XIV - Благодарственное письмо

Александр Третьяков 5
    В этом письме я хочу выразить искреннюю признательность и благодарность всем тем людям которые сознательно, может нечаянно но так или иначе поддерживали, помогали и способствовали Мне в собрании Священного Писания Зерна – в 30 крат, а после и в явлении Святого Пятикнижия через Меня - Молодого Господа И Господом Господствующих – Духом Святым в подарок Господу Иисусу Христу на Его 2021 День рождения.
    Особенно хочу поблагодарить свою Маму Третьякову Ольгу Александровну, в девичестве Строгую за то, что она была в моей жизни, именно она тратила свои силы на занятие со мной русским языком и литературой, незаслуженно  проводила бессонные ночи и долгие часы своей жизни на поисках меня вездесущего и неотступно уделяла своё драгоценное время возвращению Меня домой, а после еще и 8 лет её страданий, стараний и переживаний – ни заболел ли и не умаялся ль её сыночек в заключении. Чем она несомненно прививала Мне любовь к семье, родственникам и Родине в целом!
    И Главу Российского Императорского Дома Великую Княгиню Марию Владимировну за оберег и сохранность Священного Писания Зерна – в 30 Крат.
    Первые рукописи Зерна – в 30 крат были явлены Духом Святым через Меня еще в Моём заключении в начале 2000х– это вступление к Книге Бриллиант, теория воспитания (мысли) личности и Молодёжно-балдёжный роман. Дух Святой тогда сказал Моими устами  – что это рукописи одной из Книг или Книги Священного Писания, но в головах у администрации страны эти рукописи в одну не складывались, и вступление было у Меня отобрано вместе с авторскими правами. Ну кто же поверит в твоё авторское право на произведение уже опубликованное и не кем не будь, а не последним человеком в управлении твоей страной – конкретно – Украиной.
    Когда же Дух Святой через Меня явил на свет уже весь Свой Бриллиант – Книгу Священного Писания Зерна – в 30 Крат. То за Моё авторство вступались уже более 200 страниц А5 формата в сравнении с менее 10 страниц отобранных и присвоенных в ранее время плагиатором. Но как было доказать свою правоту и всю ценность и важность этого творчества.
    Ходил я водимый Духом Святым с этой рукописью, всем показывал, рассказывал -  до конца даже не осознавая всей ценности этой Книги и самого предприятия явления Её человечеству. Но опубликовать и зарегистрировать Её у Меня ни как не получалось.
    И вот моя знакомая девушка Анюта красующаяся рядом со мной на фотографии в этой миниатюре опубликованной на Проза.ру мне и говорит, что помочь мне в сложившейся ситуации может только Мария Владимировна, а самое  главное - что она таки желает это сделать.
    Несомненно Дух Святой о чем то говорил и договаривался с окружающими меня людьми и Анютой Моими устами, что и способствовало моим стараниям.
    Это были 2012 – 2015года когда благодаря так понимаю Марии Владимировне меня стали не только публиковать на Стихи и Проза. ру, но и печатать Мои произведения в типографии на Украине чем подтвердили признание авторских прав. В эти годы Дух Святой с участием в этом предприятии Марии Владимировны явил человечеству через Меня Священное Писание Зерна – в 30 Крат состоящие из Книг – Бриллиант, Книги – Зеркальное отражение Книги Бриллиант и сборника стихотворений Цена Жизни – Глубина Таланта позже ставший Бриллиантовым - объединяющим эти Книги в одно целое - Зерно.
    И уже позже обретя Сан Господа Зерна – в 30 Крат Я смог вступиться за Господа Иисуса Христа и дать возможность Духу Святому явить через Меня человечеству Священное Пятикнижие в подарок Своему Сыну Господу Иисусу Христу на Его 2021 летие. 
    За что Я от всей души очень благодарен и признателен несомненно Моей Матушке Третьяковой Ольге Александровне и лично Великой Княгине Марии Владимировне!
                Большое Вам Спасибо!!!