ШУС для начинающих целителей

Иван Тан
                «Нельзя объять необъятное»
                Козьма Прутков



                Целителю необходимо пройти по «Лезвию Бритвы»,
                где с одной стороны находятся сумасшедшие,
                а с другой – обычные люди.
                Иван Тан.




Целительство известно с древних времён, но в разные периоды времени в разных местностях были свои методы исцеления людей.
Возникает вопрос – что общего можно найти в различных методиках исцеления и как найти «Правильную технику исцеления человека»?
Индусы работали с чакрами, китайцы с каналами, европейцы – пускали кровь и изгоняли демонов. В Корейской системе СуДжок - проекции органов рассматриваются на ладони и стопе.
Есть Русская Баня с Веником (как одна из систем оздоровления). Есть системы, которые рассматривают проекции внутренних органов на голове, или ухе. И что самое интересное - у одних (обычно авторов и их учеников) система работает, а у других плохо работает, или не работает вовсе…
В России традиционно ставят вопросы – «Кто виноват и что делать?» (если у вас плохо работает система, в которой вы работаете) …

Но я начну с другого вопроса – кто автор этих строк и какое отношение он имеет к заявленной теме – Целительство?
Благодаря моей матушке – Иоганне Фёдоровне я довольно рано стал общаться с целителями и их пациентами.

Способности свои я заметил ещё в школе, но не совсем понимал, что и как с ними надо делать. Позднее – в училище, когда я уже занимался системой БиоЭнергоРегуляции,я развлекался следующим образом:
Мы ездили с приятелем, живущим в соседнем доме в училище на автобусе из Дзержинского района Ленинграда в Петроградский, по дороге нам попадались светофоры, их было около десятка. Проезжая один светофор, я говорил приятелю, какой будет свет на следующем светофоре и, как правило - я не ошибался.
Естественно, в час пик состояние людей в переполненном автобусе оставляло желать лучшего, посему я успокаивал людей в автобусе, опуская их «энергию» вниз от головы.
Люди успокаивались, пока на следующей остановке не входили свежие озабоченные возможным опозданием на работу люди. Их я так же успокаивал, до выхода на своей остановке. Это стало получаться не сразу и не всегда весь автобус воспринимал моё воздействие, но обычно всё происходило, так, как я описал.


Теперь попробуем соединить меня и целительство.
Условно целительство можно разбить на несколько уровней:
1 – Работа руками – вы проводите своей рукой над (или рядом) с человеком и слушаете ощущения в своих руках. Ощущение может появиться даже не в той руке, которой вы проводите над болящим.
Как-то в молодости я с друзьями развлекался следующим образом:
Один товарищ прятал за спиной монету в руку и мне надо было найти в какой руке у него монета. Я нашел её 18 раз подряд, после этого другой товарищ предложил поискать монету у него в руке – и тут, я ошибся… Оказалось, что прежде чем искать монеты в руках, надо просмотреть руки без монет, на предмет различия в их ощущениях.
У второго товарища была сломана рука и руки изначально были «разные» по ощущениям. Когда я это понял, то точно указал место перелома на руке товарища.
Это упражнение (или фокус, если хотите) настолько простое, что его может при желании освоить любой человек. Мой двоюродный брат не верил в «экстрасенсов», но когда я предложил ему этот тест, он с удивлением сказал, что чувствует разницу между рукой с монетой и без. Нюанс в том, что расстояние от вашей руки до руки с монетой у всех разное и надо его подбирать экспериментально, для получения максимальной чувствительности.
Позднее, когда я вёл группы китайской гимнастики, я давал своим ученикам следующее упражнение:
Сначала - с открытыми глазами вы ищите руку партнёра в одной вертикальной плоскости и устанавливаете оптимальное расстояние до его руки. Партнер меняет положение своей руки в пространстве (поднимает, или опускает её), ваша задача по ощущениям в своей руке найти и пожать руку товарища. Когда вы разобрались со своими ощущениями, вы проделываете то же самое действие с закрытыми глазами.

2 – Работа с маятником (кольцом, или гайкой) вы подвешиваете гайку (М4, для примера) на нить (25-30 см, длину от руки до гайки подбираете экспериментально) и пытаетесь с её помощью общаться со своим подсознанием. При этом вы задаёте маятнику вопрос, на который хотите получить ответ. Предварительно проговариваете (как вариант) условия работы – качание вперёд-назад ДА, вправо-влево НЕТ, вращение по кругу НЕ ЗНАЮ.
Можно проводить рукой с маятником над телом болящего, задавая вопросы про органы:
«Сердце – больное? Да/Нет, печень и тд».
Можно нарисовать, или распечатать внутренние органы человека в разрезе и начать исследовать их, начиная со своих и заканчивая знакомыми, от которых у вас есть только фото. Настраивайтесь на человека по его фотографии и мысленно накладываете фотографию на картинку с органами, потом их измеряете маятником.
После этого, желательно получить обратную связь, потому как точную диагностику сложно освоить с первого раза.

С помощью маятника можно мерить давление. Берете линейку, кладете её на свою руку,
Начало линейки должно совпадать с началом кисти руки. Вы ведете маятником с кольцом, или гайкой над линейкой, маятник начинает качаться напротив цифр на линейке нижнего давления и верхнего давления. Потом можно результаты измерения записать и перепроверить на тонометре.
Причём, обращаю внимание читателей, что измеряет давление ваше подсознание, а не маятник – он только индикатор.
Я как-то мерил давление женщине с помощью маятника и линейки (последняя лежала на столе, а я дал своему подсознанию команду измерить у пациента давление) в 3х метрах от болящей и врача, который измерял у неё давление, наши измерения отличались на 5 единиц – величину погрешности прибора. Было это году в 1981.

3 - Работа с лозой (рамкой). Простейший вариант – согнутая (под углом 90 градусов) длинная, тонкая спица.
 Тут можно определять не только Да/Нет, а и сколько, или насколько вероятно то, или иное событие.
Этой технике я и матушка учились у геолога - Александра Николаевича Олейникова.
С помощью рамки искали воду, трубы в земле, монеты, магниты, кактусы в спичечных коробках. В простейшем варианте было 25 коробков 5х5. Они были пронумерованы – надо было назвать цифру, над каким коробком рамка повернулась.
Кроме этого - брали 5 бутылок с водой, зарывали их плотной бумагой и измеряли с помощью короткой рамки уровень воды в бутылке. Каждому испытуемому выдавался цветной карандаш, или фломастер и он чертил линю, которая соответствовала его измерению. Потом бумагу с бутылок снимали, ставили рядом с ними и проверяли – у кого точнее измерения.
Знакомый целитель, перед началом работы с рамкой задавал ей (себе) вопрос – «Земля имеет форму чемодана?», если рамка поворачивалась в сторону «Да», то он в этот день не работал…

4 – Работа с Информацией «Вопрос – ответ», тут уже не нужны индикаторы для общения с собственным подсознанием, или с Реальностью. Вы задаете мысленно вопрос и получаете ответ, от себя, или от окружающего Мира. Правда, иногда вы можете получить ответ не сразу, а с задержкой. А иногда - могут прийти одни «помехи», или неверная информация, посему надо себя всегда перепроверять, по принципу работы с рамкой.
Тут могут быть использованы техники работы во сне и тд.
В эту категорию «работ» можно отнести ясновидение (на начальном этапе видение ауры - 4-, различение цветов ауры и связи их с больными органами - 4+), яснослышание и яснонюхание.
На последнем остановлюсь подробнее, потому, как оно сейчас не сильно распространено.
Хотя практически все читали сказки, или видели мультфильмы про Бабу Ягу, которая говорила, что «Пахнет русским духом!»

В середине 80х у меня была знакомая, которая пользовалась специфическими духами, которые я не мог спутать с духами других своих знакомых.
В те времена в СССР телефоны были стационарные, так вот – за несколько минут, перед её звонком на мой телефон, я чувствовал запах её духов. Если это происходило на улице, после возвращения домой, мне говорили, что она недавно звонила…
Бывают любопытные моменты. Как-то меня пригласили в группу экстрасенсов в которую привели даму с онкологией, надо было определить – какой орган поражен. Группа во всю начала работать, тут пришел наш опоздавший товарищ. Его спросили – какой «орган больной?», он  четко сказал, что зубы верхняя челюсть справа. Оказалось, что дама к нам пришла от зубного врача, где ей лечили, как раз зуб в указанном месте, но её беспокоила онкология…
Ещё пример - у знакомой пропало золото из квартиры, где жил её сын с девушкой. Она грешила на его друзей (молодую пару), которые ходили к сыну часто в гости.
Знакомая прислала мне фото этой пары, я ей сказал, что эти ребята наркоманы, но балуются лёгкими наркотиками, но золото они не брали... Знакомая мне не поверила, настояла, чтобы сын порвал со своими знакомыми наркоманами (он был удивлён, что я это сразу определил), золото нашлось, через полтора года, когда знакомая разбирала вещи в этой квартире, пока её сын с девушкой были в путешествии... Я задал вопрос Вселенной по поводу пары и золота и получил ответов  больше чем задавал...

5 - Работа «Знание – Предвидение», возможность путешествовать в прошлое и будущие, в разных пределах, в зависимости от уровня целителя.

На 5 уровне мне надолго задерживаться не удавалось, но иногда я на него попадал.
Какой бы пример привести?
Сажусь я в лифт и понимаю, что скоро, ко мне зайдут попутчики.
Или иду по улице – впереди девушка идет и я понимаю, что она сейчас упадет и это не я её роняю, а я как бы вижу её Судьбу…
Но я ни её подсознание, ни Вселенную не спрашивал ни о чем в этот момент. Это приходит как Знание… Я «слушал» что вокруг происходит и обратил на этот факт будущего внимание, не более того.
Конечно, можно теоретически войти в нужное состояние и попытаться уронить человека, как это делают гипнотизёры на сцене, но ощущение «видения Судьбы» другое – там не надо тратить энергию на действие, а надо слушать Вселенную.

Итак – чем ещё я занимался?
В Ленинград,  1980 году приехала группа товарищей из Алма-Ата.
У одного полковника из Казахстана нашли рак, ему сказали, что без операции он протянет месяц, а с операцией полгода – год…
Но у него есть шанс найти травника, который ему поможет. Это было в конце 70х годов прошлого века.
Вместо травника полковник нашёл группу таких же больных, которых не могла вылечить тогдашняя медицина.
Они создали группу и стали изучать Йогу, но оказалось, что в разных книгах – написано разное, начиная от цвета чакр и заканчивая от чего, какая асана.
Им пришлось проверять всё на себе и отбирать, то, что у них работало. Так появилась система БиоЭнергоРегуляции.
Её смысл - в прохождении энергии по организму и устранение причин, которые мешают ей проходить.
Цель занятий – приближение к Балансу, когда в каждой чакре одинаковое количество энергии.
Сначала надо было делать асаны и заниматься циклическим бегом и ходьбой. Когда вы бежите (идете) быстро – энергия идет вверх, когда медленно – вниз, происходит очистка организма. Соотношение быстрого и медленного подбирается индивидуально от 1 к 3, до 1 к 6. 10 шагов быстро, 30 – 60 шагов медленно.
Потом балансировку можно было делать с помощью цветов чакр,
на которых человек сосредотачивался. Контроль осуществлялся с помощью свечи – надо было смотреть минуту на пламя, а потом запоминать цвета,
которые появляются после закрытия глаз. Их последовательность указывала на перегруженные чакры (зоны организма).
Кто мог измерял чакры рамкой (изогнутой спицей), позже надо было входить в резонанс, с человеком которого ведёшь и чувствовать перегрузки его зон (чакр).
Структура была такая – ученик, младший корректировщик (чакр), корректировщик, старший корректировщик.
Группа из Алма-Ата обосновалась в парке Сосновка, туда приходило до 100 человек в выходные на занятия и что нынче удивительно – не надо было получать никаких разрешений на это. Нас проверяла и милиция, и КГБ, но так, как мы против строя ничего не замышляли, нас оставили в покое.
Я занимался там с 1980 по 1982 годы, пока не ушёл в армию. За это время я дорос до корректировщика и мог чувствовать, что не в порядке у людей, которые рядом со мной,
При этом мне требовалось минимальное время на диагностику. Дошел до того, что мог сказать, что ел человек на завтрак, или определить у кого из 10 человек в руке монета (в какой руке, в частности) и кто думал, что у него в руке монета, чтоб сбить меня с толку.
В Сосновке мне приходилось корректировать докторов наук, спортсменов, писателей, в частности Юрия Андреевича Андреева, который написал книгу «Три кита здоровья».
Система БиоЭнергоРегуляции, которую нам давали была ближе всего к Йоге Шри Ауробиндо, как я выяснил позднее.
После армии у меня со способностями стало похуже и контингент в Сосновке сменился за два года.  Посему я сам стал везти группу китайской гимнастики и заниматься с желающими, естественно бесплатно, как занимались и со мной.

Позднее мою матушку и меня пригласил Вадим Борисович Поляков в Ленинградскую Ассоциацию прикладной парапсихологии, где мы ходили на лекции и повышали свой теоретический уровень. Потом нас пригласили в качестве экспертов по экстрасенсорике в группу «Созидание». В качестве входного теста нам надо было запустить почки у недавно родившей женщины, которая вынуждена была ходить на диализ. Мы успешно справились с этой задачей.

А уже в 90х мне пришлось поработать несколько месяцев в качестве экстрасенса в медицинском кооперативе.
Но мне не понравилась атмосфера, сложившаяся в коллективе кооператива (напоминала некоторые выпуски «Битвы Экстрасенсов») и я закончил с этой деятельностью. Так как был востребован по своей основной специальности.
Я так подробно пишу о себе, что бы было понятно, что я знаю об экстрасенсорике не только по книжкам. Мне удалось помочь десяткам людей, нуждающихся в помощи.

Итак – как же работают целители?
Для начала им надо собрать, какую-то информацию о пациенте.
Одни смотрят вас согласно, своему уровню (см выше).
Их задача засинхронизировать ваши подсознания.  Для передачи (и восприятия больным) условной «установки на здоровье».
Что такое Жизнь? Набор состояний человека, которые можно описать, как набор вибраций. Когда мы относительно здоровы, то у нас одни вибрации (состояние), когда болеем – другие. Все без исключения виды лечения основаны на выведении человека из состояния «больных вибраций». Когда вы принимаете таблетку, она перестраивает, ваше «Звучание» и в теории должна приблизить вас к здоровому состоянию, но это не всегда получается…
Задача целителя - дать болящему энергетический и информационный «пинок» в нужном направлении, который изменит вибрации пациента в сторону выздоровления и относительного здоровья.
При этом - способы могут быть самые разные:  Молитва и наложение рук, Заговор, Чистка Ауры, Снятие Порчи (Проклятия, Венца Безбрачия), Коррекция организма на атомарном уровне и тд.

Чем занимается организм человека всю его Жизнь?
Адаптируется к окружающей среде.
Посему – все наши болезни это «ошибки оптимальной адаптации к Реальности».
Или торможение этой адаптации – внешняя ситуация изменилась, а мы ещё к ней не приспособились.
Короновирус хорошо иллюстрирует данный тезис.
Задача целителя – помочь человеку лучше адаптироваться к его текущей ситуации, будь то болезнь, или психотравма (например развод, или смерть родителей).
 Но для этого целитель сам должен Жить в Реальности (в идеале) и направлять туда же болящего.
Какой бы пример привести? Многие слышали, что «Надо Жить Здесь и Сейчас!». А что это значит для Целителя?
Хорошо подходят для примера индивидуальные виды спорта.
Допустим бокс – вы на ринге с противником (это болезнь пациента), вы ведёте поединок, и в какой-то момент отвлекаетесь на даму в зале, которая болеет за вас и выкрикивает ваше имя. В это время вы пропускаете удар – болезнь побеждает, ваше воздействие не достигло успеха, а ваше состояние ухудшилось.
Или другой образ – вы ходите по рингу – усиленно машете руками, с вас сходит семь потов, а болезнь сидит в своем углу и ей ни холодно, ни жарко от того, что вы молотите воздух в центре ринга…
Ведь судьи в этом случае Реальность и Вселенная и они могут «присудить победу» не вам...

Люди в возрасте могут вспомнить свои переживания, когда им приходилось оплакивать своих родственников далёких и близких.
Но в Реальности на Земле каждую секунду заканчивается одна и начинается новая Жизнь. Если вы практикующий целитель, или у вас есть большой опыт Духовных практик, попробуйте пережить эту часть Реальности. Не представить в голове, как это происходит, в виде картинки, а почувствовать и пережить. Если у вас получится – этот опыт останется у вас до конца ваших дней…
Но желательно, чтобы кто-нибудь присматривал за вами со стороны при таком эксперименте, чтобы вернуть вас в вашу субъективную реальность при необходимости, если вы там «застрянете»…
Достаточно минуты, чтобы понять (пережить), как работает Реальность.

Возникает вопрос – как же надо правильно лечить?
Мы выяснили, что лечение это импульс от целителя к больному в нужное время (когда оба готовы - один отдать, другой принять) в нужном направлении – исцелении.
Но школ целителей великое множество, какие из них правильные, а какие нет?
Если школы существуют – «значит это кому-нибудь нужно!» (с).
Что входит в школу (систему) исцеления?
Некие изначальные правила, условия поведения при лечении, а также до и после оного.
То есть информация, что надо делать, а что нет.
Если чем-то начинает заниматься относительно большая группа людей, то она создаёт так называемый Эгрегор. Его можно представить, как сгусток энергии, который выдает (или нет) запрашиваемую адептами информацию о школе, системе, религии.
Соответственно он может и делиться своей энергией с адептами и забирать у них излишки энергии, когда они думают (или рассказывают новичкам) о правилах поведения в школе, системе, религии.
Далее - при изучении основ и практике, у целителя возникает энергетическая  структура (ЭС), которая взаимодействует с информацией, полученной при обучении.
Основные структуры:
1 – Неявная
2 – Горизонтальная
3 – Вертикальная
4 – Смешенная
Подробнее я рассматривал ЭС в предыдущей статье.

Особенность в том, что у каждой ЭС (школы) есть свои разрешения и свои запреты.
Например – одни школы считают, что требовать деньги за лечение нельзя – может пропасть Дар исцеления, другие, что если лечить бесплатно, то за лечение платит Бес, а этого допустить нельзя…
Любую школу (систему) целительства можно рассмотреть, как стационарный телефон  – он подключен проводами к источнику энергии и по ним же (проводам) передается информация.
Вы можете перемещать телефон в пределах стола (комнаты), но уехать с ним и проводами (так, что бы он работал) в другой район у вас не получится.
Собственно, нет «правильных» школ (систем), или «неправильных» - есть подходящие конкретному больному в настоящее время, или нет.
Как известно – каждому больному необходимо найти своего Врача!
Относительно недавно ученые смогли провести эксперимент, который доказывает, что у каждого человека своя Реальность (но и она подчиняется общим Законам Вселенной).

«Эксперимент в области квантовой физики продемонстрировал ошеломляющую идею, которая раньше высказывалась лишь в рамках теории. Оказывается, при правильных условиях два человека могут наблюдать одно и то же событие с различным результатом – и оба будут правы!»
Что характерно – евреи об этом знали давно!
«Сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину,
чтоб он их рассудил. Приходят. Рассуди нас, говорят, Рабби.
Хорошо, отвечает раввин, пусть каждый выскажет свое мнение.
Первый рассказал, и раввин сказал - ты прав!
Рассказал и второй, и раввин сказал - и ты тоже прав!
Подошел к спорщикам прохожий и спросил - Рабби, как это можно
- и этот прав, и этот прав?
На что раввин ответил - и ты тоже прав.»

Собственно - чем лучше целитель воспринимает общую Реальность, тем ему необходимо меньше энергии, чтобы изменить её в нужном ему направлении. Но главное - все процессы проходят в головах у людей и изменения необходимо вносить туда в первую очередь, а потом уже эти изменения смогут прийти на физический план более гармонично вписавшись в Реальность пациента.
Зачастую вмешательство на физическом уровне дает временный эффект. Человек пришедший к своим проблемам в течении Жизни, часто возвращается к ним, после физических манипуляций, так как не поменял свих вредных привычек (для примера).

Когда лечение будет эффективным?
Когда у целителя и у пациента присутствует целостность.
Ум, эмоции и тело движутся в одном направлении – к выздоровлению!
Созданием внутренней целостности занимаются восточные практики из Индии, Китая, Японии и тд.

К сожалению, среди целителей мало долгожителей, как правило, одни пренебрегают средствами защиты, другие работают с помощью, своего перегруженного органа, который относительно быстро изнашивается. В этом плане хорошо звучит рекомендация моего знакомого Мага, что Чудеса надо делать «из материала заказчика!».
Если сложно убрать блок с помощью массажа, то можно направить избыток энергии с перегруженного органа в недогруженный по воздуху, рядом с человеком. Хотя изначально, на мой взгляд, хорошо бы разобраться с причинами возникновения этого блока…
О средствах защиты целителей – их существует великое множество, от амулетов, до мантр. Каждая школа применяет свой набор защит.
Перечислю популярные ментальные – сфера (кокон), зеркало, поток света, энергетическая воронка, но самой высокой системой защиты считается Пустота!
Любые ваши проблемы возникают у вас, когда им есть за что зацепиться – за ваш дисбаланс, физический, ментальный, или эмоциональный. Если у вас все сбалансировано, то вы можете отключиться от себя и перейти в Пустоту, где вас ничто и никто не заденет. Но в наше время в Пустоте пребывать сложно продолжительное время, потому как вокруг всё «кипит» и требует вмешательства… Раньше – ушел в горы, в пещеру и медитируй, пока не мумифицируешься, а сейчас – в горах туристы, в городах соседи и таксисты…

В заключение хочу сказать, что автор не претендует на Истину в Последней Инстанции. Он видит Реальность со своего «склона горы», на которой находится Знание, другие склоны ему недоступны, пока он не взошел на Вершину.

Читателям данного трактата, желаю найти себя, обрести душевную гармонию и энергетический баланс.
Сильно глубоко я в подробности не лез, потому, как в них можно утонуть – написано много томов на эту тему, необходимо лишь задать вопрос «Какая информация мне нужна на текущий момент?»
И если вы к ней готовы – вы её получите.
Напомню одно из определений Счастья – это «удовлетворение значимых потребностей, путем развития заложенных способностей.» (с)
Развивайтесь, всем Удачи!

P/S
Школа Универсального Синтеза ШУС. Рекомендации 2
http://proza.ru/2021/02/11/43

Внутренний голос и совпадения 09-2020
http://proza.ru/2020/09/06/76

Рекомендации Школы Универсального Синтеза. ШУС
http://proza.ru/2019/12/11/1561

Сны и Жизнь
http://proza.ru/2013/10/29/1757

День экстрасенса
http://proza.ru/2013/08/06/994