Горы Тибета...

Дато Ахметели
     Горы были величественны. они поражали объёмом и массой. сиянием белоснежных склонов и переливающимся блеском льдов, отражающих солнечные лучи.
   Их было много. они были: вокруг. после Океана моря и царства степей... от этой картины, незримого но очень искусного художника захватывало дух!
      Было лето. внизу в долине, ничего не напоминало: жуткого безвоздушия и разоеженности воздуха вверху. гибельном для глаз и кожи человека; ультрафиолете. Наваливающейся внезапно: слабости! когда хотелось сесть, а лучше: лечь и не двигаться, расслабившись... получать тем самым, огромное удовольствие; что не надо напрягаться!!
    Покорение вершины не могло быть и речи. тут хотя бы КОРУ, совершить?! Ну да ладно посмотрим. отпуск в любом случае пройдёт не зря. не придётся скучать в суете городов. Среди разного народа который сам не знает что ему нужно??
    Внизу в городке я ознакомился с местными. ну разговаривали естественно через переводчика. интересного народу было много. все были разные. хотели естественно: заработать. потому что страна небогатая, люди если можно так выразиться не состоятельны в материальном отношении. Но они были все Душевные, с блестящими глазами, улыбчивые, доброжелательные, уверенные в себе. с ней было одно удовольствие: общаться.
    Я попросил через переводчика познакомить меня с кем-нибудь: неординарным!выдающимся представителем из местных. что бы можно было потом, рассказывать детям и внукам, и гордиться этим!! вот ну местный в основном одни одевались говорили что таких нету всё-таки вот отшельники которые владеют всякими сверхъестественными способностями сидят далеко в горах подальше от людских троп и глаз!
      В конце концов один хозяин небольшой харчевни привести в жизням щедра и вознаграждение пообещал познакомить даже представить предварительно попроси у этого отшельника разрешения ему каждый месяц передавали продукты и носильщики там на мулах сами несли всё это передавали собираем о пожертвовании от храмов от людей.
    Он сказал Что даст мне знать как только будет получено добро по прошествии нескольких дней не передали что хозяин харчевни меня ждёт я быстро собрался к ним проследовал Он меня передал с руки на руку местным которые с караваном ушли к этому отшельнику я рассчитался и мы двинулись в путь.
    Путь был неблизкий последняя 3S перевалами с отдыхом на третий день новые по дороге поднимались всё выше и выше Но это третий день показалось углубление в скале мимо которого шла тропа там сидел мужчина возрастной я представлю оставили ему и караван ушел спросить мы договорились что на обратном пути они меня заберут обратный путь значит предполагал через тоже 2-3 дня я должен был гостить волшебника Вот потому как не ранее советовали я значит набрал с собой продуктов подарка от всё Что необходимо для своего существования и уделение внимания этому монаху.
       Я переживал о том как мы с ней будем общаться понимать потому что я исковые барьеры были непреодолимо но тем не менее носит оказывается что он не знал разговорный английский не очень хорошо в принципе наверно также и я владел этим языком английским не стали общаться Вот я задавала его вопросы как мог он мне отвечал...