Власть

Юрий Чиркунов
               
                ВЛАСТЬ
                (из трактата "О нашем поражении от безотцовщины")


        Господь даровал нам жизнь, среду обитания и свободу выбора в своём поведении. Нам можно всё, но не всё полезно, особенно (и к сожалению), когда мы не связаны узами нравственной необходимости.
        В числе свобод, дана свобода выбора: какой должна быть власть или правитель над нами.
        Нельзя говорить, что Господь попускает власть, которая подчас действует вопреки Его заповедям по отношению к тем, над кем она властвует. Мы сами, вольно или не вольно, допускаем её над собой.
        Свобода выбора и рассудительность, это те дары от Бога, без которых люди, как существа словесные, не могут постигнуть Истину о нравственном смысле своего пребывания в мире земном.
         Уже было сказано, что вера без рассуждения приводит к фанатизму, и трудно понять логику тех, кто считает, что Господь попускает греховную власть.
         Такая власть вступает в противоречие с Его главной заповедью - любить ближнего.
         Власть же порочная не только не любит людей, но совершает преступное насилие по отношению к ним.
         Пример тому - Российская империя, где между царём и крепостными не было, и не могло быть, справедливого равенства, к которому взывает христианская нравственность.
         Если власть над людьми взята обманом, ложными обещаниями, путём преступления, силовым захватом, то она никогда не будет отвечать интересам тех, кому дороги и не чужды чувства долга и любви по отношению к своему роду, кто хранит свои семейные традиции, опираясь на свою историческую память, дабы сохранить и приумножить свой род и нацию в целом, и жить в благоденствии.
        В Конституции Российского Федерации статья 3.1. гласит: «народ источник власти». – И это во всём мире декларируется всеми нынешними «демократиями».
        Однако, политическая правда не в народовластии и парламентаризме, - увы, - не реализуемые идеалы.
        А правда, (будем последовательными), в том, что власть первоначально (как источник) устанавливается в семье, в которой благочестивый отец, сознательно и безусловно, принимает её на себя.
       И только из таких отцов следует образовывать Собор отцов, которому вменяются обязанности: устанавливать законы и формировать власть в государстве.
        Отцы - основа и костяк рода и нации. Им законы и власть необходимы для своих семей, сохраняющих традиции в продолжении и процветании рода, нации.
        Только такой народ, у которого соборность благочестивых отцов, как духовное первоначало и абсолютная идея, по замыслу Божьему, поставлена для управления над собой, способен материализовать своё благополучие.
       Историк В.О. Ключевский писал, что «здание русского общества строилось из века в век вопреки всем правилам архитектуры - сверху вниз».
       Но, к сожалению, он не дал определения того, что же является фундаментом в «архитектурном» устройстве «здания» справедливого общества.
       Так вот, только нравственно крепкие семьи по духу, находящиеся в добрых, добротных, а не добреньких руках, благочестивых отцов и есть твёрдый фундамент для устройства на нём государственного здания.
        Сегодня фундамент российского государственного здания размыт окончательно, а значит, как не меняй крышу, под которой подразумевается власть, она всегда будет сползать и разрушаться.
        И если власти всех времён и народов сметались, то только по одной причине: не было и нет понимания того, что в государстве надо сохранять и защищать традиционный Домострой. - В России его разрушали начиная с императора Петра Первого и окончательно прикончили при коммунистическом режиме.
        Семья, в которой благочестивый отец, это безусловный глава, является основным принципом Домостроя: устройство дома-семьи по христианской традиции.
        Отцы вправе формулировать законы и призывать к управлению государством того, кто лучше всех будет защищать, в первую очередь, интересы полноценных семей, и всё делать во благо их процветания, а значит, и для укрепления основы государства.
        Им необходимо засвидетельствовать всей своей жизнью покорность и приверженность христианской православной нравственности, а не всякой богоборческой власти.
Дома благочестивых устойчивы под кровом перемен.

       Кто занимал властный трон посредством лжи, насилия и пролития крови; кто шёл по трупам, в итоге, даже при явном, но, всегда краткосрочном могуществе государства, сметались как пыль, и только по одной и самой важной причине, что в основании «государственного здания» было рабство и уничтожение неугодных им людей.
        Цель ложных правителей не в том, чтобы сохранить и приумножить нацию, а в том, чтобы удовлетворить личное честолюбие и тщеславие; решить свои шкурные интересы.
        Крепкие семьи с благочестивыми отцами меньше всего нуждаются в самозваных властителях над собой, они взаимно опасны по отношению друг к другу.
       
        В России девиз – «ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО» не сохранился во времени. - Причина в том, что если ВЕРА христианская пришла к нам от Отца Небесного через Сына Его - Иисуса Христа, а ОТЕЧЕСТВО, как рече Господь: «землю обетованную даю вашим отцам», то ЦАРЬ - не с неба являлся, как ангел спаситель. Он по своему естеству - плоть людская: из земли была взята, в землю и уходила.
       Основательным и долговечным надо признать девиз:

                «ЗА ВЕРУ И ВЕРНОСТЬ - СЕМЬЕ И ОТЕЧЕСТВУ»!

        Воспитать сыновей быть верными предложенному девизу - долг и обязанность благочестивых отцов.
        Только благочестивые семьи, как малые государства и малые церкви, утверждённые духом отцовства и собранные воедино, способны защитить себя и своё Отечество.  Сохранять свои семейные традиций и веру, подтверждая Истину своим нравственным бытием.
        В деле сохранения и приумножения рода (нации) успех возможен тогда, и здесь я прошу особого понимания и согласия, - когда есть кому и с кем.
         - Кому? – Разумеется - благочестивому отцу. 
         - С кем? - С ему подобными отцами и их сынами.
        Законодательная и исполнительная власть в Отечестве должна принадлежать Собору благочестивых отцов, как гаранту национальной ответственности о своём народе. Самого достойного из своего числа, следует призывать быть главой государства с наказом, что на него возлагается не власть и право, а ответственность и забота о народе.               
         Собор отцов, а не двухпартийные «качели», к примеру, как в США (см. главу «В КОНЦЕ ИСТОРИИ») или многопартийная «карусель» в ряде стран, в которых партии придуманы, чтобы скрыть «истинного хозяина в доме».
         Читаем: «Как помазанник Божий, царь на Руси был связан со своим народом не пунктами неких кондиций, а православной верой и моралью».
         Однако, все ли цари и царицы, в период 300-летнего правления «Дома Романовых», следовали христианской морали, как по отношению к своим подданным, так и по способу обретения личной власти?
          Да и возможно ли была всеобъемлющая христианская нравственность и мораль в обществе, где нет справедливого равенства: с одной стороны - царь и помещики, а с другой - крепостные рабы?
         Используя четверостишие, пришедшее к нам из ХIХ века, предлагаю вместо слова «королей» подразумевать и слово «царей», получим тот же печальный результат:   
                Подумать - королей смели,
                Метлой, как кучу пыли.
                Вот-вот, будь это короли,
                Они бы целы были.

        Если заменить слово «королей», не только на «царей», но и на «генсеков», «президентов» и т.п., то смысл не меняется, а их превращение в пыль, -неизбежность.
        Не устояли «государственные здания» Российской империи и Советского Союза, а ведь они были мощными, но временными колоссами на «глиняных ногах», замешанных на крови, костях и рабстве своих соотечественников.

        Революционный переворот в 1917 году, Гражданская и Первая мировая война, голод и снова война – Великая ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, перестройка и «демократический» грабеж с конца ХХ века и по сей день, окончательно истощили в России славянскую нацию и её духовность.
        Истребили национальную традицию по устроению патриархальной многодетной семьи, в которой благочестивый отец, с безусловным главенством в ней, был источник и хранитель нравственности.
         
        Джугашвили, сменивший родовую фамилию на кличку террориста-революционера «Сталин», на банкете в честь Победы в Великой Отечественной войне произнёс тост: «я подымаю бокал за Великий Русский народ, победивший в этой войне». Но уже за пределами банкета он произнес мало кому известную фразу: «Русская нация понесла большие потери, которые в будущем ей уже не восполнить».
        Физически истреблялись отцы - носители духовности и традиций, как на войне, так и в застенках лагерей, и на каторжных работах социалистического строительства.

        Наши недруги, и не без злорадства, упрекают нас в том, что мы - русские, заплатили огромную цену людскими жизнями за победу в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
        Да, цена безумно высока... Но заплатили ровно по такому счету, какой был предъявлен нам нашими врагами, - врагами не только внешними, но и внутренними.
      Отсюда и катастрофические потери тогда и сейчас, так как война на истребление нации продолжается теми же враждебными нам силами, только изменились средства и методы по её проведению.
       Прямое предательство, продажность, безтолковость, преступное равнодушие и бездуховность, и всё по причине безотцовщины, а она, как внутренняя болезнь организма нашей славянской нации, оказалась во много раз страшнее внешних врагов.
         Вспомните Н.В. Гоголя, когда он, сокрушаясь, писал: «Гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплемённых языков, а от нас самих».

         Берегитесь врагов внутренних, они побуждают и внешних.

         В свое время к Сталину обратилась группа коммунистов с просьбой об организации в Российской соц. республике «русской» коммунистической партии, ссылаясь на то, что во всех национальных республиках имели место быть: в Грузинской соц. республике – грузинская компартия, в Узбекской соц. республике - узбекская компартия и т.д. - Сталин эту инициативу не принял, а самих инициаторов расстреляли.
        Не состоялась такая взаимоисключающая конструкция из слов: «русский коммунист». Повторю Ф.М. Достоевского: «если ты атеист, то ты не русский». – И он предвидел к чему приведёт воинствующий атеизм.
        Роковая роль коммунистического устройства в России в том, что окончательно истреблены носители русской духовности – благочестивые отцы семей.

        В современной России законодательно закреплён статус национальных меньшинств, а то, что в стране существует нация большинства: славянский этнос, это только подразумевается и на законодательном уровне власть отказывается в признании таковой. - Как это похоже на власть Сталина, отказавшего узаконить «русскую» коммунистическую партию, что, и по сути, несочетаемое. - Печально, что просителей расстреляли.
        Нынешняя власть не хочет узаконить статус нации большинства – славян. И если русский язык, как государственный язык РФ, только в 2020 году, закреплён 68 статьёй в Конституции РФ, но славян - носителей языка, как не было в ней, так и нет.
        Просителей узаконить славян, как нацию, пока не расстреливают, но клеймо националистов ставят. Опять напрашивается пораженческий вывод: у нации славян нет отцов ни в семейном доме, ни во власти, которая только ими и должна утверждаться и контролироваться.
 
        «Во все времена моему народу запрещали размышлять, а он и тогда, и сейчас не имеет охоты к этому занятию». Ещё святые отцы учили - в размышлении есть спасение. - Добавлю, это только половина дела. Вторая половина, - когда по благому размышлению, дела добрые вершатся.

        И снова В.О. Ключевский: «Самодержавие - не власть, а задача, то есть, не право, а ответственность. Задача для единоличной власти: делать всё для блага народа. Непрерывный успех, и постоянное умение поправлять ошибки или несчастья. - Неудачное самодержавие перестаёт быть законным».
         Его слова: «перестаёт быть законным», пророчески исполнились в 1917 году.
         Не Господь попустил переворот в России. Это результат того, что самой самодержавной властью нарушался основной Закон Божий – закон христианской любви к себе и ближнему.
          У царей, как и у всех прочих правителей, потребность в благочестивых и крепких семьях весьма значительна, в то время как многодетные семьи с крепкими традиционными устоями особой нужды в правителях не испытывают.
          Апостол Лука: «В своём доме не управился, а норовит государством править». – Это о тех выскочках, которые во все времена рвались и ныне рвутся к власти, разрушая семейные традиции, желая удовлетворить собственные интересы и амбиции.

        «Как не может быть двух истин, так не может быть двух религий.  Истина одна и религия одна». 
        Сегодня во многих странах существуют партии, каждая из которых, стремясь к власти, провозглашает свою «истину» по устройству государства.
        У государства, политически ориентированного на социальную справедливость и нравственность, истина, (она же национальная идея), - одна! – Она в том, чтобы сохранить традиционные семьи, приумножающие род и нацию (нации), и жить в благоденствии.
        Отсюда, власть должна принадлежать Собору благочестивых отцов. А всё остальное безнравственно, и, как показывает история рода людского, - неустойчиво, а порой и преступно. 
        И причём тут «партии» всякого рода «умников» и авантюристов?!