Истории с канала. Эпизод 3

Константин Нарциссов
Продолжаем публиковать ваши странные, и безусловно интересные истории.
Сегодня публикуем три истории читательницы Марьи Васильевны.

Странных случаев из моей жизни и жизни близких - вагон и маленькая тележка. Постепенно расскажу то, что не забылось. (Буду нумеровать). Если про деньги, то как и у тех, кто комментировал, денег в кошельке часто оказывалось больше, чем я думала. Я даже перестала вести учёт из-за этого. Но расскажу про другое:
1. На дворе 90-е. Я с братом школьники 6-8 класс. Мама на работе, дома - я, брат и отчим в соседней комнате за закрытыми дверьми. Вдруг мы с братом слышим весёлый разговор в соседней комнате - мужской и женский голос, разговаривают и в голос смеются. Мы очень удивились - как это мама так пришла, что мы не заметили. Подождали минутку. Смеются! И раз смеются так долго, значит можно и зайти, и поучаствовать в весёлой беседе (нам тогда казалось, что мы достаточно деликатны). И вот во время очередного раската женского смеха мы врываемся в комнату и.… отчим в трусах вскакивает с постели из-под одеяла и ловит воздух у окна руками со словами: «Куда? Куда?".
В комнате никого кроме отчима не было, тогда мы спросили, куда подевалась мама, он сказал, что это была не мама, а другая женщина, и она растаяла в воздухе. На минуточку: окно было закрыто на две рамы, а сверху тюль со шторами - классика СССР. В небольшой комнате негде спрятаться - разложенный диван-книжка советского образца и встроенный шкаф с полками заложен одеждой и книгами. На диване под одеялом не спрячется даже ребёнок. В шкафу - тоже никак, это надо его целиком освобождать, чтобы человек поместился. Мы покрутились, заглянули везде - НИ-КО-ГО! Мама пришла позже, и мы рассказали ей про этот случай. Она, конечно, отнеслась с недоверием - может быть и вправду здесь была женщина? Смех звучал вот рядом в двух метрах. Радио не было, телевизор выключен. Компов, телефонов - ничего этого тогда не было.
Может и была женщина, только деться ей было некуда. Да и ворвались мы в тот момент, когда в комнате раздавался смех. С отчимом тоже непонятно. Если он хотел скрыть любовницу, чего тогда хохотали в голос? Где логика? Но выйти из комнаты незамеченной было нереально и спрятаться там было негде. Мы зорко следили за комнатой пока мама не пришла, а мама потом ещё раз все проверила. Попыталась открыть окно-оно вообще не поддавалось и не открылось. Отчим уверял, что да, была женщина, появилась, пошутили, и она исчезла, когда мы зашли. Ну а мы до сих пор гадаем, что это было. Отчима уже нет в живых, а мы до сих пор вспоминаем эту историю и не знаем, что думать. Мозг просто отказывается верить в случившееся.
Марья Васильевна 2. Я - подросток. Тоже 90-е.
Предыстория: как всегда каждое лето белили комнаты (извёсткой), в связи с этим кровати немного переставлены - повёрнуты в комнате под углом 90 градусов к исходному положению. Дом деревенский, ставни на ночь закрывались, в доме полумрак даже при солнечном свете. И я со сна немного заблудилась в своём доме.

История: проснулась я под утро - часов в 5 утра, и показалось мне, что кровать НЕ переставлена, потому что со своего места вижу свет из "окна" (на самом деле отражённый свет из телевизора). Зрение тогда было не очень, поэтому медленно пошла на кухню и так совпало, что оказалась я на входе в другую спальню, (а думала, что я стою на входе в кухню — это всё тот поворот кровати на 90 градусов!!!). И вот стою я в спальне (думаю, что в кухне), смотрю направо и ожидаю там увидеть пространство кухни, стол, холодильник. А вижу - пространство ванной комнаты, а в этом пространстве печку частного дома, умывальник, ванну. И я вдруг поняла своё настоящее пространственное положение, что это совсем не кухня! Что я нахожусь в спальне! Но! Один важный момент! Когда заходишь в спальню, то сразу же направо, куда я смотрела - там ГЛУХАЯ СТЕНА! А за стеной - да! Ванная комната и всё находится так, как я увидела с того места! И как только я поняла, что увидела ванную комнату с необычного ракурса - прямо через стенку спальни, как эта стенка-РАЗ! И появилась, и закрыла мне весь вид!

Я бы может и попыталась пройти в ванную, пока стены ещё не было, но на моем пути стояла печка мне по пояс, которая мешала мне пройти! Вот думаю сейчас: а если бы печки не было? Я бы тогда прошла через стену в ванную, ВЕРЯ, что иду через дверь в кухню?
Получается, что из-за того, что я немножко заблудилась в доме, из-за полного понимания, что там направо - ДОЛЖНО БЫТЬ пространство, я это пространство и увидела. Прямо через стену, которая как бы растворилась, но сразу же появилась на своём месте, когда я осознала реальное своё положение в доме.
И опять же это были 90-е, когда ни о компьютерах, ни о матрицах, ни о текстурах слыхом не слыхивали. А я тогда так и не легла спать. Попила чаю, пошла собрала утреннюю холодную малину в огороде, потом ждала, когда все проснутся, чтобы рассказать. Бабушка, тётка, мама посмеялись, и никто не поверил.
Марья Васильевна 3. Через несколько лет, когда два моих младших брата стали старше (лет по 15-17, соответственно. Мне 19, и я студентка). Как-то не было их целый день дома. Ну думаю, ушли к младшему брату, это через полгорода от нашего дома. У нас городок небольшой, где-то 10 на 10 км в диаметре. За два часа можно пройти из края в край, что мы частенько и проделывали, потому как маршруток в то время не было, автобусов, которые ходили как вздумается раз в час-два - не дождёшься. Возвращаются братья поздно вечером, уставшие, встревоженные, с пучком какого-то пырея-не пырея в руках.

Младший нервно объясняет, что попал в какой-то другой город, который вроде как наш, но улицы совсем другие, он шёл по знакомой улице к себе домой, а вышел к аэропорту (это вообще совершенно в другой стороне), ничего не понял, начал бегать искать дорогу домой, в душе паника. Вышел на наши улицы, а конкретно наших домов-то и нет. Не существуют.

Еле как вышел уже ближе к вечеру на знакомый путь. Не помню точно - или это его мой второй брат отыскал, или встретил его по пути.
Может, как в рассказе MATRIXa, его, паникующего, мысленно «увидел" другой брат и показал дорогу путь, нашёл его и путь к нему. Пришли-то вдвоём. Думала шутят - на лице ни тени улыбки, голоса дрожат, видно, что на нервах, в панике. Вручили мне пучок зелени этой, попросили исследовать в лаборатории, сказали, что эта трава - из другого измерения. А как её исследуешь? Хранилась какое-то время, пока я жила в том доме, сейчас не знаю, выкинули уже. Трава, как трава. обычная. Это сейчас при слове трава все хихикают. Тогда как-то чище ребята были, проще. Не стеснялись слов "трава", "голубое небо".

Братья мои никогда ничем не баловались. Я бы знала, они всё время на виду. Тогда лучшим другом компьютерная приставка была (рубились вдвоём в контру или мортал комбат в свободное время). С тех пор что-то случилось с братиками, они не слишком успешны в гонке за материальным в этой жизни. Они и сейчас верят во что-то своё. Себе на уме. Но все другие парни и мужики к ним с уважением.

Тоже думаю - соврали или правду сказали? Если правду, то, где тот выход в другое измерение? Брат сам не помнит конкретное место, сказал примерно район, чтобы я была осторожнее, а сам туда ни ногой!

Ну вот и все истории на сегодня! Действительно, есть над чем задуматься! Очень много людей попадают в необъяснимые ситуации, но никто не желает (на высоком уровне) исследовать эти явления! Остается самим догадываться и размышлять, что всё это значит. и где мы на самом деле живём?!

Спасибо всем, кто пишет на канал и читает, удачи здоровья и всего хорошего, не прощаюсь, ждём новых историй, ваш МATRIX!