Любовь аферистка

Юрий Головин
- Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
- Здравствуйте, девушка. У вас приятный голос…
- Сергей Анатольевич, меня зовут Ирина, я менеджер банка «Петроффкоммерц» и у меня для вас плохая новость!
- Не может девушка с таким обаятельным голосом принести мне плохие вести…
- Мы обнаружили подозрительную активность на вашем счете, кто-то пытается перевести ваши деньги в другой банк!
- Знаете Ирина, наш разговор закончился бы в первые секунды, когда вы фоном включили «звук офиса». Знаете, тишина потенциальную жертву не так настораживает, как ваша заезженная пластинка.
- Сергей Анатольевич, я понимаю, что вы можете мне не доверять, но если вы сообщите мне кодовое слово, то я назову ваши персональные данные.
- Ха-ха-ха, персональные данные. Неужели трюк с кодовым словом у кого-то прокатывает? Ирина, или как вас там. Если вам слили мои данные от банка, то вы видели что у меня на счету 20 миллионов рублей. Я не среднестатистический россиянин, а преуспевающий бизнесмен. Вы думаете, что я заработал бы свои деньги, если бы был растяпой, за которого вы меня держите? Но я так и не сказал, почему до сих пор не повесил трубку. Вы, кстати, тоже. Очевидно же, что я вас раскусил, но вы почему-то до сих пор на линии. Вам тоже понравился мой голос, как мне ваш?
- Сергей Анатольевич, у вас действительно приятный голос, но пока мы с вами разговариваем, кто-то пытается украсть ваши деньги.
- Ирина, для вас я просто Сергей.
- Как скажете…
- Я прекрасно понимаю, что вы занимаетесь этим не от веселой жизни, и вероятно вы, казалось бы, в безвыходной ситуации. Давайте я выслушаю ваше предложение, как «защитить мои деньги», а дальше подумаем, что делать.
- Сергей, Вам необходимо перевести деньги на несколько резервных счетов.
- Ирина, сколько денег вам нужно «заработать» за смену?
- Сергей, я не понимаю о чем вы говорите.
- Ладно, всё вы понимаете. Я прекрасно знаю, что вы сейчас сидите в тюремном бараке и доите клиентов. Давайте продолжим общаться, словно я верю, что вы менеджер моего банка. Итак, скажите, пожалуйста, сколько вы зарабатываете в месяц.
- Извините, но это конфиденциальная информация.
- Но я же вам озвучил, сколько у меня денег на счету.
- Сергей, информация о ваших денежных средствах у меня перед глазами.
- А вот и нет. Про 20 миллионов я вас обманул. Столько их было три дня назад. Именно столько времени требуется, чтобы персональные данные попали через «даркнет» к третьим лицам. Сам покупаю там информацию на своих конкурентов. Но это неважно. Скажите только цифру.
- 35.
- Назовите счет, на который выслать деньги.
- Чтобы обезопасить ваши счета…
- Ира, вы меня обижаете. Назовите счет, на которые прислать сумму денег, чтобы вы выполнили план за день, и мы могли бы с вами пообщаться. Если бы вы были просто мошенницей, то уже давно бросили трубку, но я вижу, что вам интересно со мной общаться. Давайте поступим так. Я вам переведу деньги, и будем считать, что я вам подарил дорогой букет цветов. После этого мы либо продолжим общаться, либо вы повесите трубку. И у меня останется лишь запись нашего с вами разговора. И может быть через много лет, я услышу ваш голос и смогу подарить уже настоящие цветы, а не виртуальные.
- Сергей…
- Ну же, смелей!
- Мне нельзя…
- Получать цветы от клиентов? Да бросьте! В настоящих банках ради хорошего клиента готовы на всё. Если вы ещё не поняли, я не буду действовать согласно плана вашей аферы с запасными счетами. Но готов сделать вам подарок. Как говорится, не за красивые глаза, а за приятный голос. Хотя уверен, что у девушки с таким тембром прекрасная внешность. А то, что вы сейчас не шьете варежки, а общаетесь со мной, говорит о том, что вы ещё и умна, и образована. Я даже предположу, что ваша статья связана с какими-то экономическими преступлениями или каким-либо финансовым мошенничеством.
- Сергей, мне неприятно такое слышать.
- А мне неприятно, что вы отказываетесь принимать мой подарок! Дайте я вам уже скину денег и вы перестанете меня мучать! Это не та сумма, о которой я могу беспокоиться. Я при разводе с бывшей женой отдал ей миллионы, и особо не обеднел.
- Сочувствую…
- Мне или бывшей жене? Я конечно в список «Форбс» не вхожу, но недалеко от него, а супружница моя уже через полгода после развода начала в своем инстаграме копеечную рекламу продавать.
- Подарите букет ей…
- Нет, там всё кончено. Итак, я жду заветные цифры.
(диктует банковский номер)
- Всё отправил!
- Но тут больше…
- Да я же понимаю, что эти деньги не вам в карман пойдут, но всё же надеюсь, что вы теперь со мной пообщаетесь.
- А что же вам Сергей так одиноко, что вы общаетесь с малознакомым человеком?
- Может вы мне понравились?
- Вы меня даже не видели, как я могу вам понравиться?
- Мне подсказывает чутье. Моя интуиция мне позволила сколотить состояние и никогда меня не подводила.
- А как же бывшая жена?
- Это был единственный раз, когда я не послушал внутренний голос. Зазнался. Хотелось, чтобы у меня девушка была, как с обложки. Думаю: «я же богат, надо соответствовать». Вот и подцепил себе «светскую львицу». Да только она избалованной пустышкой оказалась, необразованной и невежественной. Кукла! Я вот сердцем чувствую, что вы не такая!
(в трубке раздался женский смех)
- Ваш смех под стать голосу. Хотелось бы слышать его чаще.
- Если вы не перестанете фантазировать, то я лопну от смеха. Мы с вами десять минут общаемся, а вы мне видимо приписали богатый внутренний мир! Я целыми днями обманываю нищих пенсионеров, которые переводят мне свои последние гробовые! А вы тут, как павлин бахвалитесь сначала своими миллионами, а потом жалуетесь на то, что у вас жена пустышка! Да потому что вы нормальных девчонок в упор не замечаете. От силы подцепите в клубе, поматросите и бросите. А женитесь на безмозглых курицах! И поделом вам!!!
- Ну, наконец-то появились искренние эмоции! Я очень рад! Всё правильно вы говорите… Можем мы перейти на «ты»?
- С какой стати?
- Ну, как-то странно обращаться официально людям, которые за десять минут успели друг другу излить душу.
- Что ты знаешь о моей душе?!
- Пока очень мало, но готов выслушать…
- Хорошо, будем считать, что мажор купил себе собеседницу на вечер. Ведь так вы привыкли решать все вопросы? Купить любовь, друзей, всё в этой жизни?! Вот теперь сиди и слушай. Жила была девочка Люба. И было у неё много братьев и сестёр. Родители тянули нас, как могли. Я до старших классов таскала обноски старших сестёр, потому что денег на наряды для средней дочки не было. В семье мне была уготована роль няньки для младших детей. На личную жизнь у меня не было времени. Лишь в короткие свободные минуты я погружалась в чтение любовной литературы. Самая потрясающая книга – это «Унесенные ветром». Больше всего мне запомнились слова Джейн Эйр, что она никогда не будет голодать, что любым путём добьется в жизни успеха. Вот и я решила для себя, что всего добьюсь сама, любым путём! И всё у меня получалось! Пускай, где-то было подло, где-то стыдно, но я выучилась в престижном вузе, устроилась в крупную торговую компанию, нашла себе обеспеченного папика. Да вот только он оказался уродом, который повесил на меня фирмы однодневки и я отправилась в Магадан. Ну что Серёжа, хочешь ещё со мной общаться? С содержанкой и аферисткой?
- Я почему-то сразу понял, что тебя зовут не Ирина. Любовь – красивое имя. А может это судьба?
- Несомненно, это судьба! Я сижу на зоне, а ты где-нибудь в пентхаусе! Каждому своё!
- Люба, но ты же выйдешь, и жизнь продолжится!
- Кому я буду нужна с таким прекрасным прошлым?
- Мне…
(в трубке снова зазвучал женский смех, но на этот раз с нотками истерики)
- Да ты же меня в глаза не видел, может я уродина какая?! Да и я тебя самого не видела, может ты какой-нибудь маньяк или извращенец.
- Это можно исправить. Я тебе сейчас на телефон пришлю своё фото.
- Какой телефон?
- К которому привязан твой счёт. Любовь Владимировна Ш.
- Эээ…
- Не переживай, прокалываются даже специалисты. Мы же договорились, это мой подарок тебе. А то, что свою карточку продиктовала, то я рад, что мои деньги пойдут не на воровской общак.
- Шантажировать будешь?
- Да перестань! Хотя хорошая идея. Я тебе сейчас фотографию пришлю и жду твою в ответ.
На мобильном Ирины-Любови брякнуло оповещение мессенжера. Открыв сообщение, аферистка обомлела. Со снимка на неё смотрел солидный брюнет в строгом костюме, похожий на Кристиана Грея из фильма «50 оттенков серого». На заднем плане виднелся аэропорт и бизнес-джет.
Люба судорожно стянула с головы косынку и попыталась из своих непослушных волос сделать подобие причёски. Затем расстегнула две верхние пуговицы на сером тюремном халате. Где-то с четвертой попытки она сумела сделать сэлфи, которое ей показалось забавным. На фото она подмигнула и высунула язык, словно популярный смайлик в известном мессенджере. Она ещё хотела сделать подпись «Жизнь ворам!», но потом подумала, что Сергей не оценит тюремного юмора.
- Ты прекрасна! Спасибо тебе за фото…
- Ты тоже ничего. На Кристиана Грея похож.
- А-ха-ха. У меня, кстати, фамилия Серов. Так что почти однофамилец.
- А у меня дворянская фамилия – Шереметьева.
- Женимся, возьму твою фамилию.
- Хорошая шутка…
- Я не шучу. Говорю же, меня никогда не подводит моя интуиция. Вот и сейчас, когда ты позвонила, почувствовал, что это судьбоносный звонок.
- Но мне ещё сидеть три года.
- Я готов ждать, хоть десять!
- Что?!
- Вот сейчас действительно была шутка!
- Очень смешно!
- Ладно, не сердись! Я знаю, как мне тебя вытащить.
- И как же?
- Для начала мне надо узнать, где ты сидишь. Пришли смской адрес колонии.
- Будешь письма и передачки присылать?
- Нет, я узнаю, кому и сколько нужно занести.
- Это бессмысленно. У «хозяина» здесь на нас офигенный бизнес построен. Начнешь ворошить это гнездо, меня куда-нибудь переведут или закопают.
- Доверься мне. Жду адрес. И через пару часов созваниваемся.
Сергей повесил трубку. Лицо Любы налилось краской, сердце учащенно билось. Ей казалось, что она попала в сказку. Неужели всё это происходит с ней?
Но через два часа Сергей не перезвонил и Любовь собралась вновь вернуться к своему привычному делу – обману.
Как вдруг раздался звонок. Это был Сергей!
- Люба, слушай меня внимательно. Я всё изучил, поднял свои связи. Ты права, для тебя и твоих коллег нет выхода с зоны. Вашим главарям не нужны свидетели. Поэтому путь у вас один – в могилу. Но мы тебя обязательно вытащим! Требуется лишь твоя помощь! Смотри, мне нужны фамилии всех, кто с тобой работает, начиная организаторами, заканчивая исполнителями. Как только я получу информацию, к вам нагрянет проверка. Всех, кто этого заслуживает, арестуют, а ты подпадешь под программу защиты свидетелей. За сотрудничество со следствием тебя освободят под домашний арест. А там мы сядем в мой самолет, и мы улетим в любую точку мира, куда ты ткнешь пальцем! И ты никогда не будешь ни в чём нуждаться! Ты согласна?!
- Да, Серёжа! Я не верю, что это происходит со мной! Но, наверное, ты прав! Это судьба!
Через шесть часов после этого разговора в колонию нагрянул ОМОН, следователи СК РФ и руководство ФСИН из Москвы. Исправительное учреждение стояло на ушах. В первую очередь правоохранители взяли всех «оборотней» и лишь потом стали одним за другим прочёсывать бараки. Люба набрала Сергею.
- Серёжа, началось. Скоро и нас начнут проверять. Я сделаю так, как ты меня учил. Очень жду встречи!
На заднем плане раздались крики и мужские голоса: «Лежать, работает ОМОН!»
- Серёжа, мы скоро увидимся! Целую!
Сергей смотрел в светящийся экран мобильного и о чём-то думал.
- Опять тебе твои проститутки названивают? – раздался голос из темноты.
- Дорогая, не шуми, детей разбудишь. Ты же знаешь, я тебе изменяю лишь со своей работой.
Сергей встал и вышел на балкон.
- Товарищ генерал, разрешите доложить. В результате тщательного изучения записей разговоров группы мошенников были составлены психологические портреты участников ОПГ. Слабым звеном оказалась Любовь Шереметьева, 1993 года рождения. Оперативную работу проводил с ней лично. Удалось выяснить местонахождение «кол-центра» и организаторов из числа персонала колонии. В настоящее время все арестованы. Майор Серов. Доклад закончил.
- Блестящая работа, Сергей! Вот только Шереметьевой уменьшить срок не получится. Думаю ещё и прибавится. Именно она обрабатывала ветерана Великой Отечественной войны, блокадницу Веру Константинову, у которой выманила 300 тысяч рублей. Бабушка, к сожалению, умерла. Пережила такое лихолетье, а стала жертвой бессовестных потомков, у которых нет ничего святого.
- Да, товарищ генерал. Я ещё утром знал про смерть Веры Константиновны. Если честно, именно это подтолкнуло пойти ва-банк. Мы очень рисковали…
- Победителей не судят. Ещё раз спасибо за службу!
- Служу России!

Юрий Головин, сентябрь 2021