Простая женщина из деревни под Рузой

Мак Овецкий
— …Так более? Или менее? Или, всё-таки, более-менее? Ты, христопродавец, с вопросами сохранения своей обрезанной идентичности, сегодня меня уже просто достал. Ну совсем довел до предела простую женщину из деревни под Рузой. Сиди тихо и не лапай меня, кому сказала! Не видишь что ли — у меня плита включена? Я сегодня к косметичке ходила (см. картинку над текстом), пока ты на работе прохлаждался, ну и приготовить поесть не успела.
Для тебя, между прочим, выглядеть лучше хочу. Ты же мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю.
— Дай, — думаю, — своего мужчину уважу. Ничего же он, бедолага, кроме бурового оборудования не видит. Ну и этих идиотов-контрагентов нашей компании. Так что подожди немного — скоро всё готово будет.
— Все мы служилым на тех или иных побегушках у клиентов нашей компании, кукла Лена. При чем я, как коммерческий директор, больше всех. А вот кушать действительно хочется.
— Тебе есть хочется — поэтому ты меня раздеваешь? Ах, милый, я, право, не знаю, что и думать! Кстати, у тебя такая красавицы, как я, в шаговой доступности. А этот… Ну-ка колись, что это вы там новую менеджера по продажам взяли? Видок что-то у нее какой-то малонравственный…
— И не малонравственный, кукла Лена, а высокодуховный. Она будет заниматься сдачей в аренду спецтранспорта.
— Спецтранспорт — это джип, чтобы блъядей по бездорожью возить, что ли?
— Ну перестань кукла Лена. Спецтранспорт — это Автобус вахтовый на шасси Урал 3255-0010-01, к примеру. Или ПароПромысловая Установка ППУА-1600/100 (насос СИН 53.02.00.00.0005) на шасси Урал 5557-1151-40 там. А то ты не знаешь.
— Да я уж всё про тебя знаю, не волнуйся. Наши бухгалтерши такие сучки — чуть что, сразу всё тут же и доложат.
Ты знаешь, когда я сошлась с тобой — я престала ловить на себе жалостливые взгляды. И начала ловить завистливые. Ну понятное дело — ты мне за то, что я с тобой сплю, деньги на карточку «Мир» переводишь. Любовь, романтика, одним словом.  Сюси-муси — звонкий смех.
А вот относительно вас, нехристей, народ продолжает разделять негативные чувства и эмоции. Ну еще бы — бабу с такими сиськами он себе в койку затащил! Так что на этот счет можешь быть спокоен.
— Блуд — это традиционной формой бытия социума, кукла Лена. Которая своими корнями уходит…
— Ну всё, понеслось. В течение всего повествования автор скрупулёзно разбирает… А, также, выражает свою особую благодарность оказавшим ему огромную помощь в написании... И про свой корень мне и не напоминай, христопродавец. Не видишь, у меня плита еще клочена, что ли?
— Ну и что наши бухгалтерши тебе в этот раз доложили, кукла Лена? Опять, небось, рулят продажность, кумовство и кулуарные договорённости? Они же как налоговой инспекции с детства врать приучены, так остановится и не могут:
— Да нету никакого благочиния в этом, милочка! А только стоны, вздохи и чулки по всей комнате разбросаны. А, на утро, небо было серым, как подошва стоптанного башмака… — а то я их рассказов не знаю.
— Угу. Пенсионер пригласил в гости первоклассницу, купил ребенку шоколадку… а приехали полицейские после Высшей Школы Милиции… Ишь как ты разошёлся. С чего бы это? Учти, мировая закулиса, меня, потомственную доярку, на мякине не проведешь!
—Ну при чем тут мякина? Так я удовлетворяю свою потребность в пафосе, кукла Лена. Старая школа. Таким меня воспитал комсомол.
— Да уж, как укакаться, не привлекая внимание воспитателей — этому вас советская власть хорошо обучила. Тут к вам просто так не подступишься — что ты, что наш гендир.
Да ничего бухгалтерши мне пока не наговорили — а то бы я тебе сейчас такое устроила… Так что ешь пока, готово уже.
— Революционер всегда должен быть голодный, кукла Лена. Особенно мусульманский. Этому учит нас движение Талибан.
— Ой, да не уйдет это от тебя никуда! Сейчас спать и пойдем — тебе же завтра на работу рано вставать. А я уж, со своей стороны, позабочусь о том, чтобы ты заснул в изнеможении…