Всё ли мы знаем? ч. 1. Тайны покрытые мраком

Александр Исайченко
               
     К  такому выводу я пришел   после бурной дискуссии  с  собственной женой.не

     А случилось это в нашей спальне.
    
     Ровно в 5 часов вечера по московскому времени я захотел прилечь на постель и
     уснуть.
 
     Жена, увидев меня на подушке подняла невероятный  хай:
 
  -  А что ты будешь делать ночью?  Моль гонять по квартире?
 
     Я усмехнулся:

  -  Ну  при чем здесь моль!  Глаза сами закрываются!
 
   - Мои земляки- дальневосточники  сейчас  укладываются  спать!
 

     Жена возмутилась:

   - Так они же встают раньше нас на 7 часов!

   - А мне сейчас уже 82 года! И я почувствую, как мой организм  начинает 
     возвращаться ко времени дальневосточного пояса.

     Супруга не успокаивалась:

   - Ты со своим Близнецом по гороскопу вечно всё путаешь!

   - Пора забыть Владивосток, где ты родился,   и жить по правилам Западного
     времени.   
 

     Я покачал головой:

     Это не мной придумано! Это закон существования Земли!

     Не зря же  дальневосточная рыба возвращается на нерест  в проливы и реки
     Приморского края,  откладывает  икру   и тут же гибнет,  выполнив свой долг.
 


     Жена в этот раз промолчала.

     -Давай в этом году  съездим  на наше любимое место отдыха,- улыбнулся я.

      Жена успокоилась:

     - Я тоже соскучилась по Форосу!

                продолжение:http://proza.ru/2021/09/27/1535