Мусор, одиночество, здоровье. Глава 66

Любочка Дробот
Глава 66. 
                Cборы.
                - Я поеду, переоденусь. Костюм нормально будет?
                - Смотри сам.
                - Будь готова к моему приезду, еще и поужинать надо.
                - Может перекусим дома, продуктов привезли полный холодильник. Пока ездишь, что-нибудь организую.
                - Меня вполне устраивает такой вариант. Только – за.
                - Я погнал.
                - Нет. Подожди.
                - Жду.
                - У тебя один парфюм?
                - Что ты, целая коллекция. Как оставил службу, мама на день рождения дарит взялась дорогой парфюм.
                - Отлично. Садись и приготовь нос.
                - Зачем?
                - Чтоб не было конфликта версий.
                - Готов. Быстро проношу в районе носа духи, которые дополнят мой наряд. Запоминаешь, аромат и потом дома будешь подбирать ему компанию.
                - Еще раз повтори процедуру.
                - Я удаляюсь.
                - Поцелуй, хоть раз.
    Первым делам достала выходные платья, разложила. Остановилась на черном из тонкой струящейся шерсти платье в пол.
Оно на подкладке, и поэтому не совсем плотно облегает фигуру, оставляя капелюшечку для мужского воображения. Вырез под горло.  Длинный узкий рукав. От бедра в меру расклешено.
Из украшений на плечо- бабушкину большую золотую с горным хрусталем брошь. Черные лодочки достала. Каблучок на два см выше рабочих. Черный кожаный клатч.
 Долго размышляла, что накинуть сверху, все же не лето.  Остановилась на бабушкином бежевом норковом палантине. Свое любимое кольцо с изумрудом и бриллиантами. Волосы решила забрать в узел.
Капля косметики и духов, и я при полном параде.