Навигатор

Александр Ягольник
Пост в соцсети:

Помогите вернуть мужа в семью! Ушёл утром из дома, одет в синие джинсы и серую куртку. За спиной рюкзак, в руках смартфон. На звонки не отвечает. Направлялся в новый строительный магазин. На мои советы, как лучше к нему пройти, отмахнулся, сказав, что ему поможет Навигатор. Когда он вышел из квартиры, я выглянула в окно. Он шёл по двору и с кем-то общался по смартфону. Вкрадчивый женский голос сказал ему «повернуть налево». Я бросилась следом, но замешкалась, выбирая, что надеть. Когда выбежала, ни во дворе, ни на улице его уже не нашла. С тех пор не видела. Что мне делать???!!!!!!!!!

Комментарии:
- В полицию обращались?
- Я уже везде обращалась!!!!
- Сколько лет мальчику?
- 45
- Опасный возраст
- В смысле?
- Ну, в смысле «налево»
- Что вы такое говорите? Человек в отчаянии, а тут такое!
- Лучше быть ко всему готовым заранее
- Что мне делать ???? (((((((
- Подруга, главное, успокоиться. Вискарь есть? Или валерьянка на крайний случай?
- Правильно! Чего паниковать. Может, ещё вернётся.
- Что значит «может»?
- Значит, что если не вернётся, то и хрен с ним. Надо себя уважать!
- Точно, точно. Возомнят, что они пуп земли, а без нас-то – никуда.
- Хм… вот из-за такой самонадеятельности кто-то куда-то и уходит. С навигатором )))))
- Что вы издеваетесь? У человека горе!
- «Самодеятельности», а не «самонадеятельности»
- Мужа своего учи, дура
- Вот и мужик выявился во всей красе! Все они такие. Хамло!
- От хамки слышу
- Друзья, давайте успокоимся! Надо помочь человеку. Тут каждая минута на счету. Погода холодная, но ещё есть надежда, что не замёрз. У кого есть телефоны поисковых сообществ?
- А-а-а, помогите!!!!
- Не пугайте дамочку. Погуляет и придёт. Нельзя мужчин на коротком поводке держать.
- Люся! Что ты шумишь? На 20 минут из дома вышел.
- Вадик, ты где????!!!!
- О, нашёлся, кобелина
- Не оскорбляйте человека. У него наверняка есть уважительная причина
- Нет, мы тут все переживаем, а он нам оправдываться будет? Гад!
- Люся, я всё купил. Заплутал немного. Водоканальщики все улицы перерыли. Связь паршивая. Скоро буду.
- Я же тебе о них говорила! Придёшь домой – убью!
- Вот, видите, у человека обстоятельства
- Пусть скажет, как зовут эту Навигатор )))
- Мужики, подскажите место, где можно переждать часик бурю?
- Братан, скинул в личку координаты для твоей Навигатр ;)
- Какое «часик»! Вадим, обед стынет!!!!
- Братцы, что посоветуете? ))
- Если обед, то лучше поторопись. Остынет – точно убьёт.
- До дома-то дойдёшь? Навигатор поможет?
- Вадим, ты ещё с ней?!!!!
- О, уже дома знакомые появились. Дойду без навигатора теперь, спасибо за поддержку, ребята.
- Держись, братан. Главное – последний рубеж преодолеть ))
- Люся, открывай. Домофон не работает.
- Прям, тревожно за Вадима. Переживёт ли он этот обед?
- Не мешайте молодым, разберутся сами
- Ну, каков нахал! Вначале умотал к какой-то фифе, потом всё на каналчиков свалил. До чего же мужик нынче гнилой пошёл.
- Не надо обобщать. Мой – хороший!
- Это ты ещё не знаешь, на какое «лево» он ходил
- К Навигатор ))))))
- Да что вы ко мне прицепились?
- Это, что. Я вот знаю случай, как один вышел мусор выносить, а вернулся через год
(прочитать ещё 784 комментария)