Роман с ихтиандром. 16 часть

Мария Такмакова
Я хочу вам рассказать, что у нашей дочери Тины всё таки получилось моделью стать и в модных платьях и купальниках на сцене выступать.
  Нам со Стивом она стала в прямом эфире свои видео отправлять,а я всё таки смогла гордость за всех своих детей испытать, хотя много испытаний моя семья заставила меня пережить. Но я поняла, что самое главное - это своих детей любить и лишь, тогда они смогут по настоящему счастливыми и успешными стать.
 И этому никто не сможет помешать.               
 Сергей, мой старший сын, океанологом стал и хотя часто говорит, что он устал, но я знаю, что подводный мир -свой второй дом- он с детства обожал.
  Три мои дочери футурологами стали и исследовать каким будет будущее, они не устали!
 Такой вот он год 2342.
 Даже во времени можно путешествовать, Боже мой!
 Но важно лишь одно в любом времени, и в любом мире понимать, что самое главное это с семьёй связь не потерять.
   С моим ихтиандром - Стивом мы до глубокой старости умудрились прожить.
  Так  же сильно мы и вам желаем друг друга любить.

                Конец .