Афоризмы и размышления о подарках - 8

Федор Радецкий
К подобному подобное можно дарить?  -  Да, если это деньги.

После днюхи. Проснулся с резиновой куклой!  -  Не мог вспомнить, то ли подарок, то ли друзья на проститутку поскупились.

Как намекнуть ему, что он «рогоносец»?  -  Подари ему двух рожковую люстру.

Детей не выбирают!  -  Ребёнок, подарок или сюрприз. Они главные показатели отношения Бога к нам.

Это, что за независимость и одиночество?  -  Если цветы дарят?

Дорогой! Как избавляться от мужа хотя бы на выходные?  - Подарим ему удочки и резиновую лодку.

Жизнь сложная штука!  -  Кому-то всё она даёт даром.

Почему вы расстались?  -  Он мне дарил цветы, сравнивая меня с ними, новый бойфренд, дарит бриллианты, я ним более согласна.

А основной «букет» невесте, супруг «подарил в первую же брачную ночь!  -  Так, что лечатся вместе!

Что носом ворочаешь?  -  Я тебе не подарок, я твой сюрприз.

Что ты своей на восьмого марта подарил?  -  Эротические трусики и бюстгалтер!  -  А комбинацию?  -  Пусть ей это муж покупает!

Что муж подарил на днюху?  -  Он о ней вообще забыл.

Какой же он скупердяй?  -  А как щедро он одаривает своей улыбкой, встречая вас в своём магазине!?   

Он и так богат, что ему ещё можно подарить?  - Последний «писк» охранной сигнализации.

Ты сможешь ради меня свернуть горы?  -  Запросто, сказал он и принёс в подарок свернутую картину, с горными пейзажами.

Как подарил ей дорогое, красивое, нижнее бельё.  - Она почувствовала себя королевой.

А какие он мне подарки дарит!  -  Не думай, выходи за него!  -  Боюсь спугнуть его щедрость.

У меня есть всё необходимое!  -  Ломаю голову куда подарки с днюхи приспособить.

Ты почему меня не поздравил?  -  Забыл. Ты же сам сказал. Что тебе не надо подарка.

А глупость – это дар божий?  -  Да, если им не злоупотреблять.

Он тебе передал от меня привет?  -  Да, но я подозреваю, что часть его, этот жулик присвоил себе.

Радость не в подарках!  -  А в тех, кто их дарит.

Вот тебе вибратор, дорогая, а вот электрошокер!  -  Не перепутай.

А в подарок, на «золотую свадьбу», он закатил ей сцену ревности.

Судя по подаркам к 8 марта, можно было точно сказать, что жену он любит больше любовницы.

Опаздывала на свидание, с намёком!  -  Ожидая в подарок золотые часы.

Я посвящаю тебе стихи!  -  Спасибо дорогой, но всё же лучше, посвяти мне всю свою зарплату!

Предложил дружбу и подарил собачий поводок.

Ни денег у него нет, ни как подарок он никакой!  -  На хрена он тебе нужен?

Что будем дарить?  -  А, что не жалко.

Я готов подарить тебе свою любовь!  - Верность?  -  Пока нет, не уверен!

«Подарок» Адаму?  -  Ева.

Счастье покупается?  -  Пример. Она конечно же меня не любит, но за деньги «одаривает», счастьем.

Это божий дар?  -  Нет, гуманитарная помощь.

И, что ты ему подарила?  -  Нарядилась Снегурочкой.

Подарки – навязываемые нам ценности.

Встретились! И что он тебе подарил?  -  Своё равнодушие.

И жизнь дарит сказку, в виде любви.

Какой хитрый, подарил ей нижнее бельё, в надежде, что «даст» без норковой шубки.

И тёща дарит радость, находясь вдалеке.

Он «подарил» ему свою жену, а он статус холостяка!  -  Высокие отношения!

Я не продаюсь! - Это подарок!

Он тебе дарит подарки?  -  Он преподносит одни сюрпризы.

Не путай! «Троянский конь» не подарок!  -  Сюрприз.

Это твой подарок?  -  Если жена рождена 23 февраля?!

Подарили ружьё?!  -  Полюби природу.

Что за женщина?!  -  Обещала «праздник», подарила «облом»!

Что ты за родитель?  -  Подарил жизнь и испортил!?

Какие подарки тебе муж с курорта привёз?  -  Нижнее женское бельё, но мне кажется, ношеное.

Женщину в подарок?  -  Получишь сюрприз.

Что за «фонарь»? Жизнь «кнутом» одарила?  -  Нет «черствым пряником» осчастливила.

Отношение, это не деньги в подарок, а количество их.

Почему человек мерзок?  -  Он сотворён Богом в подарок Сатане.

Пришла – разделась – «подарила радость»!

Подарил удочку, чтобы кормился, а он на рыбалке спился.

С подарком, ты сам подарок.

Божий дар, в отличии от гуманитарной помощи, не разворовывается.

Презент  -  ненужная вещь, нужному человеку.