебя я на руках. Так что особенно волю то себе не давай! Нехристь ты царя небесного, блин.
Ну что ты на меня так уставился? И, как я понимаю, это только цветочки. Ягодки набухнут потом? Опять твои высказывания изобилуют обвинениями меня во всех бедах? Значит так ты любишь свою содержанку? А не надо все время переводить тему беседы сводить к вопросу размножения…
Ой, да молчу я, молчу. Зол, аки пёс цепной. Христопродавец, как грудь сжал. Как будто я ему отказываю. Ведь лежу же уже...