Рыжая собака одиночества. С Александром Павловым

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Рыжему. Рыжая собака одиночества« (Виталий
Иванов.Стихами На Стихи)
https://stihi.ru/2003/09/11-506

Хочу, чтобы кто-нибудь
Любил меня
Больше моей
Рыжей лохматой собаки,
Которой у меня нет…
__________________

Да... это было бы неплохо... если бы все, кого у нас нет, нас любили... это наверно было бы здорово... а может и наоборот... ведь всеобщая любовь не может радовать вечно... она рано или поздно начнет тяготить... К чему это я?!! А... заведи собаку... пусть будет! ;))) Я, например, с ней прекрасно уживаюсь... хотя порой и хочется гнать ее от себя подальше... но это так... минутные слабости... ;))) Да здравствуют рыжие собаки одиночества! Ураааааааааааааа...

Александр Павлов 13.09.2003 08:06

Может быть, Александр… :) Времени нет самому заниматься. У нас, можно сказать, есть пол собаки. :) Ротвелер дочки часто бывает, а летом так и вообще на нашей даче живет.
И у нас самих до последнего времени собака была. Т.е. еще одна. :)
Да ведь хочется чего-то такого, чего в мире не существует… От необыкновенной любви – до такой вот «рыжей собаки». :)

ЗЫ. Твоими рекомендациями не успел еще воспользоваться в полном объеме. Дома почти не был и времени нет совсем. Пока помогает (где-то на час, вчера вот) – чистка папки с временными интернетовскими файлами. А потом опять копирование прекращается.

Виталий Иванов.Миниатюры 15.09.2003 10:16
 
Вообще-то я говорил об одиночестве... ;) но собака из плоти и крови - тоже неплохо.

Александр Павлов 17.09.2003 14:44