Мастика

Виталий Французов
    Очень ограниченный круг людей знает – почему мы, военные, не празднуем торжественно, без принуждения никакие победы. Мы обычно – пьем горькую.

    Также, малому кругу известно, то у меня есть благодарность от полковника генштаба СССР за письмо, возможно, благодаря которому мы не ввязались в войну с США, а также – внимание (как благодарность?) от Барбары Буш в 1991 году, которое передал мне муж третьего секретаря посольства США Барбары Стремба – мой старший товарищ по украинскому клубу в Москве Матвий.

    Сам Матвий из русинов и, наверное, меня поддержит, что сначала нам всем нужно покаяться за наглую, бездарную, политически ангажированную кампанию, которую Молотов и Риббентроп затеяли в 1939 году и в очередной раз поделили Польшу между Востоком и Западом. Ну, мы с ним на такие темы иногда разговаривали. Что бы ты сказал, если бы завтра так поделили твою страну или даже – твою область? В Академгородке – российская таможня, а в Ворзеле польская, а решил поехать к тете в Умань, а там – румынские пограничники заставляют разговаривать по-румынски. Именно так случилось с Мишой Чолаво из Лиды, которого 1 сентября 1939 года фатальные времена застали где-то под Брестом и на его счастье – немцы его отправили потом на объект на границе с Францией, где его и освободили англичане в 1944 году. Миша потом воевал у англичан в ВВС.

    В 1991 году я уже служил вместе с группой «Ориентал Саунд»… продюсером  в «Буре в пустыне»  Operation Desert Storm и мы «захватывали» англоязычной романтикой американских солдат. В то время в посольстве в Москве работала наша подруга Барбара Стремба и там же в то время работала Виктория Нуланд, предки которой, кстати – папа-литератор Шервин Бернард Нуланд происхожденим с северной части Бессарабии. 

    Бессарабия дала массу особенного народа—ученой бедноты плотному строю искателей справедливого будущего под названием СССР. На перекрестке дорог из Киева в Одессу и из Бессарабии в Кировоград я тоже встретил свою судьбоносную жилу, клейкую мастику, которая засосала меня и не отпускала много лет.   Поэтому было удивительно прочитать о судьбе Христофора Колумба, который первоначально плавал на греческий остров Хиос, где росло редкое в других краях растение, которое дает много смолы для лечения и добавления в лаки для покрытия дерева, которую начал поставлять на среднеморские рынки и однажды пытаясь переплыть во время смуты в Португалии в Фландрию, фактически – новый для него, как торгового агента рынок, где пираты во время войны потопили его корабль, а он едва спасся, а потом выхаживали его под Лиссабоном и там же—когда его отправили молится в местный храм он встретил свою будущую жену – послушницу этого собора Филиппу Мониз.
 
    Я часто повторяю моим младшим «боевито-агрессивным» знакомцам, будь они мои суржиковские земляки, строгие наследники древлянских традиций или надменные русские, потерявшие, как они считают -  империю:
   – Нас, военных, всего 6 месяцев учат стрелять, а потом – более 4-х лет искусству выживания и, как без потери живой силы победить в малом, слагая  малые потери в мелкий, а потом большой перевес сил. А если уж вам совсем и очень хочется понять – почему маленькая Финляндия победила большой СССР, а красноармейцы передушили и перекололи польских пленных в Катыни, откройте боевой Устав красноармейца с его абсолютно тупой самоубийственной сутью – действовать только так, как написано в этом статуте.

    Вы же и государствами своими новыми правите как там, в том злосчастном красноармейском статуте и в судах судите не по мотиву, а по результату разрушений! Случись у вас ураган – найдется виноватый!
Да, они не могли поступать так, как молдавский гасподар Стефан Третий о котором будет упоминаться здесь, они не могли готовить редуты, как это делал польский инженер Анджей Костюшко, который был наверное один из последних кантонистов тех лет – ребят, которых брали из национальной среды своего народа и воспитывали в традициях служения государству. Так и появились эти отважные герои тех лет – одни завоевывали новые территории имперцам, а другие – поднимали восстания или даже как Анжей, помогали США отвоевывать права северян, где он получил даже генеральское звание. Памятник этому военному поляку сегодня стоит на центральной площади США, так как это он сберег тысячи жизней, благодаря науке кантонистов – беречь самое ценное, жизнь и достоинство воина. Костюшко похоронили в Золотурне, в 60 километрах от нашего нынешнего офиса в Золликоне (на окраине Цюриха)  и если вы однажды будете ехать по северной дороге из Берна в Цюрих – обязательно поклонитесь этому воину, крещеному в Меречевщине, что около Коссова, в Бресткой области Беларуси. Хотя, в старой иезуитской церкви, где раньше был его прах – уже совсем ничего не осталось от него самого, мертвый прах героя потом понадобился всем: полякам, американцам, беларуссам. Поэтому, Золотурн – это лишь швейцарское упокоение старого кантониста, жившего в бурные времена не менее трех переделов Польши, после пердела Великого Княжства Литовского. А если вы однажды попадете на старое польское кладбище под Лидой, там вы найдете старый костел, где крестят при рождении и отпевают усопших. Там крестили меленького Мишу Чолаво, отца скульптора двора Ее Величества Роберта Чолаво. Одна из бабушек моего сына выжила, а Миша даже из Британии, маленького города Эксмоус на берегу океана в штате Девон искал информацию о своих племянницах из Лиды. Миша, как я писал ранее  – служил в королевских ВВС, подразделения Ее Величества во время второй мировой войны, и он мог отчаянно сражаться за свою территорию, если бы враг был один, а не – предательский заговор нацистов и коммунистов. Представьте, как у Миши была семья – он и две сестры, родители в 1939 году, своя страна, а 1 сентября ничего этого не стало. А Миша - «победитель» оказался в конце концов один в Британии, преследуемый мыслью, что его дома – Польши нет и как оказалось, даже независимость Польши – ему не вернула потерь милитаристского насилия, вторжения и наглой оккупации его земель.

    Припомню еще случай в Брайтоне: как-то я был очень откровенен с одним своим знакомым, учителем английской школы и сказал ему свое впечатление от богатств Британии. Мне реально там мерещились образы за всеми их добычами – брайтонским дворцом в азиатском стиле, их особенного вкуса и юмора, а также – сколько богатств других народов вывезли британцы на свой остров за все эти годы, а главное – сколько циничного насилия вместе с этим следовало…
Мне почему-то это все представилось как страдания и кровь тех народов… Учитель был снисходителен и ответил: «Им все это вернется с пользой, ведь мы вели себя как джентльмены…». И правда, я потом видел тысячи граждан Индии, которые буквально оккупировали Британию и знаю работы многих людей индийского происхождения в Канаде и США, без которых мне было бы трудно выскочить из оболочки недопонимания условий развития их страны - «право-индустриальной, но как мне показалось - асоциальной цивилизации с нашей точки зрения». Наконец, я познакомился с трудами вашингтонского доктора философии Амичитава Ачария, который описывает несправедливую, асоциальную политику США в развивающихся странах, а Акаш Махарадж в 2014  году в качестве исполнительного директора ассоциации парламентов против коррупции (GOPAC) смело примчался в Киев, чтобы самому на месте разобраться – что за драма происходит в Украине?… Конечно, англосаксы почистили свои ряды немного позже – Ачария и Махарадж сегодня обычные «городские сумасшедшие», которые хотели сделать мир лучше. Да, и я – тоже.

    Наконец, если представить мир с его разными народа – кому бы вы доверили свой кантон, тому кто метко стреляет или тому, кто знает – как и когда не стрелять? Вопрос, да? Вы еще не решили – кому отдать предпочтение? То-то и оно. У нас нет четкой позиции. Свободы – это динамика, хаос. Мы отдались хаосу, не понимая – что не знаем как управлять им дальше. Мы отдались «свободному рынку», но тепреь не знаем, как деконцентрировать накопленные капиталы. У одних – много, у других – ничего.
«Делайте двое – как один»   
   
    Мы люди скифского роду, разъединившие круг и крест, чтобы не воевать и не убить последнего из нашего племени и разъединив – воплотили высшую волю, известную со времен Вавилона и детского мультфильма «Золотая антилопа» - собрав, раздай больше. Мы предали прах артефактов нашего прежнего существования земле, которой мы владели. Мы не взяли отсюда ничего, потому что мы – откуда пришли без ничего, туда и вернулись.

    А кто соединит когда-то снова круг и крест и возродит мир кельтов, тот снова станет обладать даром предвидения, безопасности, достоверности и справедливости для себя и своего народа.
«Так, вот она! Разгадка допотопной цивилизации кельтов» - подумал Имре. За артефактами которой Имре проехал три тысячи километров, через посты воюющих народов, сквозь минные поля и непогоду и наконец добрался до горной долины Абхазии, где на высоте 70 ярдов от уровня моря он встретил двух хранителей, мать и сына, которые ему показали надпись, считающегося неписьменным народом скифов или сарматов, друидов  или кельтов.

«Я был многим прежде, чем стал собой»

У Имре дипломатический статус, он – представитель цифрового народа Либерленда, с самого начала войны и почти до ее завершения он жил в Киеве и был свидетелем множества событий, происходивших здесь последние годы.
Имре – из ныне забытого кельтского рода, артефакты и воспоминания о котором сейчас можно найти только где в заброшенных пещерах, на островах Шотландии и в таких далеких землях – как Абхазия или горные территории Крыма.
Другая экспедиция – в Крым, была невозможна даже для него, дипломата. Такие в мире были нынче правила. Крым считался наиболее опасным для его будущей карьеры и репутации. Поэтому Имре поручил эту экспедицию своему помощнику – местному руководителю гуманитарной миссии и по последнему сообщению, которое он получил, тот тоже уже был на месте, в предгорный территориях западнее Ай-Петри.

   Примечательно, что Имре Весселзу, от природы – очень дипломатичному человеку пришлось впервые столкнуться с наймом на работу в неевропейском обществе. Он в течение последних трех месяцев пытался выбрать руководителя своей и альтернативной экспедиции. А еще и доказывать главному распорядителю фондов Либерленда – президенту Йедличке почему для Либерленда так важна эта экспедиция.
   
   Фактически – это была первая настоящая экспедиция за территориями, с момента образования Либерленда в 2015 года и неудачной попытки занять своим виртуальным народом территорию между Хорватией и Сербией на берегу реки Дунай. «Горная Сига» - называется та местность, семь квадратных километров на правом берегу Дуная. На левом берегу – сербские земли, президент Либерленда Вит Йедличка обратился к главе округа Апатин и получил добро на участие в развитии новой экономической зоны, но кому это нужно, как думаете?  Неужели «виртуальный народ» Либерленда слезет со своих удобных кресел и поедет как Павка Корчагин строить железную дорогу или как Сергей Писарев – магнитную, где бегают авто на магнитно подушке?

    На «кадровом резерве», на биографических и ситуативных фактах, связанных с гражданами, претендующих стать участниками «цифрового народа» мы не будем останавливаться подробно, вы сами знаете, чувствуете, понимаете – какая ваша часть жизни виртуальная, а какая – реальная. В итоге, гражданам Либерленда создали службу пригласительных билетов на ежегодный праздник на берегу Дуная, правда, базовый флагманский корабль незадолго до летнего праздника FloatingMan в 2021 году сгорел…

«Я был в воздухе каплей дождя»

    В архивах нотариата Генуи можно найти юридические свидетельства как на реке Бизаньо зарождалась Генуэзская республика из портового городка в огромную транснациональную компанию, захватившей к 1450 году сеть торговли с Востока на Запад Европы.

    Вы и сейчас в Балаклаве и Судаке можете найти остатки Генуэзских крепостей, которые охраняли естественные и рукотворные лагуны для генуэзского флота.
    Формально в 15-ом веке территории Крыма находились под протекцией золотой орды, большая часть княжеств современных Польши, Прибалтики, Беларуси и Украины были в составе Великого княжества Литовского, Молдавское княжество было независимым, его земли от современной Черновицкой области доходили до Черного моря, где теперь земли, которые мы называем украинской Бессарабией. До 1453 года земли Босфорского пролива, места соединения Черного и Средиземного морей – были под властью Греции, но золотая орда, позже - Османская империя решила диктовать условия всем народам, что до этого времени видимо называлось так, как теперь в Конституции Российской Федерации - интересами «многонационального народа». Короче говоря, агрессия османского края, турков закончилась сдачей Константинополя, центра Византийского царства, православия и торговли, территория «Золотого Рога» Константинополя (сейчас – район Галата турецкого города Стамбул) была стерта с лица земли, торговля генуэзцев упала, особенно пострадали производители традиционного генуэзского товара – шерсти из района Сан-Стефано, что раскинулся вдоль реки Бизаньо.

    В общем, турки повели себя грубо, сказали «нечего тут шастать» и практически закрыли пролив высокими налогами, накладными расходами для чужеземцев и грабежами рынков сбыта генуэзской логистики, разрушили торговую империю генуэзцев. Совсем терять, как сказали бы теперь в Одессе – 7-ой километр или в России «Северный поток»  турки не хотели, поэтому генуэзцам оставили для торговли «под патронатом» Османской империи (Ottoman Empire) несколько островов. В том числе остров Хиос – греческий остров и теперь, примыкающий к турецкому муниципалитету Измир, центр которого основан Александром Македонским с названием Смирна.

    Нам эта история хорошо известна по двум направлениям исследования: первая – это исследователи судьбы рода открывателя Америки Колумба, так как среди пострадавших от интервенции генуэзских колоний в Крыму и на «Золотом Роге» Босфора был отец первооткрывателя Америки – Доменик Колумб, а вторая – из архивов Евпатории о караимском роде матери Петра Первого, сведения которого о роде Нарышкиных до сих пор содержат путанные сведения о загадочном «тарусском роде» матери «самого русского царя». Которым он, конечно, не был. До 1619 года Великое княжество Литовское доходило почти до истоков Москвы-реки и Оби, поэтому караимский род ВКЛ и дед Полуэкт Нарышкин еще неизвестно на чьей стороне воевал в войнах Московского царства и княжеств Великого княжества Литовского, погибший якобы в «Смоленском сражении». Мы и сегодня видим эту «двузначность» истории в конфликте Украины с Россией, которую вполне благополучно можно было предотвратить, если бы одни не хотели финансового чистогана, а другие – территориального.

    Одна из линий нашего рода по мужской линии - род прадеда Пимона Нечая, который ушел из жизни в 1965 году и, наверное, лет 300 этот род сражался с всякими «колхозными образованиями» восточных славян. Возможно, поэтому, когда пришли после войны к единственному мужику в селе – прадед заперся в хате и захворив на неделю, зная традиции «червоных начальников».
В общем, вторая половина 15 века была жаркой, Московское царство решило «двигаться на Запад», и, возможно, что нечего баловать народ всякими республиками, сенатами, местными судьями - войтами и в 1478 году задушило сначала русскую Новгородскую республику, потом пошла на Смоленск и другие земли Киевской Руси. А Османская империя в 1453 году задушила цивилизованную торговлю Генеэзской республики. Забегая вперед, напомню читателю – крошечная Генуэзская республика, которая базировалась исключительно на труде, свободах и предпринимательском творчестве просуществовала почти 800 лет. Поэтому, не удивительно, что позже – все княжества начали защищать свои «республиканские свободы», включая наши мелкие и крупные княжества – Могилевского, Брацлавского, войска Запорожского, Слобожанского и других реестровых и нереестровых участников военных столкновений и недипломатичных событий времен.

    Читателю может показаться, что автор недостаточно стройно излагает события. Да, так и есть – автор хочет рассказать, что стройная история в наших учебниках или Вики – плод стройного воображения прежних авторов, а на самом деле - мир развивался иначе, не так строй как хотелось, и в основе его осознанных, личных и коллективных поступков  всегда были: безопасность, достоверность и справедливость. Эти понятия были важны. Для себя и своего рода, сообщества, зачем же тогда – нам дано способность думать, выбирать и иногда даже поступать себе, своему здоровью во вред? Как часто в истории мы поступали в интересах сообщества, жизненного пространства, которое нам дорого – это вас волнует теперь? Способность есть, а есть ли еще и право? Об этом, спустя больше 500 лет, после описываемых событий, продолжают мыслить и созерцать, разговаривать и принимать коллективные решения – в Беларуси, Украине, в Армении, Грузии, России и Казахстане. Имеющееся у нас свойство – увидеть будущие выгоды, не всегда можно реализовать из-за перекосов прямолинейных унификаторов истории и «полномочных представителей» наших жизненных целей.

Беги, беги…

    из письма дочери

«Если ты когда-то заскучаешь, закопаешься внутри себя, тебе вдруг будет казаться, что ты пищинка в этом море, вспомни о моем рассказе и о том, как я однажды поехал к дяде Роберту Чолаво в городок на берегу Атлантического океана Эксмоус, как я поразился его скульптурам птиц, мельчайшим деталям его мастерства… А, потом, спустя лет десять, когда вы с Егором плескались на берегу моря в Евпатории и Рыбачьем, я нашел закрытый когда-то сакральный клуб караимов и ощутил некоторые глубокие корни, которые таит от нас настоящая история… Эта история – заставила меня усомниться в ценности официального знания и я сделал все что мог, для дискредитации «официального поля» знаний, стал инакомыслящим, еретиком официального курса Беларуси…
Эти корни не отпустят тебя больше никогда, но совсем иначе ты посмотришь на себя и свою настоящую миссию.
Совсем иначе на тебя посмотрят разрушенные крепости генуэзцев Судака и Балаклавы, совсем иначе ты выберешь себе путешествие через швейцарский Золотурн, поклонившись старому кантонисту Анжею, а потом – откроются тебе старинные Лион, Клермон-Ферран, Генуя и если повезет – ты откроешь для себя атлантическое побережье Испании, Андалузии и найдешь этот старый, полный исторических страстей - португальский город-столицу  Лиссабон. 

    Эти портовые, полные движения и скопления людей города когда-то стали нитями, сетью развития всех цивилизаций и вплоть до путешествия Коломбо в Новый Свет (Америку) – Генуя была главной биржей рождающихся свобод делового мира.
    Когда ты попадешь наконец в Марсель, сойдя с поезда, тебя встретит уже старый негр, который меня встречал с поезда из Леона. Если этот полный приключений, развлечений и всякого рода контрабанды, живых и легких знакомств город примет тебя и ты в нем доживешь до следующего утра, значит не все потеряно, езжай дальше – в Канны, Грассе, Монако и наконец – Геную. В общем, если ты житель северного города – в портовом южном городе держись за карманы и остатки рассудка!...»

Что можно прибавить к письму?

    Всю эту дорогу можно  проехать гораздо легче теперь – «северной дорогой» через Милан, но я эту дорогу не советую, там скучные торговцы одного – «самого ходового» товара, а нам нужен мастер собрать большой корабль, настоящую кибитку на много дней путешествия и обязательно – ощущение эскейпа* … выпрыгивания из своего насиженного места, как когда-то это сделал один генуэзец, про которого пойдет рассказ в этом эссе.
Судьба Генуи после захвата Константинополя и разрушения «Золотого рога», так названного из-за своей изгибающейся формы в западной части Босфорского пролива. До 1453 года это была территория греческой юрисдикции, церкви восточного христианского  обряда – православной церкви. Монастырские земли вдоль Днепра, на берегах Черного моря, в Абхазии, в Крыму были неприкасаемы. Золотая орда, крымское ханство уживалось с церквями, генуэзскими и греческими колониями. Только варварские племена были способны к уничтожению церквей и монастырей, возможно, с них взяла пример Османская империя, предпринимая еще и попытку перекрестить западные и восточные народу Причерноморья в веру, которая им ближе. Тогда же мы находим артефакты и свидетельства об агресии на Молдавского господара Штефана  Третьего Великого, который при драматических обстоятельствах потерял отца, которого убил из-за власти дядя, а Штефан в 1457 году во главе шеститысячного войска отстоял свое право на молдаский трон. А спустя 13 лет с 1470 по 1475 турки пытаются задушить Молдавское княжество с непрерывающимся родом господарей, которые ведут достаточно умеренную политику управления элитами и народами, со своей денежной системой и флотом. Именно в 1975 году турки захватывают в Крыму Каффу (Феодосию) и семь ее колоний. Венецианские и генуэзские торговцы теряют надежды на поддержку торговли за счет этого «местного перевозчика», которым по свидетельству венецианских и генуэзских архивов – выступало Молдавское княжество.

     У Генуэзцев в конце концов остался только колоритний остров Хиос в Эгейском море, площадью в 842 квадратных километра, что в три раза меньше Бучанского района, но на торговлю с которым Генуэзская республика отправляла три мессы на день, от этого острова зависила судьба трудолюбивой республики, современная площадь центра которой и сегодня составляет очень узкое место в долин речки Биньо 10 на 24 километра. Лагуна Генуи и небольшой аппендикс прядильных мануфактур шерсти Сан-Стефано – уже тогда разросся до 2700 семей с десятью членами семьи и родственниками, а еще несколько тысяч наемных людей. Сегодня в Генуе проживает более полумиллиона граждан. Эта история стала достаточно известной, так как это история отца Христофора Колумба, о котором совсем ничего не знают разве что марсиане, которых мы еще не знаем. Его звали Доминико Колумб, а вся история, которая предшествует нашему повествованию – о том, как Доминико начал скрываться от кредиторов его безуспешной торговли после кризиса торговли Генуэзской республики с колониями генуэзцев Крыму и колониях Каффы (Феодосии). Не помогло и военное усиление, строительство Штефаном Третьим крепости Ачятя-Альбе, которая сейчас называется Белгород-Днестровской и у которой от устало сти начала падать восточная стена. Именнос этой стены мы с Сергеем Дмитриевичем, участником нашей трретьей экпедиции в украинскую Бесарабию срисовали со стены молдавского господара Тетраксис, который застаил наших друзей всерьез задумать ся о номом оптическом способе криптографии, чтобы кредиторы и дебиторы засекретив свою банковскую подпись не страдали от электронных и просто – современных банковских разбойников.
   
    В общем, эта глава подходит к концу, Доменико Колумб бежит из Генуи в Савону, ч то в 30 километрах на Запад от Генуи в 1470 году, но Доминико совсем скрыться не удалось и в октябе того ж года он у нотариуса признает, что задолжал некоему Пьетро Беллезно 48 лир 38 сольдо  и шесть динариев за купленное у него вино. В июне 1472 года некто Джованни ди Синория трбует, чтобы Доминико уплатил ему 40 лир за три кантара вина и десять кип шерсти , а 26 августа тот же серьезный гражданин требует  от отца Христофора уже 140 лир. В общем, все как всегда и как у нас теперь  - за инициативу и риски торговли отвечаешь сам. А тройной навар на долге, как думаете где они подсмотрели?  Доминико пытается выкрутиться, за 50 лир, за бесценок продает свой дом в переулке Оливелла и еще пытается продать дом из преданного жены в переулке Ретто… А этот дом нужен для жиизни его вышедшей замуж дочери и его зятю Джакомо, который расстывал на этот домик в качестве приданного дочери Доминико. В общем, для Доминико все складывается в начале 70-х годов абсолютно не в его пользу. Его сын – Христофор в документах нотариуса Лодовико Морено называется компаньоном и со-должником.  Возможно, и его тоже, как тысячи современных «со-должников», родственников и соседей – донимали коллекторы своими навязчивыми предложениями. Как говорил у Булгакова Воланд: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…» 

    Я и сам три года служил, как 300 лет назад написали бы в резюме «Могилевского полку», правда наш «полк» для меня прекратил существование 23 февраля 1989 года, когда часть «козаков» вышла из зала, после речи политрука, который рассказал, как он «будет бить и резать националистов», «польских сепаратистов», провокаторов и писак… Среди нас были чернобыльские спасатели (26 апреля 1986 по 1989 год), военные побывавшие в Карабахе и Молдове и спасатели землетрясения в Армении (Спитак, 7 декабря 1988 года)  и добавил «допишутся они, писатели и посмотрел на молодых офицеров, которые подписали пись, критического содержания в ЦК КПСС, суть которого сводилась к отвратительной ситуацией обеспечения собственно сути обороны, снабжения в войсках».  В 1991 году – наш «полк СССР», а тот в 1676 году, через турецкую экспансию, дошедшую за 200 лет до опустошения украинского Правобережья были распущены…
 
ТЕОРИЯ ВОЛНОВОГО ОКЕАНА

    Представление концепции теории общества будущего, состоящего из критики декартовых систем координат и классических методов познания и представления волнового поля познания и приобретения опыта.
Начало.
Современный исследователь выделяет два основных направления исследования – объектное и когнитивное, понимая, что изучение предметов (объектное исследование) очень сильно зависит от человеческого представления о предмете и никакая форма представления предмета не может преодолеть субъективное представление и понимание процессов реального мира человеком. Также, не следует забывать про необходимость постоянного дополнительного исследования – методологического. Таким образом, мы распределяем время исследователя и мотивации таким образом, чтобы он относительно равномерно прибегал к объектному, когнитивному и методологическому исследованию, результаты которых на определенном этапе могут показаться ортогональными, то есть – разница показателей исследования будет настолько ничтожна, что ее будет хотеться игнорировать и прибегать к обобщению некоторых параметров исследователя.   Любой человек, в том числе заблуждающийся, а на самом деле – находящийся на своем этапе приобретения опыта – считает свободой волеизъявления, также, как и право на поступок или распоряжение чем-либо, в том числе – своего времени жизни или самой жизни на приобретение опыта. Настоящее владение – это право на уничтожение объекта владения. Поэтому, о некоторых объектах мы говорим – специфическое право владения. Это касается коммуникаций в социуме, которые относятся к правам владения землей, природными, историческими объектами, отношениями в семье. Мы говорим про получивших такие владения – хозяин, но на самом деле – такие субъекты могут не пережить сам объект или субъекты владения. С его точки зрения – это не справедливо, поэтому сообщество создает культурный ареал, этику, в которой воспитывает собственника, как «идущего в вечность», вместе со всем, что его окружает. Тем ни менее, мы здесь должны отметить на первый взгляд абсурдные культурные методики: Мефистофель – вечное зло, творящее добро, толстовщина – созидающая слабость и уступчивость и другие культурные традиции.

    В любом случае, совокупность двух основных и одного вспомогательного исследования мы выстраиваем в конкретном пространстве (площади) и в среде конкретных живых, действующих субъектов с поправкой на субъективизм и методы исследования наблюдателя.

Относительность исторического момента      

    Последние несколько десятилетий – нас отвлекла «эра гедонизма», после десятилетий такого государственного уклада, когда центральная власть поощряла приоритет общества над личностью и применяла методы общественного насилия против субъекта этого общества, нам показалось наполненным смысла стремление людей к получению тотального удовольствия от жизни. Тем ни менее, совершенно очевидно, что жизнь, наполненная совершенными удовольствиями – разрушает интерес к жизни, а самого «гедониста» или его наследников делает совершенно беззубыми, инфантильными животными, потребляющими лишь результат чьей-то деятельности по преодолении рисков, связанных с приобретением жизненного опыта. Также, так называемые развитые страны столкнулись с проблемой приобретения опыта юридически – сегодня на единицу населения США лидируют в количестве людей, которые лишены воли и отбывают срок за нарушение закона. В чем же методологическая ошибка человечества, которое научилось обучать следующие поколения в искусственной среде классических представлений и почему – такое обучение часто не является основой для приобретения критичных знаний, которые мы называем  опытом?

    Грубо говоря, в широком смысле, сколько стоит опыт для конкретного человека, используя, например, методы расчета социоэкономики? И почему, в начале этой работы автор отказывается от декартовой, линейной системы координат представления локализаций тех или иных примеров представления своей работы?
    Давайте представим ситуацию 1492 года, когда не было даже механических часов, а люди не могли даже представить форму Земли, по которой ходят и плавают на кораблях в далекие края. Поэтому, когда «Святая Мария» отчалила от причала Палоса.
    Практически, все эти последние 500 лет мы сталкиваемся с мощной мотивацией открытий, при обретения нового опыта, силой убеждения личности других, централизованными решениями, большими успехами или неудачами таких мощных решений. А что делать человечеству, когда практически все на Земле открыто, система координат и локации изучены и даже наоборот – человечество вынуждено поглупеть, умерить свои аппетиты к открытиям и приобретению опыта, по тому новому основанию, что его мощное развитие приводит к непредсказуемым экологическим последствиям. Почему новому? Истреблять друг друга люди научились давно, поэтому – скорее гуманизм и толстовское «всепрощенчество» результат последнего полстолетия в Европе, как некоторая пост-тоталитарная компенсация, после ужасов миллитарного античеловеческого прошлого столетия.

    Так вернемся к «Святой Марии» с открывателями индий. Нет спроса у человечества на знание времени суток – нет часов, нет спроса на знание пространственных координат –пользуемся локальными системами координат и как следствие идем почти в темную, в предполагаемом «теплом океане» с легким ветерком, а в реальности – сталкиваемся с непредсказуемыми штормами, теряем «Святую Марию» у берегов Гаити, но … приобретаем опыт, открываем Америку.
В общем, автор просит скромную вакансию, среди «методологических теорий» и даже не претендует на первооткрытие «теории океана», так как эту аналогию пространственной неопределенности уже давно использует Алексей Арестович в своих публичных лекциях на темы «общественного устройства» и противоречий между материальными и духовными его сущностями . Скромное место среди методологических теорий позволяет автору не окунаться в сложные философские рассуждения со времен Платона или Аристотеля, лишь заметив, что в конце 19 века – течение «позитивистов», включая Герберта Спенсера – отводила свершившимся фактам и конкретным человеческим реакциям более надлежащее место, чем это делали другие социальные революционеры, под флагом которых прошла практически вся первая половина 20 столетия. Отмечу также, основную мысль первой идеи (first abstraction) этой работы: среди естественных причин приобретения опыта есть лиш одна неестественная – это система координат в которой человечество воспринимает приобретение такого опыта.

    Также, важный момент: из обществ «золотого эквивалента» обмена, глобальный мир охватил нас волной влияния необходимости наполнения потребительской корзины национальных потребителей, независимо от способности немедленного расчета за поставленный товар или услугу. Мы, даже, не знаем как это сформулировать, пользуемся терминологией переходного процесса от экспортно-импортных систем создания пользы к потребительским сообществам. 
О последнем методологе – одиночке замолвите слово!

    В 2001 году в Санкт-Петербурге вышла книга Тихоплавов «Физика Веры» в которой описываются практически все консервативные теории, которые в начале нашего века потеряли свой авторитетный вес, под воздействием научных же открытий, которые их опровергают. В результате эмпирических данныхгеометрия Эвклида, законы Ньютона, принцип относительности Галлилея, геометрическая система Лобачевского, геометрия Н.Римана из евклидового пространства «выделило» понятие кривизны, и каждая из которых заняла свое место, как «частный случай». Далее, настало время для обощений Энштейном в его теории относительности. Цитата Тихоплавов с.79 физика веры:

    Наконец, настало «время умных»: наиболее начитанный и умеющий научно обосновать проект методолог стал «особый частный случай» за счет своего знания всех исторических и известных ему частных случаев применять опыт их реализации для «особого частного случая» по которому им получен частный заказ конкретному институту исследования. И вроде – все неплохо получалось – научные работники вовлечены и бакалейщики делятся. Но все рухнуло однажды – сначала в 1986 году в СССР, в 2001 году в США, когда все научные и оцифрованные проблемы были переданы «умным институтам», часто – на аутсорсинг, но отсутствие высшей системы безопасности (которая не продается) просто обрушило всю эту систему. Несмотря на совершенно разные общественного устройства системы – с частной и без частной собственности на большие промышленные ресурсы.
 
Методика теории Волнового Океана

    Поэтому, при изучении обстоятельств (фактов) эта методологическая теория кроме объектного и когнитивного исследования – ставит в разряд таких же важных, исследование методологии или системы координат в которой действуют естественные факторы.

    Второе предложение этой методологической теории – обратить внимание на тотальное использование декартовой системы координат и лишь факультативное ознакомление учащихся с другими теориями. Мол, изучив хорошо все сущее и несущее в декартовой системе координат хороший ученик методом сопоставления и аналогии, методами стратификации и ранжирования, все проквалифицирует и расставит по надлежащим местам! Ан, нет! Столкнувшись с реальным волеизъявлением, общество за 30 лет воли наплодило таких ошибок и главное – упустило основание для представления добра и зла, ощущение счастья (по Г.Спенсеру) до такой степени, что на простые вопросы ребенка «почему так, а не так» в современном обществе уже никто часто ответить не может.
Итак, вторая идея (second abstraction) этой работы –это применение нелинейной системы координат и представление пространства в виде волнового вещества, к которому автор предлагает отнести и такие до сих пор «неприкасаемые» пространства – как время и космос (пространство за пределами действия заметных магнитных сил гравитации).

    Также, учитывая, что все давно локализованные способы и методы исследования в разных отраслях обрадают набором классических приемов, которые будут уводить нас от изначальных условий изучения процессов в системе координат для волновых процессов, мы называем лабораторию исследования «волновым хабом», предваряя противостояние с «классическими исследователями» и даже, ставим первую вполне рациональную задачу – произвести в рамках этой теории передачу информации на световом носителе с параметрами, превосходящими все известные и подготовить реферат «Оптическая криптография» на основании фотонных исследований .

История методики

    Материализация идей. После бурного расцвета научных, общественных и бизнес-процессов (индивидуальной концентрации капитала) на протяжении полувека конца 19 столетия, продолжалась также – социальная революция, в результате которой предполагалось добиться  состояния определенности в отношениях участников производственных процессов. В конце концов – монетарные теории, поставили в один ряд многие факторы участия, таким образом сняв революционное напряжение, вызванное теориями классов , формализующих участие в виде рабочего времени (социалисты, левые теории) или размером первоначального капитала участников (правые теории). Также, как Льюис Харрис считал, что монетарную политику нельзя рассматривать отдельно от экономической теории, также, мы заметив, что никакую теорию общества нельзя рассматривать отдельно от экономической теории. Наш скромный вклад, повторюсь, это лишь методология создания системы координат, максимальной аналитической плотности и возможно – ускорение процесса передачи достоверных данных об изменении условий в этой системе координат.

    Итак, экономическая теория предполагает начало общественного развития – это обмен товарами, наличием рынка товаров. Рынок товаров, также, в свою очередь делится на «инвестиционные товары» и «потребительские товары» (для нас, представителей страны, с дефицитом «инвестиционного финансирования» не менее 100 млрд. долларов, но приоритетом потребительсткого банковского кредитования, важнейший фактор экономики и общественного устройства).Такими факторами участия мы сейчас можем назвать четыре, перечисленные Льюисом Харрисом, вероятно в последовательности значимости:  рынок потребительских товаров, рынок инвестиционных товаров, рынок денег, рынок облигаций и наконец – рынок труда. В этой главе в завершение истории методики – материализацией идей мы считаем «рынок облигаций», а степень развития этого рынка следует считать степень феодализации (местного ручного управления) или колонизации (внешние системы управления национальной центральной власти) политической системы.

    Из этой главы – истории методики исходит третья идея, использования как исчисляемый фактор социо-экономики стоимостные показатели этих четырех рынков, правда, разделив их на фактическое участие национальных (центральной власти) и местных факторов экономики, включая корреляции, заложенные в классических экономических теориях. Предварительно, категорически отбросив, далекие от гноссеологических принципов – «подушевое» или «по-квадратно-метровое» или «на единицу вырабатываемой продукции» разделение виртуальных калькуляций, типа - ВВП или каких-то иных показателей для номенклатурной бюрократии.

    Главная задача теории – обеспечить потребителя достоверными данными с максимально достоверной системой визуализации реальных процессов.
Пожелаем же исследователям не платить за опыт жертвами Колумба, потерявшего в самом начале своей миссии – «Святую Марию» у берегов Гаити.

    И все таки: какой фактор является «материализацией идей», если перестают работать виртуально-реальные облигации, которые идеолог бизнеса закладывал изначально в свое первопроходство, а риски бизнеса бюрократия заменила другими деривативами – «лицензиями на работы (деятельность)» или ограничение Министерством статистики видов доступной предприятию деятельности? Созданное нами предприятие Глобальная ТПП для кириллических стран по 45 видам деятельности открыла такую возможность – сертификат соответствия авторского права дает такую возможность, но станут ли «локальные национальные правительства» и сами предприниматели – считать полезной такую регуляцию, такой кеш-бэк за изначальную идею исследователя, дальнейшую работу отраслевой лаборатории? Без пропаганді их интереса? Без пропаганды полезности правила – иметь к источнику товара (в трансформации такой потребительский товар является инвестиционным) обратный платеж, конечно же – нет. Предприниматель уверен, что прямолинейное «купить дешевле, продать – дороже» чуть ли не библейской правило. Но, это не так и рынок таких отношений, общество таких полезностей – со временем приходит в полную негодность.

    И в этой части истории методики – напомню, эвклидова геометрия или декартовая система координат дает основательные расчеты линейно-векторных и прямоугольных плоскостных форм и систем координат, совершенно теряясь в реальном мире, где две параллельные линии могут быть лишь характеристикой отдаленности наблюдателя от объекта. Противоречие этих виртуальных классических систем состоит, как принято считать в философских противоречиях. Любая система состоит из вещей и понятий, которые ей не подчинены. Например, эвклидова геометрия анализирует пространственные векторные отношения между точками. Таким образом, можно утверждать, что пространство состоит из точек. Но является точка, из которой состоят все векторные построения эвклидовой геометрии  сами по себе подвластными эвклидовой геометрии? Нет. То есть, принятая система всегда допускает элементы, которые мы принимаем на веру о их законченной форме и из таких элементов выстраиваем систему.  При отдалении – любой объект превращается в точку, а при приближении – в криволинейный хаос. Потому, и теория относительности, попытавшаяся дать оценку событию и точке наблюдения – лишь одна из вех исследования, как мы говорим здесь «волновых процессов» и отношений объектов в рамках обмена информацией (отношениями) таких волновых сущностей.

Волновые сущности

    Таким образом, мы в своем исследовании предлагаем на время отойти от «мертвых» решеток классических построений сущего и представить живые процессы, как коммуникации, подверженные постоянной этропии, расширению, заполнению пространства «иным» и даже замещению «аналогичного», в случае отсутствия надлежащего сопротивления. В реферате «недекартовые системы координат» при построении поля визуализации волновых процессов и «полевой» графический размер энтропии» мы выявили «безопасное» пространство коммуникации «аналогичных» субъектов и исходя из представления «точки пространства» в виде системы тетракси-анти тетраксис или круга инь-янь выявили такую площадь, как 1/6 площади круга, которую можно условно назвать «безопасной коммуникацией». Возвращаясь к Эвклидовым основам и днкартовой системе координат напомним: пространство состоит из точек, а две параллельные линии существуют бесконечно лишь в нашем воображении. Да, стенки дома для нас относительно ровный параллелепипед, но сов сем обстоит дело для муравья, ползущего на охоту за крупицами рассыпанного сахара на вашем кухонном столе.
В реальности, мы с вами всегда делаем поправки на постоянно действующие процессы волнового характера – земного притяжения, солнечного света, ветра и массы других разрушительных или созидательных форм деятельности природы, под воздействием волновых процессов, аналогичные сущности все время направляют приращенные вещества в направлении меньшего сопротивления (вспомним суть общественной концепции толстовского непротивления) и не терпят пустоты, заполняют «бесконфликтное пространство», меряются напряжением  независящих от наших интересов, соприкоснувшись с напряжением на границе «с таким же» перемещают пространство (давление) в другие направления (диаграмма Вороного). Историки Пифагора, пишут, что автор не оставил записей, но его школа передала нам сведения о тетраксисе, устойчивой форме по отношению к силам, которые действуют на объект. Поэтому, мы оставляем в волновой теории точку-в-тетраксисе, точку-в-инь-янь, точку-в-мозаике-вороного, как вспомогательную, временную составляющую визуализации волнового процесса. Знаете ли вы другую с одной стороны более примитивную, но и более устойчивую форму, чем тетраксис или форма, ему подобная, имеющая одно место, устойчивое в направлении действия сил притяжения и одно место, неустойчивое для действия тех же сил? Что может нам более очевидно представить эту форму, нежели вековые пирамиды, разбросанные по континентам и много веков противостоящие стихии или кубоиды, из которых состоят твердые вещественные массивы и сколы таких массивов распадаются с вероятностью образования 5,77 вершин?  Кроме общей формы – школа Пифагора нам еще оставила загадочное расположение цифр в десяти окружностях и поразительным совпадением суммы этих цифр при сложении «ветвей». Также, мы все помним мистическое инь-янь, а как известно – круг это символ циклического волнового процесса при определенном ракурсе наблюдателя. В своем исследовании «оптической криптографии» мы просто сложили все эти фигуры и в рамках «дизайнерского хаба», грубо говоря – художника, который хочет систематизировать систему координат таким образом, чтобы мир вокруг представлял универсальные координаты для любого процесса и объекта в этих процессах. И если пирамида Хеопса дает нам возможность изучить лишь консервативную основу» наиболее устойчивой стационарной фигуры человечества, то виртуальное скрещение инь-янь и тетраксиса открыло нам систему координат уже для волновых процессов природы.

    Таким образом, внешне и внутренне ортогональные процессы у нас получили общую систему координат, применимую для любой вероятности изменения формы или события, которое может произойти с субъектами или объектами в изначально хаотическом естественном пространстве.

    Здесь мы не будем утруждать читателя «концепции волнового океана» перечнем инструментов измерения в предлагаемой системе координат, лишь напомним, что она отлична от точечной или векторной графики, ныне предлагаемыми традиционными инструментами графических редакторов. Четвертый принцип или четвертая идея: не выдавать кредит классической формы декартовой системы координат и уточнять экспериментальные расхождения (допуски) потом, а изначально – проектировать «консервативные» координаты и те, которые согласно волновых процессов, являются «приблизительными».

    Да, волновые сущности имеют свои консервативное тело и пространство обмена, приблизительно также, как люди обмениваются отношениями, в результатет которых имеют добро или несут потери. Вы никогда не допускали такую аналогию?

    Я тоже, пока не узнал, что принятая классическая теория: видеть только то, что регистрируют доступные нам методы, не дала дальше развиваться «интуитивным методам», физикам веры, которые рассказли нам, что реальный размер «изученного» нами ядра атома состоит из объектов – электрона и ядра, но на 99,99999999999% якобы пустого пространства. Понятно, теперь мы уже говорим что нет – там ест некие квантовые колебания. Но как их описать? Ну, вот, наша методикак – считайте такой попыткой с некоторыми аналогиями общественного устройства, которые можно принять или отбросить.

Пятый элемент.

    Позвольте в этой концепции также прикоснуться к такому элементу волновых процессов, которые всегда остаются «за кадром» изучения, например – такой фактор как время, по той простой причине, что время представляется для жизни, как само собой разумеющееся. Хотя, кто – как не вы сами, «умерщвляете» процессы своими линейными виртуальными конструкциями. Ваш ум, разум – это виртуальный проектант, который бросает вас вперед, но … может и остановить время. Поэтому, оно часто ничего не стоит для доброго или злого дела. Оно, вроде как и не подвластно моральной оценке. Возможно, поэтому мы встречали критику марксовой теории труда, как попытка интерпретировать время, проведенное на работе, как показатель эффекта и части добавленной стоимости капитала, возникшего в результате такого «времени, проведенного на работе». Понятно, что эта критика была популярна в конце 80-х, начале 90-х годов, когда социальный менеджмент коммунизма исчерпал себя. «Некие конкретные наручные часы стоят 8 рублей, одновременно они содержат  8 человеко-часов рабочего времени. В подобном государстве дифференциация денежных выплат небольшая и плотно увязана со временем, проведенным на работе. Допустим, человек за 8 часов работы получает 8 рублей. То есть, чтобы купить часы он должен отработать 8 часов на своей работе. Убираем лишнее в этой экономической структуре. Чтобы купить часы стоимостью 8 человеко-часов необходимо предъявить документ о том, что он отработал 8 часов. Роль этого документа и выполняют у нас деньги. Но фактически они не нужны в своей главной роли, как меновая стоимость, характеризующая потребительные свойства товара.

    Иррациональная составляющая природы человеческой индивидуальности, как одного из элементов человеческой свободы в представленной системе исключается. Как в потреблении, так и в производстве. Экономический кристалл такой системы замкнут. Учитывая, экономическую основу всяких инноваций налицо причины отсутствия прогресса и крупномасштабная стагнация социалистической системы.»1

    И сама же коммунистическая наука в священном ВУЗе для страны – МГУ,  вывела в своей гуманитарной лаборатории понятие естественной энтропии, которая и является источником прироста человеческой среды обитания и которая в первую очередь питает человеческий капитал. Также, по многим отраслям – ископаемые запасы человечества оказались исчерпаемы и люди встали на пороге поиска новой технологической линейки, а потому и нового этического кодекса «строителя будущего».

    Способен ли человек разделить понимание такого «комплексного пятого элемента», из которого в общем сам и состоит? Конечно, нет. По крайней мере – лодочник может оценить свои риски, но они не будут достаточно нейтральны для общей теории. Он может лишь проявить такую неконсервативную часть этого пространства – которое по каким-то причинам приводит к «возмущениям», а эти «возмущения»  дают тот или иной эффект, включая направления его пролезной или бесполезной работы.

    Из энтропии далее появился «Сахаровский клуб», а социальные когнитивные исследования – начали показывать иррационализм тщательно промытых, отсортированных и сепарированных от идеологически несостоятельных теорий и вольнодумства «советских людей.

Дефолт Китая.

    Самой большой загадкой начала этого столетия является – несколько авиакатастроф, включая самую громкую 9 сентября 2001 года. Загадкой является факт способа управления самолетом – самолеты управлялись пилотами с борта самолета или из вне, как когда предположил автор «911-Номер страха». Да, вы можете изучить систему, которая включает внешнее управление авиалайнером. Когда и какие модели самолетов были оснащены таким устройством. 20 лет прошло с момента аварии, но исследования «телекоммуникационного покрытия» США занялось лишь в 2016-18 году, приняв даже закон МакКейна о телекоммуникационном покрытии в 2019 году и регуляции «частотного пространства. Ранее, была лишь договоренность о трансграничном вещании телевидения, а все остальное было отдано на откуп стремительно развивающейся телекоммуникационной отрасли. Несмотря на такие риски – возможности частотного поражения со стороны третьей стороны, которая хочет нанести вред (а мы, ведь, наивные думали – все что от ума, на пользу), суете вокруг выборов президента США и их фальсификации, было даже признание одного их участников ANONYMOUS, Петра Ручечника, сообщение которого получило ФБР и даже прислало на «разборки» человека в Киев. В общем, вся эта суета родила мышь, а потому и президент Трамп не исполнил своей глобальной миссии: «Дорогие сограждане! Мы хотели дать миру свободу и мы дали  им наш доллар США в пользование, после второй мировой, после Бреттон-Вудской и позже – Ямайской валютной конференции. Да, это мы придумали – как дать миру свободно оборачивающийся эквивалент торговли, но спустя 50 лет обнаружили свой свободный доллар на рынках наркотиков,  торговли людьми, проституции в самых отдаленных точках мира. Уменьшили мы этим инклюзивность экономик развивающихся стран? Да, но лишь некоторых и точно – не ставших на путь демократии.»

    Так или приблизительно так должен был сказать в августе 2020 года президент США, но он этого не сказал и Америка встала на путь позднего Брежнева. Делайте что хотите, только дайте поспать. Ну, в СССР это стало следствием недолгой борьбы реформатора Косыгина и консерватора Суслова с 1965 по 1980 год. Но наши просчеты были изучены китайцами и за 30 последних лет – мы увидели страну-завод, которая на «свободный доллар» употребила все глобальные рынки, включая американский. Что теперь?

    Дефолт Китая, целью которого будет – ликвидация «агента свободы», USD OUT, зря мы писали вместе с А.Ачария, американским профессором о такой опасности. Правда, Ачария писал о «несправедливом участии» США на внешних рынках, Де Сотто писал о недооцененных активах в Перу и в других развивающихся странах, но все, приплыли.

    Океан потерял равномерное распределение температур, нарушился баланс, начинается буря. Почему я так подробно писал о «частотном вторжении»? Дело в том, что вся сеть интернет, все банковские и карточные проводки проходят в унифицированном виде цифровой частотной индустрии. И когда у вас вдруг начинается буря – вам нужно хот ь неольшое, но спокойное пространство, чтобы выжить и потом – начать все сначала. Поэтому, мы обратились к системам защиты прохождения информации, в 2020 году носились по офисам с глобальной системой СуперНоде, которая прижилась лишь в Национальном банке, но … для частных нужд. Да, ребята, в каждой госконторе уже давно – масса частных интересов решается непублично, коррумпированное общество – само родило новые рынки труда, важнейших занятий, свой рынок денг и свой рынок ценностей. Поэтому, если вы вдруг заявите об интересах государства – вас сразу «вычислят» и покажут на дверь. Не для того они строили такое, свое государство.

И что дальше?

    Да, я пошел дальше и придумал «оптическую криптографию» - средство обмена это лишь средство. И выражаясь философски – вам достаточно изменить способ обмена и у вас есть «другие деньги», другие рынки, если вы сможете их построить, заразив доверием к такому средству обмена других людей…
Хотя, не беспокойтесь – я знаю с 1989 года, что вы совершенно не умеете принимать кризисы, хотя вам о них писали и тогда. Страховать свое будущее мы никогда не умели и встречали кризисы максимально возможными жертвами, нам же важнее - будет потом вспоминать о наших прошлых достижениях, или не так?

Райдер.

    Два устройства точка-точка оптической передачи данных.
Программы, аналогичные СуперНоде.

При желании: система эмиссии типа блокчейн с распределенными базами данных и ограниченной эмиссией ценных бумаг определенного типа (предназначения).
Спутниковая система передачи данных приветствуется.

Мир, который построил Свифт

    В общем, ты уже представляешь дружище – в чем аналогия ситуации в Европе в 15 веке, в 1965 году, когда Косыгин описал свою реформу потребления в СССР, а к 1980 году так и не смог ее довести до конца.

    В тот – послевоенный и относительно сытый период на Уманском заводе витаминов в лаборатории завода придумали использовать вещество, которое добывали при переработке нефти – полихлорвинил, получившее позже название Винилин (VINYYLINUM), которое нам поставляли из Нижнего Новгорода, из Казахстана с тамошних нефте-перерабатывающих заводов. Да, это была моя инициатива – производить Винилин на Киевской фармфабрике, на фирме «Русичи» в Москве. Это была наша мастика, это вещество мы как могли оберегали от замещения мелко-диспесным содержанием оксида алюминия в приятных жидкостях, которые применял в фармацевтике Запад. Руководил «Русичами» один из последних охранников Гесса в его тюрьме в Берлине Евгений Швец, правда, спустя некоторое время наши проекты закрыли или почти закрыли. Швец уехал «на пенсию» в Германию, киевскую фабрику, как и стекольный завод в Буче и коллективное хозяйство в Бритовке разорили кто бы вы думали? Налоговая инспекция. Эти люди тоже хотят чистогана. Они хотят дохода и способны разодрать любого за свой чистоган, несмотря на огромный объем инвестиции в Бучанский стеклозавод, который сделали греки-стеклозаводчики и сельский жители Бритовки. На что инспрекция нам говорит – а мы откуда видим ваши инвестиции и ваши страдания, у нас – служба! Кстати, последние 6 лет я посвятил засеранию* Черного моря, что может быть проще в современном мире – превратить азотосодержащие отходы людей и превышающий уровень сероводорода Черного моря в полезные вещества, но … Логистика. В каждом месте логистики – статусный человек и если что-то для него не просто, он смотрит на тебя как на мошенника, который хочет обмануть его. «Простота – хуже воровства!», - написал классик. Они любят цель и стрелять, стрелять, стрелять. С полезным для них однозначным результатом. Да, их учили стрелять. А те, ко не стреляет – слабак! Мастика Колумба с острова Хиос – это естественный Винилин и вы его когда- то будетте использовать, когда кончатся алюминиевые бокситы из Африки и вы разберете последний самолет на оксид алюминия, чтобы подлечить свой желудок…   Разнообразие – это мир, однообразие – это скорый конец. Принцип таков – мирные времена для потребления и развития масштабов рынков, но однажды – логистика для удовлетворения твоего потребления обрывается и ты сначала получаешь чью-то рискованную монополию, а потом – пустоту, начинается сначала паника, потом – хаос, насилие, эпидемия, война, голод.

    Я сейчас сижу в холодной квартире, набираю этот текст на стареньком компьютере без интернета, мне дали в ларьке в долг мою пачку «Мальборо» и даже не знаю – как дожить до конца недели. Мой и твой капитал съела логистика, мы развили свое «евро-ремонтное» потребление, достигли нового эстетического идеала, но логистика оборота теперь съела наши доходы и мы летим в пропасть, как когда-то многоведомственный СССР или «генуэзская республика», торговый народ которого открыл концессию крымских земель…
Да, дружище, логистика денег, которые вы считаете ценностью – более важной, чем товары, производство полезностей – съела нашу цивилизацию.
Да, я могу тебе дать терминал и бокс, который позволяет не тратить средств на логистику всех денег, которые ты вынужден перемещать по миру, чтобы достичь успеха. Но услышишь ли ты меня, услышат ли те, кто привык зарабатывать на логистике денег?

    Мое открытие называется «Оптическая криптография», которая состоит из бокса, терминала и способа оптической передачи достоверных данных. Буквально сегодня я оформил патент в Глобальной торгово-промышленной палате для кириллических стран и даже определил первых подрядчиков для изготовления оборудования для первой цепочки оптически крипто-графированной логистики.   
Будет ли война и хаос – решать тебе, ведь это ты должен поверить мне, голодному человеку на конце линии оптического телеграфа. Но, чтобы не случилось – я буду ждать твоего сигнала, твоего доверия на этом конце света, который нуждается в твоем доверии и ценном товаре, которые мы изобретаем для тебя.

 
Благодарности.   

Алле Бобенко, А.Ачарии, Эрнандо де Сотто, Ивану Галенко, Алексею Арестовичу,  «теория теплого океана», Жигинасу и Дацюку с их форумом «теории хаоса», Юрию Романенко из «Хвиля», Владимиру Мацкевичу, Вове, а также - автору «инклюзивной экономики»
1 «Плохой ученик Гегеля», Павло Стреляный



_____________________ 

*Засерание – здесь имеется ввиду превышение объемов серы в водах Черного моря до уровня, с которым не справляется естественный процесс окисления и преобразования сероводорода в твердое состояние. Кстати, есть патент о преобразовании сероводорода в горючее топливо Application RU2006121628/03A.