Мысли разъезжаются Мои - ко мне, Ваши - потешить с

Светлана Бабетта
Мысли разъезжаются Мои - ко мне, Ваши - потешить сайтсов
преданных вам соратников по Сайту
Жаль, что больше не выпускаете Зайцев,
им бы я с радостью ставила лайки
и Ваше удивительно юморное ко мне отношение
подтверждает во мне уверенность Я - гений,
только "отпетый" или потешный, но зато улавливающий ритм вашего сердца, то бишь "сердешный" очередной инцидент заканчивается как и планировалось
зря я сначала приняла его за божью милость
бог не гармошка, он позволяет на себе поиграть немножко,
но потом истинные намерения обнаруживает
и приглашает меня обсудить за ужином всё происходящее
странное не понятное вящее
я зла не держу я его перевариваю, опыт и прозорливость
наяривает с болью и скукой кромешной, я вас не знаю вы мне не известны
да и себя я толком не знаю вот и узнаю с вашего края
можете продолжать крутить свои фуги и собирать восторженный урожай
я закрепляю подпруги, чтобы остаться на плаву от обиды
совестно вам, не совестно делать виды?..