Для жизни любовь, как источник её продолженья

Жоржич
Ты сказала вчера, что пора прекратить отношенья,
ты сказала вчера, но прошла уже целая ночь,
жизнь, конечно, игра, только главное в жизни – движенье,
то, что было, проходит, плохое – уносится прочь.

И рассвет настаёт – солнца луч на стене появился,
что случилось вчера, не давало мне ночью уснуть,
утро мудрость даёт – и я в сон с головой погрузился,
и во сне ты пришла – наш любовный продолжился путь.

Разбудил вдруг меня через время звонок телефонный,
словно вещим был сон – я реально услышал тебя;
хорошо, что ещё у меня телефон был включённый,
жизнь, конечно, игра, но на свете жить лучше, любя.

То, что было, проходит – такое вот жизни движенье,
но любовь остаётся – из прошлого с нами идёт,
ведь для жизни любовь, как источник её продолженья,
тот, кто любит, всегда из источника этого пьёт.