Захочу и сотку тебя из строк...

Любовь Киблер
   Вдруг возьму и сотку тебя из дождя,
     Из капель ливня промозглого.
       Из тумана и дымки сплету,
         Что ниже пика повисли горного.

   Вдруг найду тебя в горном ручье,
     В потоке шумящего водопада.
       Я за лучики солнышка загляну,
         Вдруг там  с тобой я встречусь взглядом.

   Поищу тебя в дыхании осени,
     А ещё в цветах сакуры вешней.
       Может летом в птичьем разноголосии,
         Соловьиной прольёшься ты  песней.

   Загляну в травушку на лугу, что с росами,
     Поищу в руслах рек, у озёр, над утёсами,
       Вдруг укрылся листвой там от зноя летнего,
         Расспрошу о тебе я у дуба столетнего.

   Разгребу угли костра раскалённого.
     Разбросаю к звёздам неба огромного.
       Чтобы светло, тепло искать было ночью,
         Одежда в пути чтоб не порвалась в клочья.

   Не страшны мне ни стужа уже, ни метель,
     Зимой упаду снежинкой под ель,
       В снегу я, возможно, тебя и найду,
         Музу и весеннюю сакуру в цвету!.

   Даже если пурга зимой запорошИла,
     Или  тихо бредёшь по млечному пути.
       Искра костра всё же тебя вдруг вдохновила,
         Живи желанием- любовь свою найти!

   Возможно в странствиях тебе одиноко,
     Откликнись, доверься же, мне хочется знать.
       От кого, чего улетел ты далёко,
         Может не нужно ни кому тебя искать?

   Где ты, в морской глубине иль в пучине?
     Без тебя одиноко и холодно здесь,
       Мне зябко в потёмках без тебя и в кручине,
         Мы друг для друга всё же на планете есть!

   Открой сердце, пришла пора любить!
     Прими волны из глубины вселенной.
       Клубочек кинут, крепко держись за нить,
         Пусть будет в пути для тебя антенной!

   В мире возможно всё,
     Чудеса происходят,
       И мечты с надеждами сбываются.
         Будет прекрасно всё,
           Счастье и любовь.
             Два одиночества когда-то встречаются!..

   Захочу и сотку тебя из строк!...