Куды ведмедю подацца...

Владимир Ступник
   Я видимо скоро попаду в книгу рекордов Хиннеса ...
Уже пару лет хожу, походя пытаюсь купить мёд ... И мне, знаете, попадаются всевозможные эрзацы этого полезного продукта пчеловодства. А сам реальный мёд как будто исчез с поверхности планеты. На рынке-ли, в гипермаркете-ли, в мелких-ли предприятиях торговли.

Какой-то заколдованный круг. Либо мировой заговор против мёда. Вполне может быть перевелись правильные пчелы, а остались одне неправильные, которые, соответственно делают неправильный мёд. Вы будете смеяться, но уже и сотовый мед подделывают, катают из воска вощину и запузыривают туда свекольную патоку. Возможности совеременных пище-химических технологий беспредельны.

Дело в том, что я по детской жизни внук пасечника-профессионала ... И с трех лет меня пчелы своими десятками жал посвятили в  знатоки своего замечательного продукта.

Особенно меня умиляют многочисленные  ярмарки мёда ... Вся палиттра красок радуги ... а мёда нет ...  Патока, сахар, крахмал ... еще хрен знает какая химия. Ну просто история с большим разнообразием вин кавказского побережья Черного моря повторяется.

Давеча мне сказали, что по большому знакомству можно преобрести настоящего мёда у приезжего фермера ... Надежда-таки замерцала светом в конце тоннеля. Тока тоннель с*ка бесконечный ...