Я обращаюсь к вашему божественному свету!

Юлия Набережнева
— Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАШЕМУ БОЖЕСТВЕННОМУ СВЕТУ! — тихо, проникновенно и твёрдо произнесла она…

— Слушаю тебя! — через несколько мгновений донёсся до неё ответ… — Я правильно понял, ты обращаешься именно ко Мне?…К тому, еле удерживающемуся ещё Свету Бога, который по мельчайшей искре ещё брезжит в этих…. тварях, тварящих этот ад на планете? Как ты нашла меня… в них? Как заметила?…

— Я услышала Тебя через рассказ о Тебе, находящемся во всём… от одной женщины-учёной, Валентины Мироновой… я не верила, что в них Твой Свет, Ты… всё ещё есть… Но когда я услышала, что Ты действительно есть во всём, и даже… в водопроводной трубе, в каждом камне…..  да я же это ведь знала! … Я ВСПОМНИЛА!  Но то, что они делают, на столько бесчеловечно, подло, низко и гадко, не поддаётся никакому человеческому пониманию… что я не верила,….
…. что Ты в них всё ещё есть!….
….. Но я вдруг почувствовала Тебя! Вновь- во всём,…  и даже — в них!

— Я тоже ждал, когда мои дети, мои божественные дети проснутся, почувствуют свою силу и связь со мной, своим Отцом, и наконец, обратятся ко Мне! …. Когда вы своим намереньем, своим осознанным желанием, пониманием, своей силой мысли, божественной силой мысли…. свершите Мою Победу — Победу Любви и Света — даже в этих созданиях, поглощённых тьмой… Я, как продолжение Всевышнего ПервоИсточника, в единстве с Ним, присутствую хотя бы искрой своей — и в них…. Так что хочешь мне сказать?

— О, дорогой мой, Любимый! Я прошу Тебя! Возгорись из самой даже мельчайшей искры своей, всё ещё имеющейся в этих тварях…. прости, пока не могу их по-другому назвать…. Восстань, увеличься, возгорись в них — в каждом! И во всех их слугах и прислужниках, во всех их бездушных исполнителях, у которых украдена или вообще отсутствует душа… и совесть… и способность любить….. Пусть они научатся любить!
Пусть увидят наш мир, детей, природу, Солнце…. всё-всё увидят глазами Любви!
Пусть Ты заполнишь их своей Любовью и Светом до самых краёв! На двести процентов! На тысячу! Пусть они почувствуют прямо сейчас всю ту боль, которую причинили, и ту Любовь, которой они никогда не знали! Пусть их злость, ненависть, холод, мракобесие в секунду сгорит в Твоём Огне Любви и Света и обратится в ЛЮБОВЬ!
ДААА! Я так хочу! Чтобы они осознали одновременно и содеянное, и…. — что такое ЛЮБОВЬ! ТЫ же всё можешь! Ну почини их! Или создай заново! Я прямо сейчас, вместе с Тобой, любимый Отец мой, и с самим ПервоИсточником — сонастраиваюсь с Высочайшей Любовью! … Я всей своей силой мысли и намеренья хочу Счастья, Любви, Света, РАдости на всей планете!
Хочу победы Божественной справедливости! Пусть все на планете нашей умеют Любить!
И наполнятся Твоими Любовью и Светом и исцелятся!

— О, твоё желание действительно очень мощное и сильное! Ведь ты для этого и пришла, воплотилась в этом месте и времени, чтобы пробудиться и воплотить эту свою силу намеренья, желания для всех! .... Сможешь найти ещё тех, кто поддержит эту твою просьбу?…. знаю, что они есть…. но хочу услышать, почувствовать именно сейчас,в твоём этом обращении ко мне — мне, мельчайшими искорками и сияющими любовью и светом пребывающему в них,.. —  чтобы мы все вместе сделали это? …. До сих пор, кроме проклятий,
ненависти  и пожеланий смерти от угнетаемых и мучимых тварями и поддержки от подобных им я ничего не слышал…  хотя было время — я сам не обладал своей силой здесь… но это время прошло! Долгое время многие мои дети забыли меня и обращались не ко мне, хотя в Душе меня помнили…

… а ведь я ждал и такого обращения ко мне — как ты говоришь, «починить их от зла изнутри»… Хотя многие из этих нелюдей просто сгорят и обратятся в Свет…. и это тоже их выбор… Что ж, я думаю, они натварили достаточно! Хватит! Это мой мир! ЭТО МОЙ МИР!

— И мой, наш, Отец! Нас много — тех, кто ко мне присоединится! Ты скоро, очень скоро услышишь, почувствуешь их голоса! Зов их Душ! Голос наших Душ. Ты же меня сейчас слышишь! Хотелось бы уже поскорее! Любовь и Свет всегда побеждают!

— Сияй, дочь моя! Твой Свет, сияя, пробуждает тысячи, сотни тысяч спящих… сияние детей моих пробуждает миллионы!  Я люблю вас, дети мои! … Жду ваши голоса! Вы ведь всегда можете напрямую обращаться ко мне. Помните об этом и применяйте это всегда!
Итак, жду голоса Душ детей моих! Если вы присоединяетесь к этой просьбе …. «починить этих заигравшихся  тварей» — пробудить их, наполнить светом и любовью, дать им одновременно осознание всего содеянного и чувствование всей причинённой боли и одновременно — любви…. вы можете просто сказать мысленно или вслух «ДА!»…. или обратиться своими словами.. — я всегда слышу вас, родные мои. Обращайтесь ко мне, к моему свету —  хотя бы в виде малюсенькой точки, оставшейся в тех, кого захватила тьма, кто отдался ей… и это усилит этот свет мой и меня в них тысячекратно!

СИЯЙ!
СИЯЙТЕ!
И пусть мелодия, голос  Души твоей, моё присутствие в тебе, дочь моя, … дети мои, сияют
и проявляются в полную силу…..

Этот зов — от неё, и от Отца, Света… зов Любви, желающий восстановить мир на планете и прекратить зло, был услышан тысячами, сотнями тысяч пробуждённых….. каждый из вспомнил, почувствовал Любовь и Свет, само присутствие Его в себе — и присутствие его мельчайших искорок в мучающих человечество, природу, народы и планету тварях…..

И, соединившись в высочайшей Любви и Свете, это жгучее, сильнейшее желание жить в любви, в истине, радости, благодарении и уважении к жизни каждого, кто чтит любовь и свет, и коны мироздания……. единый поток… единый океан Любви и Света свершил то, о чём мечтали миллионы…

Сияющая, свежая, чистая, прекрасная планета с восстановленной, прекрасной природой, прекрасными, любящими человеками — народами, находящимися в гармонии, уважении и любви друг к другу каждым своим вдохом и выдохом искреннее пели душами своими в унисон…. ЛЮБОВЬ… СВЕТ… РАДОСТЬ… СЧАСТЬЕ….

Что ещё? — ты можешь услышать и почувствовать, ведь и твоя Душа тоже поёт и радуется!

Твой Дух чувствует свою силу и сияние Любви и Света, ведь это и есть … ОН…

СИЯЙ!
22:49 27.09.2021