Слова-дрова в дроби

Даша Новая
Клёво, умею клевать зёрна, не плевелу. Дрова и дробь, дро уводит от дра как драки, которую начал дракон. В сказках и был показан этот кон, победа над огнём. Дальше писание дало волка по Киплингу, пил лип, медь и мёд в понимание человека. Волк и дракон-суть то одна как этот кон, К он, не Ж, что начали с жён-мусульманство. Чёрный цвет-тьма и тема моя в воскрешение её. Зачем отпевать душу в мёртвом теле, если её можно воскрешать в живом.

Слова-дрова как сказала мне одна женщина, наводят на мысль дроби, а зачем тогда она? Дробь, добро и борьба-постоянное какое-то несоответствие. Дрова для тепла и печь печаль топит как в печатание я. Печатать и писать-разное как на виртуальном пианино играть, нажимая на кнопки вместо клавиш, а ручка делает рисунок, чтобы не рисковать. Печаль и риск, К+ЛЬ, не совсем кол, а кольцо-цоколь фундамента вечности. Палочка была Ева, что возвратила дева в деление того, а круг-друг Адам и Христос. Сын-муж=вот рост настоящего мужчины, который в беде понимает победу свою.

Жён-нож, не спасение того, а ножницы как брюки в суждение рук с карманами, карту продолжают суждения. Муж и жена=кольцо, не кол как локон того. В четыре года быть у этого источника и только в сорок его окончательно понять. Сорока, не ворона у срока как рока была, блеск, лак на ногтях. Буква как цифра, животного и человека соединяет в могуществе как христианство и язычество. Человек-большое ограничение в материальном мире и огорчение для морали его в желание. Удивлена, что у меня всё получилось и ни о чём не жалею. Время стало просто верой и о чём жалеть в вечности, если душа не покидает тело, ей комфортно в нём-этим конём, бывшим огнём, ставшим мечом и мяч как объединяющая роль в моей пароли.

Человек спасатель души от ограниченности. Волк и дракон, а начинает чеснок, честно и честная любовь, в которой большое, не больное могущество. Лечовежа пастух души и нравится пасти её в этой пасеке. Спор, конечно, не уместен, в прозе наука паука, которую разматывает моя рука, поняв иней на стекле, так как на листке делаю подобное. Откуда этот дар? От фанты-фантазия, одежда и надежда, она дежда, деда ждала в утверждение этого. Кондрово-дрова и дробь как позиция отца, точность в чёткости искать. Иней-иной говорит о «ё»-позиция души. Душа в живом теле и многие её утверждают-это нравится.

Недовольство людей от беса как их бессилие, что подымает, так как спокойствие-большой козырь бога. Луна-мун-это вогнутый угол-суть одна как волк и дракон-этот кон, не дро. Дрон, ядро-вот и рост. 6-вода, 9-огонь, 78-земля, воздух. Чёрное становится прозрачным-позиция зрачка. Тьме не надо виденье как суть прозрачная о том же. В красках оно началось и увело от начальной позиции. Душа-это воображение, представление и тело некий орнамент того.

Украшение стало цепочкой на шеи, не поняв животную цепь как волк и дракон-смысл драки и буйство быка, дали простые рога. Украшение, которое делаешь сам или покупаешь-разный ход. Аист и капуста, перешли в чеснок как честно и это равенство как ответ той дроби дров. Птица-конечная остановка души-её перевоплощение, что произошло от дракона-эта цель как цепь, чтоб её понять и обнять это понимание во внимание. Рыба-растение-ход чеснока, не капусты теперь как рыбака золотой рыбки, счастье не в деньгах. Победа над старостью-вот он второй Божий ход, что ждут со вторым пришествием Христа. Быть всегда ребёнком в мышление-вот оно счастье, поверьте. Не зацикленность на знание, которое всегда лавирует от обстоятельств. Против всех не попрёшь.