Лук перьями

Роман Владимирович Рябинкин
Когда я был очень-очень маленьким, мне было интересно познавать мир вокруг. Ни одного дня не обходилось без сотни вопросов взрослым. В основном я адресовал их папе и маме. Папа был более словоохотливым и терпеливым. Он рассказывал мне огромное количество историй из своего детства - про жизнь в частном доме, про рыбалку, про кота, про свои прогулки и размышления. А ещё - мы занимались разными полезными делами. Например, выращиванием зелёного лука зимой. Он рос в баночках (по лукавице в каждой), отпуская длинную седую бороду корней. Однажды, возвращаясь домой с зимней прогулки, папа сказал, что мы собираемся есть борщ с луком перьями. Перед моим внутренним взором сразу же предстала следующая картина: голубиные перья, которые выглядели, как лук. Во время обеда я понял, что имел в виду папа. Всё оказалось намного проще и аппетитнее! Но ассоциация до сих пор живёт в моей голове...