Разговор на кухне о политике

Мак Овецкий
—  Иудой хорошего человека не назовут, я думаю. Тем более женщину.
— Наша главная бухгалтер не только не Иуда, кукла Лена. Она вообще мусульманка.
— Надоел. Подвесить бы тебя за яйца в воспитательных целях за такие слова, блин. Короче. Я намерена во весь голос выразить свою твердую и однозначную позицию по этому вопросу. Как говорит моя мама:
— Умеренный ислам — это всё равно, что необрезанный иудей. Так не бывает, доченька. Если мусульманин умеренный — то это уже буддист. А вот если мусульманин совсем ёъбнутый — так он точно еврей! И надеяться на улучшение ситуации тут есть мало оснований.
— Опять твоя мама вступила на сколький путь решения палестинского вопроса, кукла Лена?
— Та-ак! А вот теперь мы пройдемся по насущной духовной и идеологической повестке. Лыбится он. Тебе что — резко поплохело? Лицо то как искривилось *см. картинку над текстом).
Прям несварение желудка, отразившееся на лице какое-то. Или банально снова неожиданно закончилась туалетная бумага — и, в связи с этим, ты погрузился в невеселые раздумья? Если нет — то в чем дело? Ну нет проблеска надежды же!
Чего ты на меня уставился? Дожил до седых волос на животе, а сам… Хоть бы тебя задержали за нападение на трансгендерную проститутку, что ли… Вот бы смеху было!
— Да люблю я тебя, кукла Лена. Поэтому внимательно и слушаю.
— Да не лапай ты меня! Ну всё. Умрешь мученической смертью где-нибудь под забором, гад! Ну чуть же кастрюлю на себя не перевернула. Христопродавец чертов.
— Ты не права, кукла Лена. И всё преувеличиваешь.
— Я преувеличиваю? Проститутка, пусть даже бывшая, тесно общается с людьми, находится с ними в тесном постоянном контакте, работает на земле, в самой народной гуще. В общем, на ее мнение можно положиться. Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, всё равно, ты мне не возражай, когда я говорю. А то еще хуже будет.
— Ты у меня действительно девушка с крайне живописной биографией, кукла Лена. И по-настоящему бойцовским характером. Но уж больно внешность у тебя ангельская. И это всё с лихвой компенсирует.
— Я не только твоя содержанка, но и твой товарищ по оружию. Я же с тобой вместе клиентов обрабатываю, чтобы они в нашей компании брали в аренду буровое оборудование. Без меня этот хмырь, к примеру, черта с два взял бы у нас в аренду Гибкую Насосно-Компрессорную Трубу (ГНКТ) QT 900 38,1*4*4600. А ты надо мной все время насмехаешься. А ведь я же права была тогда.
— Права ты не была тогда, кукла Лена. Дина трубы ГНКТ не 11 метров, а 4 километра. Но ты так вдохновенно его убеждала — что отказать тебе было невозможно. Из-за таких женщин как ты, я считаю, на Руси чуть коммунизм и не победил.
— Слушай, а амбиций на президентскую кампанию у тебя нет случайно, космополит ты безродный? Снова он о построении коммунизма заговорил.
— Ты почти угадала, кукла Лена. С недавних пор я готов принять от Кремля «Предложение, от которого нельзя отказаться».
— Ну-ну. Давай, я в тебя верю. Скажу больше: «Ты достоин того, чтобы перехватить знамя из рук Владимира Владимировича Путина, да пролит Аллах его дни». Продолжай. Слушаю тебя с неослабевающим интересом. Боюсь бы не упустить чего, когда психиатру буду рассказывать. Всё в слезах.
— Почему в слезах, кукла Лена. На будущее надо смотреть с оптимизмом.
— Угу, тебя в психушке закроют — а со мной что будет? Ты об этом подумал!? У меня сыночек только в третий класс ходит, мама всё время болеет… Ну и что с ними там, в древне под Рузой будет, если к ним на карточку «Мир» деньги престанут поступать?
— Кукла Лена, ну перстень. Я тебя люблю, и поэтому буду переводить деньги на карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь вечно.
— Да? А если тебя в тюрягу посадят? Ты что думаешь, я не понимаю, что ты с нашим гендиром недавно учудили? Главная бухгалтерша сказала, что у нее от этого чуть волосы дыбом на голове не встали. И на лобке тоже. Или тебя вправду в психушку наконец положат?
Лыбится он. Ну, чего молчишь?
— В тюрьму меня не посадят, я думаю. А психиатр, максимум, будет меня лечить амбулаторно. Ну успокойся.
— Так я тебе и поверила! Халат он с меня снимает, пока суть да дело, конечно. Да когда я тебе отказывала то? Только поешь сначала, пока всё теплоё — я готовила, старалась. А ты меня напугал так…