Горящие в сердце остатки былой памяти

Валентин Душнилов
Горящие в сердце остатки былой памяти


Реальность от меня ускользала,
От неё меня укрывал надёжный кокон.
Будто пуленепробиваемое стекло.
Сквозь него не слышно и не видно ничего,
Чтобы могло от наваждения избавить.


Беззвучно ползли, словно трещины, тени
Предрассветный сумрак рассекла, как игла, словно росчерк,молнии стрела
блудная мгла
Наша любовь под запретом
Притяжение сильнее неба
Я бы хотела забыть обо всём
О том, как бывает сладка преграда из снов.

Голос из моих снов меня разрывает
Ни души в темноте, в ней нет места любви
Все страхи мои отдаю на сохранение тебе.
Меня разрывают на части сомнения.

Знакомые до боли стены сужались, как зрачки в тишине, что просила быть мягче, оборачивалась бездной мелькающих всполохов на самом дне мрака
Медикаментозный сон, кома, будто узел, сжигал огнём адовым

Теплым светом нежный скрежет говорит со мной о высоком в положении низком
Искусство странное, будто предлог, токсичная мокрота масс выпивает все соки
Таблетки не спасают, а высасывают
Тьма ломается, как девчонка, падают хлопья терпкой зелени на мои стомые колени
Поцелуй кошмара с моим настоящим
Фантасмагория страха
На этой прекрасной ноте, будь добр, раздави меня, прошу тебя, падла
Сожги, сделай так, чтоб я осталась
Навсегда в этой глуши
Сломай мечты, развей надежду, что ждёт меня иной исход
Ведь так хочу я в это верить
А ты не жаждешь понимать
Зачем бежать, когда есть место, где всегда могут поддержать раздражать
Мою раздавленную тушу
Разбив при этом физю в пух и прах
Ибо не гоже убеждать
Выставлять свежие сливины синяков на показ

И это ложная надежда
Эпицентр мирского дна
Затягивающая глухомань
Болота, убившие во мне меня
Мою сущность, далёкую от реальности
Они рисуют во мне притворную радость
За разбитые мечты
Верь в меня и я исправлюсь
Стану ещё тупее

Это не навсегда, убеждаю я себя
Тщетно, мозг пресытился, уже не доверяет
Я не виновата, я старалась его обмануть
Вестись благоговейно на вашем поводу
Правду говорю, меня же двое
Тряпка и муха на стекле
Что рвётся из-за мутного окна
На волю
Вслед за сердцем из бетонной грудной клетки
Съешь меня, я так старалась
Отсюда поскорей сбежать
Но вот незадача, мои попытки, как в игре не в счет
Никто уже не сохранит
Останься
Я прошу
Это лучшее место
С людьми-невидимками, здесь жажда жизни не в тему и не к месту
А что плохого в том, чтобы всю жизни избегать страданий, подавляя желание сменить дислокацию
Не вой на луну, не ври нам
Ты думала, получится у тебя наступить на чужие грабли?
Но мы убережём тебя от их ошибок
Ну же, не кисни,
Врачи, юристы, экономисты
Выбор довольно простой
Мы и так всё решили
Даже мозги не придётся включать
Спасибо, папаша, как говорится
Не стали меня утруждать
Художник? К чёрту.
Актриса? Анфиса, проспись!
Залечь на дно больше не пытка, а обыденный исход

Одинокий день безумен и жалок
Мы с ним так похожи!

Чья-то воля управляет, мне их даже не видно
Как мне выбраться отсюда, не знает даже интернет
Не зная врага в лицо

Стало вдруг отчётливо ясно, что моя комната — зал несбывшихся ожиданий
Надежд, коим не суждено сбыться
Я не верю, что это происходит со мной
Круговорот жизни и смерти, миллионы поломанных жизней
Кричат о своей беспомощности

Холодеет тело, кто-то суетится
Казалось бы, с какой стати
У меня давно нет души

Скалясь, полощут мои внутренности
Разъеденные и заплесневелые
Справишься с жаром печи в моём личном пекле?
Хочу в страну вечного детства
Чтобы погрузиться в биошок шоу

Этому кошмару нет конца
Бешеная буря поглотила
Мерзко и пошло

Я должна покориться?
Я не верю в судьбу
Только в моих лебедей
Брошенных на произвол людей
Мои хрупкие рёбра усыпаны осколками чёрствого сердца
Они ярко блестят, словно серебра высшая проба
Сводит зубы от злобы, звон в ушах, как набат
Уносится с отчаянным воем трусливого сердца

Малохольный мой, трусливый, как гиена
Оленёнок нежный и пустой
Сдохни, сделай милость
Я даже труп твой никому жрать не дам
В нём слишком много негатива

Иначе нельзя
Я продам себя, но не тебе, душа моя

Жаркий воздух горит в легких
Пыль разъедает

Солнце в дыму, но я к нему иду
Проведи анестезию чувств
Зря ты меня обнадёжил
Снаружи мир слишком жесток, а внутри — пустота, поглотившая меня без остатка

Так много времени, чтобы успеть всё на свете, — очередная ошибка, дурачок

Катастрофически

Захлебнусь кровью, от заката до рассвета
Вспыхнув, растворюсь, растаю, словно льдина
Объятая чернью, я задыхаюсь
Плавлюсь, сгораю, до отказа
Изнываю
Люблю
Я отдаю тебе мой голос


Жизнью дорожу, состоящей из звуков, извлекаемых из мёртвой тишины
Кожа белее мела, губы обескровлены
Я продаюсь, понятно, отдаюсь!
Кричит и плачет, я немею
И больше не посмею верить
В человека принципы
Беззащитна и хрупка
Должна полпакать так же легче, но слёз-то нет проклятых

Теперь тебе не придётся гордиться мной
Все связи разорваны, все путы с оковами сорваны
Можешь не любить меня, лучше ненавидь
Ведь я не смогу тебя простить
Я хочу в это верить
Иначе всё так просто и легко
Плюнуть в душу и сказать
«Прости»
Мне сложно, в тебе этой мысли даже не возникнет
Ну так и пусть будет так, живи с этим
Без меня
Время вспять поворачивать бесполезно
Мы все больны, тут без сомнений
И жизни друг друга нам неинтересны
Пытаясь забыть былое веселье, нахожу старые фото, рыдаю и снова терпеть не могу
Твои слова скальпелем вытащили ненависть наружу
Я помню
Я помню
Я помню

Ода чревоугодию

Пожалейте меня, это так благородно
Пламенный закат пожирает мои оголодавшие телеса
Я под ним разлилась


Так всегда будет. Так всегда есть.

Моя огненная рана, моё клеймо

— Гений! Мой король, как же я жила без тебя!

— У нашего Томми в рамки для фото вставлены зеркала?

— У меня от природы «ушки на макушке».

— Тебя, Барбара.
— Мне твои вопли и кривляния снимают стресс.
— Нет некрасивых женщин, есть мало водки.
— Хочу кекса, но вокруг одни уроды.
— Мы не меркантильные. Всего лишь стратегичные.
— Вечер без неё — не утро...
— Какую шляпу ты мне тут загибаешь, дорогой мой?
— Моя хорошая, влюбить в себя можно любого.
— Даже тебя?
— Ха-ха, насмешила. Тренеры не играют, — серьёзнее добавил Том. — Придётся подстраиваться, девочка моя, ведь будут любить не тебя, а созданный тобою искусственный образ. Но это вовсе не означает, что нужно «любить себя такой, какая есть», «моё тело — моё дело» и прочая ахинея. Умрёшь в одиночестве.
— У меня была надежда на излечение невроза...
— Живя в мире иллюзий и грёз.

— Слава меня душит.
Но потушить мой огонь так никто и не смог
Людьми этим ублюдкам быть не свойственно

И эта месса правит мной

Ранишь нещадно меня в самое сердце
Я на грани, стараюсь повиснуть
Срываюсь, держась за холодные руки
Запретный плод сладок
Собери меня по осколкам

Я гордо не признаю своего поражения
Мои не дают мне покоя
Они, словно змеи в серпентарии
Душат друг друга и жалят
безмолвно
Любовь лжива, если она не материнская
Фарс!

И внутри меня разгорается фейерверк
Эти взгляды, словно стрелы, пронзают меня тело без конца
Я — заложница собственных воспоминаний
Больше меня настоящей нигде не осталось
Коварная дрянь
Пеплом развеюсь по ветру
Ради твоей прихоти
Мой прикроватный монстр
Эйфория, Звездная пыль
Я красива и несчастна
Мой омут с поволокой
Небо для меня раскололось, знаешь?


Чувствуя, что скоро растаю, как льдина
Прошу у своих демонов жизнь взаймы

Мои шрамы уже не излечить
Они скрыты от глаз — прячутся внутри моей души
Не отходя от кассы