Коммерческое видео

Побуждение Ума
Коммерческое видео делится на несколько типов: блог, информационный ролик, продающий ролик, развлекательный ролик. Все ролики в единичном исполнении, или в общей стратегии, обязаны приводить зрителей к конвертации захваченного внимания в выполнение ключевой цели.

И так, вы решили начать публиковать видеоконтент. Ваша организация наконец-то пришла к потребности в общении с клиентом через видео.

Каждый раз взяв в руки камеру (а как правило, это телефон), для себя, вам необходимо определиться, какой тип ролика, из вышеперечисленных, вы сейчас заснимите. Не надо в одном видеоролике совмещать несколько типов коммерческого видео, это совершенно разные участки внимания и вместо охвата двух частей людей, вы получите повышение в два раза процент отказа в досматривании видео.

Видео формата «блог» снимается в формате видеодневника вашей компании, оно может быть как в формате «Лайв» так и с применением сценария. В этом видео публикуется жизнь организации, «как есть». Неудобные моменты, решение проблем, отношения сотрудников, любой инфоповод генерирующий повышение внимания и преподносится зрителям «как на ладони» в раскрытом виде, а от режиссуры, уже требуется все это вывести в «нужное русло», сконвертировать просмотры в конечную ключевую цель, звонок, покупку или иную цель, требуемую компании.

Информационный ролик, это видео в формате репортажа или обзора конкретного товара. Руководитель или сотрудник рассказывает про свою организацию? Специалист или пользователь рассказывает про конкретный товар? Видео как пройти в вашу организацию? А так же другие видео в подобном формате такие как, видеоролики призванные повышать уровень доверия, восполнять незнание потребителя, считаются информационными. Рассказывайте вашей аудитории как можно больше, и она будет несомненно расти и количественно и личностно.

Продающий ролик. Это видео, которые можно сказать, сняты в ответ на вопрос клиента: «А почему я должен купить именно этот товар и именно у вас?». Если на этот вопрос откручивать клиенту информационный ролик, блог или развлекательный ролик, то конверсии обращения в сделку не будет. Отвечайте своим видеоконтента на вопросы потенциальных покупателей. Когда они спрашивают про характеристики товара, предоставляйте им информационный контент. Для поддержания постоянного «общения», снимайте для своего клиента видео в формате блога, а когда захотите продать товар, покажите клиенту продающий ролик. Начните его со слов, «Я хочу вам продать …, потому что …». Не говорите ничего лишнего и долгого, только четкие факты с минимальным количеством слов. Никаких общих фраз и слов, только конкретика.

Развлекательные ролики. Для чего они нужны? Отвечу так, каждый случай публикации видеоконтента, можно воспринимать как обращение одного человека к другому. Представьте, вы идёте по улице, а к вам подходит незнакомец и начинает предлагать купить какой-то товар. Вы к этому нормально отнесётесь? Так почему вы считаете, что ваше видеообращение к клиенту (а публикация видеоконтента напрямую подразумевает обращение к публики) будет восприниматься иначе? Даже если человек уже был клиентом вашей фирмы, а вы его бомбите только роликами о своём товаре, чередуя продающими роликами, то это можно интерпретировать как старого знакомого, который регулярно, раз в месяц звонит вам и что-то просит, то денег в долг, то «прикурить» Авто, то подвезти по пути, то помочь занести холодильник… каждое обращение, какая-то просьба. Вам понравится? Так почему вы считаете, что ваша видеобомбежка, понравится вашим клиентам? Вот именно по этому, требуется развлекательный контент, вызывающий положительные эмоции, без скрытых попыток что-то продать. Просто ролики, которые вызовут у человека «эффект открытия». Раньше человеку надо было прочитать книгу, чтобы получить этот «заряд», сейчас во время лёгкого доступа к «информационному допингу», достаточно и 15ти секунд. Люди в сети, не только покупают , если человек захочет что-то купить , то в этот момент, нам надо уже быть «в его голове» или в контекстной рекламе,а уж на самый крайний случай, на баннере в рекламной сети. А чтобы быть в голове клиента до возникновения целевой потребности, нужно работать с его вниманием заранее, а как ещё заинтересовать человека, который ничего про тебя не знает? Верно! Развлечь его.