Лето в полоску - Глава 21-Заключение

Алёна Сеткевич
Глава 21
У Юльки Яна пробыла до вечера. С грустным сердцем она вернулась домой, искренне переживая за подругу.
Егор встретил её с загадочной улыбкой на лице и неподдельной нежностью в глазах. Томас тоже вышел в прихожую. Но, издалека взглянув на хозяйку, спешной походкой направился на кухню, выдавая секрет, что Яну там ждёт что-то вкусненькое. Девушке было вполне достаточно того, что она успела заметить с порога: квартира сияла чистотой и пахла свежестью.
Егор, вернувшись от родителей, времени даром не терял. Добиваясь своего повышения, он почти перестал помогать любимой супруге по дому. Сейчас ему хотелось наверстать упущенное. Свет на кухне был погашен. Только стройные свечи, возвышаясь над сервированным по всем правилам столом, освещая пространство вокруг.
Егор учёл всё. На столе стояли самые любимые блюда его жены. В прозрачных креманках на тонких ножках салат с авокадо. На праздничных тарелках - огромный кусок свиной отбивной с гарниром из стручковой фасоли. В центре нарезка из разных сортов сыра, бородинский хлеб тонкими ломтиками.
Разлив по фужерам шампанское, мужчина взял руку Яны в свою и почти шёпотом произнёс:
- За ту женщину, которой я не перестаю восхищаться. За ту женщину, которую я не устаю узнавать снова и снова. За ту женщину, которая занимает все мои мысли. И за ту, которая всегда будет моей. За тебя, Моя-моя!
Романтический ужин плавно перешёл в страстную ночь.
Яна уже и не помнила, когда они с Егором в последний раз так "хулиганили". С появлением Машки многое приходилось делать с оглядкой на присутствие дочки. У бабушки с дедушкой ребёнок гостил редко, а с ночёвкой так вообще раза два, не больше.
Да и работа Егора выматывала настолько, что мужчина вечерами просто валился с ног.
Девушка часто вспоминала, как беззаботно они проводили вместе время на даче.
Этой ночью ударяться в воспоминания было некогда. Ласки, начавшиеся на кухне, продолжились в душе, затем на всех горизонтальных поверхностях квартиры, кроме детской комнаты, а закончились на балконе. Томас тактично покинул своё излюбленное место с наблюдательной позицией и удалился в спальню, логично рассудив, что, в конце концов, хозяева должны вернуться в постель.
Как уже Яна заметила, режим окончательно сбился, спать супруги легли только под утро. Алый рассвет настойчиво пробивался в окно, но обессиленные любовники так им и не полюбовались, сладко заснув в объятьях друг друга.

Следующие два дня пролетели слишком быстро. Перед отъездом нужно было решить несколько вопросов. Хорошо, что с покупкой билетов не возникло проблем. Обычно в сезон купить билеты за день или два до поездки просто нереально. Яне повезло. Отметилась поездка небольшой группы, так что мест хватило и на Юльку с Дашкой.
Томаса решили больше не запирать одного в квартире. Наталья Владимировна и Александр Львович захотели недельку пожить на даче, захватив с собой кота.
Втайне от Егора Яна хотела найти какой-нибудь сувенир для Гаврилова, может быть, что-то связанное с её городом или поддерживающее морскую тематику. Ей хотелось, чтобы у мужчины осталось что-то от неё на память. Может, таким способом она думала хоть немного загладить свою вину перед ним. Всё-таки она дала ему повод считать, что между ними возможно что-то больше. Когда же поняла, что не простит себе, если переступит границу дозволенного, то почувствовала себя очень скверно. Но вариант с Юлей некоторым образом грел её душу. А вдруг...
Егор с Машкой отвезли Томаса, а Яна в этот момент успела сбегать в торговый центр неподалёку. Обойдя несколько отделов, она зашла в сувенирную лавку и сразу зацепилась взглядом за одну вещь. Сомнений не оставалось. Она нашла, что искала.

На этот раз чемоданов было уже два, плюс Юлькин. Егор старался помогать подруге, но всё же руки у него было только две. Заметив его усилия, Юлька громко поблагодарила за галантность и поспешила уверить мужчину, что колесики у их багажа настолько удобные, что его может катить даже ребёнок. Дашка после этих слов вцепилась в ручку чемодана, Машка тут же пристроилась рядом.
- Да, отпуск только начинается, а мне уже кажется, что девочки покажут нам, как жить правильно, - улыбнулась Яна.
Рейс задержался на двадцать минут. Этого вполне хватило маленьким хохотушкам, чтобы потратить от безделья все оставшиеся силы. Зато два с половиной часа полёта за них можно было не беспокоиться. Навалившись друг на друга, они уснули через три минуты после взлёта.
Яна подмигнула подруге, а Егору громким шёпотом сказала:
- Любимый, у меня лямочка от бюстгальтера отстегнулась. Не поможешь прицепить?
С этими словами она направилась в хвост самолёта. Большинство пассажиров спали, очереди к кабинкам туалета не было. Прошмыгнув сама, девушка оставила дверь туалета открытой для Егора. Он вошёл следом. Желание перевесило неудобство. Зато эмоции, полученные от близости в столь необычном месте, просто зашкаливали.
Как провинившиеся школьники, с глупыми улыбками на лицах, соблюдая все меры конспирации, любовники вернулись на свои места порознь. Юлька хмыкнула и продолжила читать книгу, которую специально взяла в дорогу.

Глава 22
Для такой большой компании машина такси приехала соответствующая - семиместная. У предусмотрительного водителя с собой даже оказалось два детских автокресла. Яне понравился такой сервис. По окончании поездки она попросила у услужливого мужчины визитку. Если заключить с такой компанией пассажирских перевозок договор, то опять же "Лето…" только выиграет. Всё самое лучшее должно или принадлежать отелю, в который она вложила свою душу, или хотя бы сотрудничать с ним.
На стойке регистрации встретилась всё та же Анжела. Она приветливо улыбнулась, сверкнув бейджем. Вежливо поинтересовавшись, какие номера хотели бы занять гости, девушка расторопно оформила все необходимые документы и выдала ключи. Для Яны, Егора и Машки был предоставлен только что отремонтированный двухкомнатный номер на третьем этаже. Юльке с Дашей хватило однокомнатного на втором, зато с прекрасным видом из окна и недалеко от холла.
Гаврилова в столь ранний час на работе ещё не было.
Он встретился им на завтраке. Завидев его худощавую фигуру, Яна поспешила подняться со своего места.
- Доброе утро.
- С приездом!
- Александр Николаевич, смотрите, сколько сразу постояльцев я привлекла в наш отель.
Гаврилов быстро уловил, с чем связан столь официальный тон девушки. Он в своей манере едва заметно растянул тонкие губы в улыбке и вежливо поприветствовал гостей.
- Я буду в своём кабинете. Зайдите ко мне, пожалуйста, вместе с Романом. Перед завтрашним открытием нужно ещё кое-что обсудить.
Он окинул взглядом новых постояльцев и произнёс:
- Хорошего отдыха, господа.
Потом не удержался и подмигнул Машке.

Роман выглядел несколько помятым. То ли бурные ночи оставили отпечаток на его внешности, то ли он в поте лица работал, пока Яна отсутствовала. Он только поднялся, когда девушка постучалась в дверь его номера.
- Привет. Приводи себя в порядок и спускайся в кабинет Гаврилова, и давай быстрее.
Роман хотел что-то сказать, но девушка не дала ему такой возможности, хлопнув дверью.
Александр Николаевич её уже ждал.
- Чудесно выглядишь. Хотел тебе это сказать ещё в ресторане, но при муже не стал.
- Благодарю. И за комплимент, и за понимание.
Яна вынула из бумажного пакета, который держала в руках, подставку для карандашей и ручек в виде маяка.
- Хотела поддержать морскую тему и в твоём кабинете, - сказала она, протягивая подарок.
Мужчина слегка коснулся её руки, принимая презент.
- Саш, мне очень неловко перед тобой за то, что позволила думать, будто между нами возможно что-то большее, чем деловые и дружеские отношения. Прости.
- Прощаю, - со вздохом проговорил он и сел в своё кресло за столом, намеренно подчеркивая дистанцию.
В этот момент в дверь постучали, и вошёл Роман. Он занял место на гостевом диване рядом с Яной.
- Добрый день. Я ничего не пропустил?
Александр Николаевич с невозмутимым выражением лица сказал:
- Я как раз говорил Яне о том, что к завтрашнему дню почти всё готово. Правда?
Роман стал загибать пальцы на руках, перечисляя, что именно:
- Зал для церемоний украсят сегодня вечером, презентация готова. Рекламный баннер на воротах отеля уже висит. Проспекты и буклеты из типографии привезли ещё вчера. Сувенирка на месте. Аниматоры найдены. Кухня по фуршету заказ приняла, шампанское докуплено. С пиротехниками на вечер договорился.
Как на духу выпалил Рома.
Яна мысленно им восхищалась. Ей практически ничего не осталось. Но была одна идея, которую девушка бы хотела воплотить в жизнь.

Глава 23
1 июня с самого утра с территории отеля, над которым красовалась новенькая вывеска «Лето в полоску», раздавалась весёлая музыка. Аниматоры в костюмах пиратов и юнг завлекали гостей присоединиться к играм на детской площадке. Взрослым раздавали рекламные буклеты и листовки с выгодными предложениями, детей угощали сладостями за участие в конкурсах и состязаниях.
В двенадцать часов дня всех желающих пригласили в зал для церемоний. Александру Николаевичу было отведено специальное место в первом ряду. После звуков фанфар на сцене появилась Юлька в бесподобном платье глубокого синего цвета и с микрофоном в руках. Гаврилову Яна успела представить свою подругу накануне вечером, но он и не подозревал, что ведущей торжественной части мероприятия окажется именно она. Зная, что у девушки красный диплом об окончании училища культуры, Яна не придумала ничего лучше, как попросить подругу помочь. Юлька отказываться не стала, перед любой аудиторией она чувствовала себя как рыба в воде, если хоть мельком видела сценарий.
Любезно поприветствовав всех присутствующих гостей, Юля кратко рассказала об отеле, подкрепив свои слова умело подготовленной Романом презентацией. Затем пригласила на сцену Александра Николаевича, передав ему микрофон. Гаврилов тоже не страдал косноязычием, но утомлять публику длинной речью не стал. Пообещав первым заселившимся грандиозные скидки, он позвал гостей в главный холл отеля на фуршет.
Вечером, в немного видоизменённом формате, мероприятие продолжилось, но уже для партнёров. Для корпоративных клиентов в ресторане накрыли столы и пригласили музыкантов. Во время банкета Юлька выпила пару фужеров шампанского и, осмелев, пригласила Александра Николаевича на белый танец. Яна украдкой наблюдала за мило разговаривающей во время танца парой из-за плеча своего любимого мужчины. Мелодия сменилась, а беседа новых знакомых на этом не закончилась.
Когда стемнело, гостей попросили выйти на улицу. В небо взметнулись разноцветные огни салютов, яркими вспышками с высоты озаряя отель. Светящиеся брызги с грохотом опускались на публику, завершая праздничный день открытия отеля «Лето в полоску».
Гости начали потихоньку расходиться, в этот момент Гаврилов подошёл к Яне. Извинившись перед Егором, он отвёл его спутницу в сторонку:
- Не знаю, как Вас благодарить. По-моему, всё получилось как нельзя лучше.
Убедившись, что их никто не слышит, Александр почти шёпотом добавил:
- А ещё у тебя замечательная подруга. Она красивая и приятная в общении, но…
Тут мужчина приблизился к самому уху девушки:
-…к сожалению, она не ты.
Сказав последние слова, он легонько коснулся губами мочки уха Яны, как и в прошлый раз. Тут только она догадалась, что это было сделано специально.
Погружённая в свои мысли Яна вернулась к Егору.
- Это и есть повод для моей ревности, - спросил он, взглядом показывая в сторону Гаврилова.
- У тебя нет поводов. Александр Николаевич воочию увидел, как ты мне дорог, - произнесла девушка и притянула любимого к себе.
Насладившись его долгим поцелуем, она вдруг спохватилась.
- Пойдем скорее освобождать от рабства Рому: целый вечер развлекать двух непоседливых девчонок для него слишком тяжёлое бремя.
В холле второго этажа, удобно расположившись на мягком диванчике в свете, падающем от большого аквариума, сидели Машуня и Дашка и, не отрываясь, смотрели в экран ноутбука. Под громкую озвучку мультика Роман сидя спал в кресле рядом с девочками.
Следом за Егором и Яной по ступенькам поднялась Юлька. За руку отведя подругу вглубь коридора, она тут же затараторила:
- Ты, Янчик, меня прости, твой седовласый Гаврилов шикарен, но… То ли я глупенькая, то ли причина в этой мускулистой няньке…
Яна, поняв, что речь идёт о Романе, расхохоталась. Юлька быстро прикрыла ей рот своей ладонью, чтобы не привлекать лишнее внимание.
- Ладно, у тебя неделя в запасе, чтобы замутить этот курортный роман, а там кто знает, что из этого получится. Но номера вам рядом дали явно неспроста! – произнесла девушка, проследив, как Даша своим магнитным ключом открывает дверь соседнего с Романом номера.

Глава 24
В одно утро Роман увидел за завтраком Яну и Машку в новых тельняшках. Белая безрукавка Егора выбивалась из семейного ансамбля. Быстренько сбегав до номера, Ромка протянул приятелю прозрачный пакет, содержимое которого легко угадывалось по полосатому рисунку.
- По-моему, эта тельняшка тебе больше подойдёт, - сказал он Егору и, оглянувшись на только что вошедшую в ресторан Юлю, расплылся в улыбке.
На девушке был сарафан ярко-красной расцветки, точь-в-точь такой же, как майка Романа.
- А по-моему, у кого-то намечается свой фэмели лук, - не удержалась от замечания Яна, завидев Дашку тоже в красном одеянии.
Неделя, которую отдыхающая компания планировала провести в «Лете…», подходила к концу. Яна глазами постояльца видела, как преобразился отель, сколько всего было сделано для удобства родителей и блага детей. Несколько раз к девочкам присоединялся поиграть мальчик Паша, он был приятно удивлён тем, как интересно стало проводить время на папиной работе. Александр Николаевич вёл себя сдержано по отношению к Яне, прекрасно понимая, что её лето уже полностью занято другим мужчиной.
В день отъезда девушка проснулась ни свет ни заря. Поводов для беспокойства совершенно не было. Вещи собраны ещё с вечера, рабочие моменты улажены на другой день после перезапуска отеля, с Егором идиллия и полное взаимопонимание, дочь здорова и довольна отдыхом. Знакомая искорка догадки вспыхнула в голове Яны и опустилась в живот.
Бесшумно облачившись в спортивный костюм и кроссовки, стараясь никого не разбудить, девушка выскочила из номера. Именно это дело ей хотелось завершить здесь, в Крыму, в отеле, название которого теперь казалось пророческим.
Вдохнув полной грудью свежего воздуха, она убедилась в том, что ощущения, которые испытала в комнате, на улице никуда не исчезли. Три минуты в одну сторону и столько же на обратный путь. Поднимаясь по ступенькам вверх, Яна заметила Романа, выпорхнувшего в столько ранний час из номера Юли. Но удивило её вовсе не это. Изумление застыло на лице девушки, как только догадки нашли подтверждение.
Егор крепко спал в их постели с большим удобным матрасом, а Яна не находила себе места. Она устроилась сначала в кресле рядом с кроватью, затем сползла на пол, облокотившись на край постели, вскочила на ноги, побродила по комнате, и, наконец, не выдержав пытку ожидания, нежным поцелуем разбудила любимого.
Егор любил просыпаться в объятиях супруги. Но сегодняшнее пробуждение его озадачило. Яна почему-то была уже на ногах, хотя часы показывали только начало седьмого.
- Что-то случилось? – с тревогой спросил он.
Яна молча протянула ему кусочек пластика, в окошечке которого отчётливо проглядывали две полоски.
За доли секунды мужчина осознал, что скоро станет отцом. Волнение на лице сменилось неподдельной радостью. Подхватив Яну на руки, он уложил её обратно в кровать, покрывая поцелуями все кусочки её тела, что встречались на пути его губ.
- Это наше лето! Лето в полоску! - сказала Яна и расплакалась от охватившего её счастья.

* * *
И наше лето в полоску:
С тобой опять всё не просто.
И я возьму свою дочь,
Чтоб другому помочь,
Ну, а ты под вопросом.

Меня судьба искушает,
Как будто не понимает,
Что мне среди всех мужчин
Нужен только один,
Кто меня обожает.

Ты не смотри на другую,
Сама тебя зацелую,
Как только встретимся вновь,
Нам подарит любовь
Уже радость двойную.

И наше лето в полоску
Найдёт в душе отголоски.
Я хоть куда за тобой.
Ты навеки со мной.
А ещё две полоски...