Я видел Ангела - Хранителя

Мурат Агаев
Моя  мама  любит  и  умеет  рисовать.
Хотя мне  недавно  исполнилось  шесть  лет, но  рисовать  я  не  умею.  Мне  нравится  смотреть  как  это  делает  мама.  Оставив  игру  на  компьютере, решил  пойти  в  комнату  к  маме.  Подошёл  к  двери.  Она  была  немного приоткрыта.
Вдруг,  услышал  тихие  звуки,  которые  раздавались  из  комнаты,  похожие  на  звуки  издаваемые  роботом.   Заглянул  в  щель  и  увидел  маму.  Она  сидела  за  столом  и  рисовала.  Рядом  стоял  молодой  парень – высокий  и  красивый.  Одет  он  был  в  белую  длинную  одежду  на  которой  много золотых  иголочек,   сверкающих  гирляндами. Волосы у парня цветные, а за спиной крылья, как у  птицы.  Он  наклонился  к  маме и  тихо  сказал: «  Привет!  Я  твой  Ангел-Хранитель.   Не  сердись, что  не  получается рисунок, а лучше улыбнись.»
Мама  прекратила  рисовать. Фломастеры  бросила  на  пол.  Ангел  тихо  произнёс: «Собери, пожалуйста, а  я  тебе помогу».
Мама  встала  и начала собирать фломастеры. Собрав  их, села  к  столу. Начала  рисовать с улыбкой на лице, иногда, посматривая в сторону Ангела – Хранителя.  Вдруг он, взмахнув  крыльями... исчез. А я от всего увиденного чуть не упал в  обморок.  Задумался…  Затем открыл  дверь  и прошёл  в  комнату.
- Мама, а  куда  полетел   Ангел,  наверное, на небо?
Мама  посмотрела  на  меня  большими  глазами, улыбнувшись,  сказала: «Сынок, где и когда  ты видел Ангела?»
- Сейчас!  Здесь,  в  комнате,  рядом  с  тобой!  У  него  за  спиной  были большие  крылья  из  таких пёрышек,  какие  у  меня  в  подушке.
-Ну  ты  и  фантазёр! – Сказала  мама.
Обняла  меня  и трижды  перекрестив, поцеловала  в  голову.

(Это моё  первое   в  жизни  сочинение, которое  я рассказал  маме, а  она  его  записала  с  моих  слов.  Мурат).