Психометрия

Николай Чечёткин
Подобно тому, как мы иногда вспоминаем,  по-видимому,  забытую вещь, увидев то, что с этой вещью связано в нашей памяти, так точно мы иногда, коснувшись вещей, соединенных с каким–нибудь  местом или событием, можем приоткрыть астральное отражение аказических записей прошлого события и увидеть картины давно прошедшего. По-видимому, устанавливается какая-то связь между материальными предметами и аказическими записями, заключающими в себе картины прошлых событий.

Металлическая вещь, камень, ткань, или прядь волос могут открыть нам психическое видение явлений, соединенных с ними в прошлом, точно так же при помощи  кусочка одежды, письма или пряди волос живого человека мы можем поставить себя в психический контакт с ним, и установленные таким образом отношения помогут нам  провести “астральную трубу.”

 Психометрия только одна из форм отдельного класса  ясновидения, создаваемая при помощи установления соединительного звена между людьми и явлениями, через какой–нибудь  предмет. Психометрия не представляет собой  отдельного класса психических явлений, но есть только видоизменение других форм  ясновидения, при чём в ней иногда соединяются несколько видов ясновидения.

ЙОГ  РАМАЧАРАКА
“Основы миросозерцания индийских йогов”, 1913 г.



Психометрия – один из способов астрального видения или метод резонансного получения информации. Классический вариант психометрии подразумевает под этим понятием  возможность человека считывать информацию с любого объекта: волоса, камня, одежды, машины и т.п. В этой главе на конкретных примерах я объясню читателю, что этим даром обладают не только особые люди - в нашей повседневной жизни феномены эзотерических (скрытых) способностей встречаются довольно часто, просто мы не задумываемся, как всё это происходит на самом деле.

Возьмем к рассмотрению работу высококлассного следопыта: он “видит” проявление следа, а группа людей рядом с ним совершенно ничего не замечает. Есть три основных  варианта работы следопыта: человек настраивается на частоты преследуемого зверя (или человека) по образцу следа, поэтому он “видит” его отпечаток даже там, где простым даже очень хорошим зрением, увидеть ничего невозможно. Второй вариант, когда следопыт настраивается на фантомный шлейф от преследуемого объекта – любой биологический организм, как комета в космосе, оставляет за собой след, причём след сугубо индивидуальный.

Есть ещё и третий вариант: сверхразвитый,  можно сказать звериный нюх, или астральное обоняние (эниообоняние) – дар исключительно редкий. Необыкновенно профессионально описаны именно такие сверхвозможности человека в романе Сергея Алексеева “Волчья хватка”. В любом случае далеко не каждый следопыт может объяснить, как у него это получается, и он воспринимает свои способности как определённого вида сноровку.

Более  приближенный пример  к реальной жизни – инспектор ДПС  на дороге. Он может  стоять к трассе спиной, но если у водителя в ненадлежащем порядке документы или автомобиль, и его “бьёт озноб” при виде милиции, то будьте уверены, что страж дороги местом пониже спины учует это проявление страха, и бросится его тормозить.

Уникальна в плане примера работа таможенника. Опытный специалист чувствует не только психоэмоциональный настрой человека, но и отсутствие гармонии какого–либо предмета, т. к. в нём сделан тайник для какой то вещи. Хотя сам не осознаёт, что в полной мере использует именно экстрасенсорные способности. Начальная подготовка - это “настройка” на частоты страха или дискомфорта, второй этап – выявление дисгармонии предмета (информационные изменения предмета): неправильно оформленный документ или предмет с тайником для контрабанды.

Все животные обладают такими способностям. Любая собака очень чувствительна к волнам страха и агрессии: она атакует условного противника, когда чувствует вышеуказанные виды вибраций. Всё это примеры проявления психометрии, хотя часто это явление мы называем  интуицией. Эти примеры в ряде случаев можно назвать интуицией, но когда по личной вещи экстрасенс описывает внешность, место нахождения, жив или мертв человек – то это одна из форм астрального видения.

Другой пример. Приятель покупает машину на рынке, и хотя я слабо разбираюсь в технике, иду с ним в качестве эксперта. Подхожу к приглянувшемуся товарищу авто, кладу руку на капот и, закрыв глаза, смотрю “кино” про жизнь автомобиля. Я вижу, как и при каких условиях совершена авария: попадают машины утопленники, машины в которых погиб их хозяин, начинают высвечиваться битые места, хотя всё это идеально закрашено…

Разнообразие применения методов психометрии может быть весьма значительным – криминалистика, экспертиза произведений  искусства,  реконструкция важных исторических событий, археология. Очень интересен аспект применения психометрии в археологии. Ведь по предметам, извлечённым из глубины тысячелетий, можно  восстановить картину событий прошлого.

Иногда коллеги по Цеху или знакомые спрашивают, посещал ли я Аркаим, видел ли египетские пирамиды, и приходят в крайнее изумление оттого, что я там не был. Тогда я объясняю им, что эксперту – криминалисту нечего делать на месте преступления, если место утоптано слонами, машинами, тем более людьми.

Больше достоверной информации я могу получить со снимков этих мест – там нет наслоений людских фантазий и эмоций. Меня больше привлекло бы изучение свежих археологических раскопок в составе специалистов с разноплановым астральным видением.

Это было бы настоящим применением способностей  феномена  астрального  видения.