Россия, англо-саксы, Китай. Что дальше?

Сергей Толочанов
Насчет многополярного мира.
Далее чисто в телеграфном стиле:
Три главные на настоящий момент цивилизации:
1). Русская (арийская);
2). Англо-сакская;
3). Китайская.
Остальные (Африка, Латинская Америка, мусульманские страны и др.) тоже можно рассматривать, но они останутся ПОКА вне моего  рассмотрения.

Состояние на данный момент:
2-я - загнивает;
3-я - на взлете;
1-я - ???

Кстати, как известно из обычного естествознания, полюсов может быть только два.
Хотя не факт. В смысле жесткости конструкции лучше бы треугольник.

Далее просто примитивно варианты.
0 – не влияют;
1 – влияют.
Очевидно всего 2 в третьей степени вариантов, т.е. восемь:

Вариант МОЙ комментарий
000 Не существует
001 Китай и больше никого
010 Англо-саксы и больше никого
011 Англо-саксы и Китай
100 Россия и больше никого
101 Россия и Китай
110 Россия и англо-саксы
111 Все

Вы за какой вариант?
Да, главное, наверное, не вы, а наша нынешняя власть!