16. 12. 2021

Олег Пуштуев
Целовать твои руки, ноги.
Обнимая упругий стан.
В этих дивных глазах глубоких,
Понимая, что все - пропал

И сжимая в руках ладони,
Позабыть об одном -потерять.
Может сон? Может сон в агонии...
Как хотел бы сейчас понять

Ради света того шального.
Ради кожи, как шелк твоей.
Ни когда не искал иного...
Ни когда не найти красивей.

Ты мои, может грёзы лета ...
Может свет, да, тот свет из тьмы
Лишь в глазах я нашел ответы .
И хлебнул глоток тишины.

Ты позволь...я не знаю даже.
Никого не приму Родней ...
Ты мой смысл, свет свечи средь сажи.
Жизнь одна. Просто боль сильней.

Я скучаю. И жив? Не знаю...
Только снятся твои глаза.
Голос твой и улыбки пламя...
И твоя не земная душа.

Я не знаю ...хочу проснуться .
Только есть ли а может и нет.
Наваждение средь темных улиц.
И найду ли этот ответ ?