Всё ли мы знаем?. ч. 4. Лифт на пляж

Александр Исайченко
               
         На следующее утро, мы  с Олей разошлись в разные стороны: она, - налево,   
         я – на право. Хорошо, что от  ужина у нас   осталась   овсяная  каша с
         молоком.
      
         Мы быстро перекусили  и  разбежались.
    

         Спустившись  ко  входу  в санаторий я присел отдохнуть.
   

         Видимо меня увидел старший дежурный  по корпусу санатория.
   
         Он вышел   на улицу  и  произнес  фразу:

     -   Сегодня у нас большой наплыв гостей.

     -  Ребята, которые Вас вчера возили на  пляж, - заняты.

    -   Я что мне теперь делать?  Как добраться  до моря?
   

        Парень глубоко вздохнул, а потом показал на корпус санатория.

     -  Можно воспользоваться  лифтами санатория и новым добавочным  лифтом,
        который опустит Вас прямо на набережную.
 

        Он открыл входную дверь в санаторий   и  провел в зал, где  горели
        огоньки 6-ти  лифтов.
 

        Нажал на кнопки этажности  и  попросил  ждать  прибытия  кабинок.
 
        Я присел на маленький диванчик  и стал  ожидать.
 
        Пока шло время, - стали пребывать  отдыхающие санатория.


        Они  сразу  забегали в прибывшие  кабинки лифтов  и уезжали на свои
        этажи.

       Но и мне повезло. В компании  с родителями прибыл мальчишка  с  надувным
       крокодилом.


       Я пристроился к  ним и спустился  на первый этаж  корпуса.

       Они быстро пошагали по длинному коридору, а я, - за ними.

       Короче, и я добрался до конца коридора.
   

       Дежурного вахтера за столиком  не было. Оказывается, он вышел на улицу  и
       сидел под тенью  дерева. Я  попробовал  нажать на ручку двери, но она  не
       открылась.
    

       Парень  увидел меня и подлетел  к двери.

    -  Сочувствую  Вам! –произнес я, – сидеть взаперти сложно.
 
       Парень кивнул головой.

    -  А у Вас есть мобильник с интернетом, - я поинтересовался у него.
 

       Тот достал  технику и показал мне.
 
      Короче, через несколько минут моё фото светилось на экране мобильника.


      Парень очень  обрадовался знакомству  со мною.

    - Тут где-то должен быть лифт на набережную, - поинтересовался я.
 
      Парень  улыбнулся:


    - Шагайте  вот по этой  дорожке метров  сорок, пока не  заметите  справа 
      открытый проём.
 
      Это и есть  вход в  новую  лифтовую.
 
      Я поблагодарил парня и, опираясь на костыль,  пошел по дорожке.
 

       Когда я свернул  направо, то увидел кнопки  лифта.
 
       Через пару минут  я вышел на набережную. Справа виднелась  знакомая
       площадка  с  наблюдателями.


       Они, увидев  мой костыль, сразу окружили меня как старого  знакомого.


       Я отдохнул  несколько минут  и попросил ребят поставить пару лежаков около
       огромного  валуна.

      Один из дежуривших  взял  меня под руку и помог  спуститься   по крутому 
      бетону.


      Море было спокойное  и безветренное.


     Я осторожно добрался до камня и  нырнул в воду.


     Метрах  в  тридцати от берега  плавал  большой пирс.

     На нем сидели  и загорали отдыхающие.


     Я спокойно доплыл  до лестницы пирса, по которой можно было забраться
     наверх.

     С огромным трудом, всё же  выполз наверх и сел на краю плавающей набережной. 


     Молодежь конечно резвилась, прыгая сверху в  воду, а я любовался санаторной
     набережной.

     Отдохнув вдоваль, я спрыгнул с края  пирса и поплыл в сторону валуна.

    Только в этот раз решил выйти к лежаку с другой стороны.
 
    Не спеша, передвигая одну ногу за другой, выбрался почти около лежака.
 

    Это была победа над старостью.
 

    У лежащей рядом  девушки, узнал время.


     Оля всё еще не появлялась.

   - А у Вас мобильник  с интернетом, - спросил  я соседку.


     Она кивнула головой.

    Тогда я попросил набрать «Прозу.ру» и свои ФИО.
 
    Девушка была очень довольна  знакомством с писателем.


    В 10- 40  прибыла Ольга Павловна. Вручив мне бутылочку с водой, она сразу
    плюхнулась в воду.

     Плавала  она  около  часа. Видимо так истосковалась  по  тёплой  морской
     воде, что и  выходить не хотела.

     Я за это время окунулся пару раз  и спокойно загорал на солнце.

   - Кто тебя сегодня подвёз? – спросила она раскинув руки на лежаке.
 
     Пришлось рассказать  о своём  маршруте утром.

     Она так обрадовалась новости и попросила  показать  новый маршрут.

     В 12-15 мы обмылись  под  душевыми  струями на пляже и выбрались наверх.
ы
   - Давай  снимем  мокрые  купальники в  санаторном блоке, - предложил я и
     пошлепал под навес  корпуса.

     Там стояли две лавочки. Мы подождали, когда  двери санаторных
     блоков откроют  отдыхающие санатория и, вместе с ними вошли  в блок.
 

     Там можно выполнить любые нужды человека: от туалета  до прохладного душа.
 

     Подождав Олю, я попросил её наполнить наши фляги питьевой водой.

     Она очень обрадовалась  этому предложению, потому что 6 литровая бутыль с
     водой стоила  120 рублей.


     Вход в новый лифт   был рядом,  и  мы спокойно поднялись на 4 этажа.

     Когда вышли  на кафельную дорожку до санатория, Оля свернула вправо.

     Оттуда, с высоты, открывалась прекрасная  панорама этой части набережной.


    Вахтер при входе в санаторий, увидев меня сразу распахнул дверь.


  - Как  хорошо Вы пишите!  Оторваться невозможно!


    Я поблагодарил за прекрасный отзыв  и повел Олю по нижнему этажу санатория.



                продолжение:http://proza.ru/2021/09/29/597