все будет, как будет

Каста
Она сидит у своей машины, в руках
Бутылка дорогого игристого, смех сквозь слезы, слезы сквозь смех, идиотское состояние, она не понимает, что с ней вообще происходит.
Ее взрослый друг спускается из свой квартиры вниз.
- О, чудесная картинка какая, браво!
- Ха, привет! - она и плачет и смеется, машет ему рукой…
- Что? Танцор твой? Опять?
- Ага!
- Ты зависла! Заканчивай. Хватит.
- Сережа, что мне делать? Он не видит? Не замечает, что он мне безумно нравится? Что это? Я устала, то я злюсь на него, то хочу написать ему, как он мне небезразличен! Ну он же не слепой? Я вообще на его лице эмоций не читаю. Что происходит? Что? Почему?
Он поднимает ее с пятой точки. Забирает бутылку. Гладит по голове.
- Мне кажется, в тебе столько страсти, что мужчина, нормальный мужчина, просто не может этого не заметить. Таня, я не знаю, что с ним не так. Я же не видел его. Эта твоя закрытая  страничка - это тайна, покрытая мраком, ты мало о нем говоришь, да и в живую я его не видел. Я честно - не знаю.

Как же она устала, как вымотал ее этот тренер-преподаватель. Какая-то непонятная игра по непонятным правилам. Она никогда не встречала настолько закрытых и совершенно холодных людей. Разница между их характерами и эмоциональными накалами огромна. Но он держит ее около себя, своим молчанием, адским терпением и ледяным тоном. Каждый раз, когда они заходят в зал, снимают обувь и он бежит в свою раздевалку, ей хочется кинуть ботинком ему вслед и закричать, что он бесчувственный чурбан. Но когда они танцуют и держаться за руки долю секунды, ей хочется, чтоб он не отпускал ее никогда. А как он смеется… это непередаваемо.
Близится, близится кульминация всей этой истории, она скажет, она все ему скажет после своего дня  рождения! Они поедут снимать  клип на четыре часа, визаж, одежда, оператор, студия… а потом, потом они пойдут отметить все это и там, там она скажет ему все! Терпеть больше невозможно! Это невыносимо! Пусть лучше нет, чем неизвестность и какое-то помешательство.

- Таня, вставай, вставай, пойдем, я отвезу тебя домой! Тебе все это не нужно. Вот от слова совсем. Вернись к своему Андрею, вы знаете друг друга, вот тут все будет хорошо и эмоциональные составляющие у вас одинаковые!

Этот голос человека, который всегда рядом, заставляет ее очнуться от своих мыслей.  Она медленно поднимается, думать, нет, сейчас не хочется ни о чем. Через день среда, снова встреча с ним, сейчас для нее это самое главное. Все будет, как будет!