Трёхспальная кровать

Тамара Седнева
   
 
   

    Мой девятилетний внук гостит у меня на время весенних каникул.  Не слишком послушный. Частенько приходится покрикивать и  делать замечания. Хотя  знаю , что  надо сдерживать свои эмоции,  что вовсе не педагогично повышать голос на детей, а притом на любимого внука. И все же иногда  мой  Ромка  радует меня и забавляет  детскими придумками.  Фантазии его неуемны.         Вот и на днях  рассмешил.   Я отгоняю его от ноутбука , в котором он любит «зависать». Какие-то съёмки ведет, что-то там скачивает.  Стараюсь ограничивать  эти его занятия  . И тогда ему предлагаю взамен  развлечение с конструктором.  Соглашается.
   Должна сказать, что  мы с дедом  никак не можем справиться с приступами кашля.  Я  лечусь исправно.  И процедуры выполняю в дополнение к лекарствам, а мой муж  в отличии от меня относится очень безответственно к своему здоровью.  Вдобавок еще и курит . На эту тему постоянно ругаемся. И вот мой внук после  довольно продолжительного  молчания в  своей комнате ,  зовет меня со словами: « бабушка,  иди, посмотри  что я придумал».
Зашла взглянуть.  Оказывается, мой внук на  большом листе  оргалита  (  приготовленного для  будущей моей картины)  сконструировал « макет»   второго этажа  для  нашего с дедом старого дома.  По  словам внука  ( он уже давно об этом твердит) ,    якобы ,  когда вырастет, то обязательно будет с нами жить в Лиозно,  пристроив второй этаж.
     Затем стал мне характеризовать все детали в новой пристройке: « Три  компьютера  обязательно.  Один  для меня,  другой для жены, а третий для тебя, бабушка.  Дед  не любит компьютер , потому  для него  запланировал большой телевизор на стене.
   Диванчик для отдыха. Комната мастерская , где мольберт».  Дошел в рассказе до огромной кровати посреди  комнаты. И пояснил простодушно: «  а это  трехместная кровать,  где мы будем спать с будущей женой».
  Я насмешливо переспрашиваю: « а если у тебя не будет жены?»
  - У меня уже есть Маша.  Соседка по парте. Я даже один раз свидание ей назначал.
 Я с недоумением переспрашиваю: « ну, а третье место зачем, таких кроватей не бывает, есть только двуспальные и односпальные кровати».
  И тогда мой Рома  выдал:
- Бабушка, когда  дед тебе будет кричать в ответ и ругаться, то ты поднимешься к нам на второй этаж и будешь с нами спать. Этими словами  мой младший внук окончательно меня покорил своей заботой.
 
   


© Copyright: Тамара Седнева, 2021
Свидетельство о публикации №121033101132