Приметы - правила для суеверных

Сергей Сидоров 7
Верите ли вы в приметы? Верите ли вы в приметы так, как в них не верю я? Почему не верю? А не сбываются. Да и не суеверный я. Ну совсем!
Только не говорите, что мне просто не везет… или везет. Тут тоже, как посмотреть.
Вот скажите на милость, должен ли я верить в такую примету: если у вас из сумки исчез пустой кошелек, значит, вас обокрал неудачник? И кому тут не везет?
А в такую: если постоянно принимать «грязные деньги» за «чистую монету», то нищета вам не грозит? Уж, и не знаю тогда, что лучше: нищета или «не те» деньги?
И вообще, в противовес таким приметам можно привести такую: если неудачнику начинает везти, значит от него отвернулась неудача.
Каждое время рождает свои приметы. Когда-нибудь и современные станут каноническими. Такие, допустим:
если вам пожелали счастливого пути, значит он еще не последний;
если картина написана маслом, значит, завтракать вы будете без него;
регулярный стол – гарантия регулярного стула;
если в полночь у соседей за стеной бьют часы, значит, в полдень пойдут покупать новые;
если шакалы безнаказанно терзают льва, значит, тот давно сдох.
Про то же, какие приметы родились благодаря нашему ЖКХ, и говорить не приходится. Оцените хотя бы эти:
если управляющая компания за свой счет решили чинить вашу крышу, значит ее «крыша поехала»;
если сегодня сосульки посыпались со своих мест, значит завтра со своих мест посыплются коммунальщики;
если у вас во дворе чисто, а дворника нет, значит, он есть.
У моего отпрыска, кстати, тоже уже своя примета появилась. Раз после школы подошел и выдал:
– Пап, я тут интересную штуку заприметил: раз все глобусы круглые, значит, Земля все-таки шар.
– Ага, – отвечаю ему. – У меня тоже в школе примета была: если поезда сходят с рельсов, значит, две параллельные прямые, всё же, рано или поздно пересекаются. Только не помогла она мне контрольную по геометрии правильно написать.
Вполне возможно, что именно с той поры я и престал верить в приметы. Хотя некоторые из личных, так сказать, до сих пор помню:
Чем дороже сыр в мышеловке, тем ценнее пойманная мышь!
Хочешь, чтобы жизнь устаканилась, не пей из горла.
Чем больше смысл жизни, тем меньше времени для отдыха.
Нет, я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. Понятно, что масса людей вполне себе суеверны, а приметы, соответственно, являются правилами для них.
А в качестве резюме скажу так – дай вам бог не запутаться во всевозможных приметах и избежать руководства хотя бы следующей: если вы перебежали дорогу черной кошке, бойтесь разбить зеркало пустым ведром.