С утра ездил по грибы,

Бевлан
С утра ездил по грибы,
Брал троих девчушек,
Если не совсем тупЫ
Поняли б- старушек
 
По ведру нашли грибов,
В основном опята,
От дороги сто шагов,
Вот они- ребята

Все стоят как на подбор,
Стройные, шеренгой,
Мне ж достался мухомор
Цветом как маренго

Люба под гору пошла,
Не взяла жаль Свету,
Вечность кажется прошла,
А её всё нету

Тут и дождичек пошел,
Ливнем лес накрыло,
Звонит: вам вот хорошо,
А я, заблудила

Вызывайте эМ Че Эс,
Вымокла до низа,
И темнеет быстро лес,
Так дождусь и "криза"

Не до смеха уже нам,
Где ты бродишь -Люба!
Пить хотели по сто грамм,
Без тебя пить глупо

Я сигналил и кричал,
Дождь глушил все звуки,
Я бы многое отдал
Сжать её бы руки

Час мы ждём, потом другой,
Тут звонок: я на дороге,
Едем, ищем под горой
И нашлась в итоге

Иномарка тормозит:
Ваша тут девчонка,
Видим, вылезла, бежит
И ведро в ручонках

Рады мы от всей души,
Все смеёмся громко,
Вот такой бывает жизнь,
Сладкой, порой горькой.
---------------
И прошу не обижаться
Не старушки они, нет!
Я поэт, мог обознаться,
Понести тут сущий бред.