О преданности

Тамара Седнева
               

     В  последнее время , отложив все  домашние дела,  занималась лишь творчеством.
Написала  множество миниатюр  в преддверии  8-марта  ( обычно  их дарю  ), а также для себя
четыре картины  с натюрмортами.  Каждую из работ  «сопровождала»  стихотворной зарисовкой.
     А теперь каждое утро,  когда встаю,  то обязательно подхожу к своим новым картинам и  любуюсь ими . Довольная собой.
     Наверное,  кого-то возмутит  моё самодовольство.  Но я ,  как на духу,  признаюсь  о тех выводах, что давно сделала для себя.
     В жизни не раз испытывала и боль разочарования,  и  предательство  не только самого близкого мне человека  ( вспоминаю свою первую любовь к первому мужу),  но и предательство  друзей, разочарование в ( некогда  авторитетных  в моих  глазах ) людях .
     И вот   уже в  зрелом возрасте пришла к выводу,  что лишь  творчество  никогда не предаст   и приносит только радость.  Чем больше вкладываешь стараний, тем  лучший результат и больше получаешь  радости  от  содеянного . То есть  присутствует  взаимная преданность.
     И прав тот , ( не знаю кому принадлежит эта мысль),  кто утверждает, что  «человек познавший радость творчества,  ни на какую иную радость не променяет».
     Это про меня.



Фото   миниатюры « Мартовские  анютины глазки»
  Работа выполнена        6 марта     2021года


© Copyright: Тамара Седнева, 2021