Адуя и ее товарки

Лена Мюрат
Похоже , Антонио Пьетранджели - тонкий знаток женской психологии ! Иначе, как объяснить , что его взгляд на своих героинь , женщин , как теперь модно говорить , " с пониженной социальной ответственностью ", а проще говоря , проституток , в равной степени далек как от осуждения , так и от излишнего морализаторства. Более того , режиссер почти незаметно оказывается на их стороне , стараясь убедить зрителя поближе познакомится с Адуей , Милли , Марилиной и Лолитой , пытающихся изменить свою участь , и начать жизнь с чистого листа , прежде чем взяться их осуждать. Как тут не вспомнить Вильяма нашего Шекспира : "Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих , и до чужих не доберетесь. " И хоть прошлое , от которого пытаются убежать наши героини, рано или поздно настигнет их , давайте -те же и мы воздержимся от жалости или осуждения , как делают это режиссер картины , и , не побоюсь этого слова, великие актеры ,с легкостью балансирующие на грани смешного и трагического . А лучше посмеемся и поплачем вместе с ними