Всё ли мы знаем? ч. 3. Круг общения

Александр Исайченко
               
       В назначенное время прибыла электрокара, но за рулем сидел   уже другой
       парень.
      
       Мы с супругой сели на транспорт и покатили  в сторону центральных ворот
       парка.
    
       Словоохотливая  супруга быстро наладила контакт с водителем.
    
       Его звали Валентином  и жил он недалеко от места  работы.
   
    -  А Вы не подскажите случайно, - в каком магазине поселка можно купить
       хорошее вино? – спросила Ольга.
   

       Услыхав  вопрос на такую тему, - я покинул  электрокару.
 
       Прошел метров десять вперед, в сторону маленького парка  и оглянулся
       назад.
 

       Странно! Но теперь около транспорта стояло двое: Ольга и еще какая -
       девушка.
 

       Я  пересек  транспортную  часть  площади и присел на стульчик около
       какого-то  магазинчика.
 
      До  нашего подъезда оставалось  немного  и я отправился туда.


      Ольга Павловна появилась  через полчаса. В её  руке красовался темный
      пакет.


      Мы вошли  в коридор, открыли  нашу комнату  и Оля  достала из пакета
      бутылку.
 

      Как оказалось, Валентин  привез с собой, из дома, своё вино и продал его
      женщинам.


    - Давай отметим начало нашего отпуска! – улыбнулась супруга.
 
      Я тоже  улыбнулся: гулять так гулять!
 

      После обеда Оля решила произвести закупки продуктов в  магазинах  городка.


      Я  снял с лестницы  нашу  тележку  и раскрыл её: Оля  никогда пустой не
      приходила.

      Вручил  и крупную сумму денег.

      Оля  улыбнулась  и ушла.


      Я сидел  на диванчике  и смотрел на ту часть дороги, по которой
      должна  пройти  жена.


       Через минуту, послышался её голос:


    - Передай мне  повязку на лицо! Здешние  продавщицы требуют.
 

      Я просунул в щель  окна  повязку   и пожелал доброго пути.

    - Теперь можно и подремать немного, - возникла идея и я раскрыл диванчик.
 


      Часа через два вернулась Оля. Тележка  была набита  продуктами.
   

      Оказывается, - там была 6 литровая бутыль  питьевой воды, литровая бутылка
      пива, овощи, мясо и хлеб. Правда  хлеба была только половинка  батона.
 

      Я вытащил  её и прочитал название: Царь-хлеб.
 

      Оля  даже вздохнула: он здесь намного дешевле  московского.
 

      Завтра мне нужно  прийти в 8 утра к магазину: свежий хлеб привезут.   
 
                продолжение:http://proza.ru/2021/09/28/1500