Я знаю, кем ты хочешь быть сейчас

Сергей Лановой
Я знаю, кем ты хочешь быть сейчас
И в курсе, кем ты завтра ночью будешь
Мне не хватает этого как раз -
Всех из тебя рождающихся чудищ

Мне нравится, что кем бы ни была
Ты в самые безумные мгновенья
Твой голос-вой живёт красиво, в лад
С твоею растворяющейся тенью

Да, ты так можешь.. если где-то вдруг
Искрится плохопахнущее нечто
Когда сердечно рассыпающийся стук
Течёт бурлящей и опасной речкой

И я согласен - вой и говори!
Терзай всех тех, кто чем-то вдруг обидел
Твой стан вьюном невидимым обвит
Твоё лицо не каждый смеет видеть!

А если вдруг ты выскалишь клыки
И заорёшь мяучьей говорильней
Пусть ниц падут! Все бабы! Мужики!
Ты хочешь жить?! Тогда будь сукой сильной!

Смотри в глаза, чтоб люд со страха млел
От зелени зрачков и зёва пасти!
Не трогай только рыбу на столе..
Её сейчас порежу я на части..

Одну - себе. Мужик я. Жрать хочу.
Другую - женщине, которая ревнует
А брюхо для тебя разворочу
Чтоб жира рыбьего текли по скулам струи

Вот требуха её, хватай зубами, рви!
Урчи грудной гармошкой от услады
Какой же у тебя довольный вид!
И я с тобою улыбаюсь рядом..

Так я живу.. иль мы живём вот так
Дуб кряжистый и странная русалка
В когда-то купленном за целый четвертак
Дворце, насколь роскошном, столь и жалком

К нам не приходят, в гости не зовут
Наш путь извилист, хоть и неминуем
Нас не дождётся даже Страшный Суд
Поскольку мы вообще не существуем



GC