Правитель

Юрий Чиркунов
                ПРАВИТЕЛЬ
                (из трактата "О нашем поражении от безотцовщины")


                «Когда над нами правит бес,
                Не значит, что его курируют с небес».

        «Профессора» из ложных «демократических» институтов, они же и «управляющие» всем «демократическим» миром, сегодня предлагают народу «свободные и честные» выборы, как единственно «верный» путь для избрания правителя того или иного «правового» государства.
         Однако, есть мнение, что выборы были бы запрещены «профессурой», когда бы они приносили благо для людей.
         Сегодня все кандидатуры в правители заранее просчитываются и проплачиваются. - Бывают ошибки, но их быстро исправляют, о чём ниже будет приведён пример с президентом-демократом США - Джоном Ф. Кеннеди.
         В противном случае, к кандидату в правители возникали бы естественные вопросы, когда он будет агитировать «демократически» выбрать именно его: «чей род он представляет?»; «какие благодатные плоды принесены им на основе личного и семейного жизненного опыта?», и главное, - «для кого?» и «с кем?» он будет править в государстве?
         (Ответы на вопросы: «для кого?» и «с кем?» уже были приведены в главе ВЛАСТЬ).

         Цель и задача правителя - способствовать сохранению и укреплению фундаментальной основы государства, которая закладывается на традиционных полноценных семьях. И здесь правитель играет второстепенную роль - роль объединителя этих семей. Он защищает и отстаивает в первую очередь их интересы - интересы народа нарождающего.
          Правитель призывается к правлению из числа достойных называться отцами нации. Только личный плодотворный опыт управления в своей семье, позволяет правителю применить его в общем доме - в Отечестве, в котором веками, проливая пот и кровь, жили праотцы; живут и должны жить благочестивые отцы семей, чтобы сохранить свой род и приумножить его.

         Не уходя в глубину веков, можно на примере, явленном нам в ХХ веке, увидеть катастрофические последствия для рода людского в ходе крушения Российской империи, и что принесли России её новые правители-самозванцы.
         Имея кровавой опыт террористической борьбы с царской властью, они совершили революционно-бандитский переворот, перенесли этот опыт в управление псевдосправедливым социалистическим государством, оставляя за собой море людской крови; сотни и сотни тысяч убиенных своего народа. На крови бесы-правители начали строить свое царство – социалистическую империю, в угоду личным амбициям, под лживыми лозунгами строительства государства «справедливости» и «всенародного счастья».
         В итоге, государство, построенное на крови и убийствах людей, не смогло простоять долго.
 
         Ещё до революционного переворота в 1917 году, кровожадному бесёнку по кличке «Ленин», при очередном его аресте говорили, что бороться с царизмом равносильно биться о крепостную стену. На что он ответил: «стена-то гнилая, ткни, она и развалится». - К несчастью, удалось по понятным причинам, но с ещё более трагическими событиями и последствиями.
        «Крепостная стена» советской империи, это с ядерным-то оружием, построенная его последователем – дьяволом по кличке «Сталин», рухнула в одночасье, без революционных кровопролитий, хотя и здесь людские потери неисчислимы.
          Повторю, и при царизме, и при советском режиме, так называемые «государственные крепостные стены», строились на «зыбкой почве».
         Для лже-правителей праведные отцы с крепкими семьями были не только помеха, но и враждебная сила. Их интересы не совпадали по причине того, что первым нужна власть в угоду своим личным амбициям, для эксплуатации и уничтожения своих подданных, а вторым - чтобы власть не мешала сохранять семейные традиции, веру и культуру, для приумножения своего рода (нации) и возможности жить в благоденствии.

         Из времён давних. - Путешествующие, у городских крепостных ворот в одном государстве, первого, кого встретили, спросили: «кто ты?» - В ответ услышали: «я тот несчастный, кого народ призвал быть правителем».
         Обратим внимание на два определения в его ответе. Первое, - «я тот несчастный», что свидетельствует о том, насколько он осознавал на себе тяжёлое бремя ответственности за свой народ, а не право управлять в угоду своему самолюбию и корысти.
        Второе, народ «призвал» его о помощи, зная его благочестие и опыт в делах добра, а не избирал его, из числа неизвестных своими делами лукавых самозванцев.
        Когда мы нуждаемся в чьей-то помощи в тяжёлых для нас обстоятельствах, то обращаемся с призывом к лучшему по способностям, имеющему положительный и благодатный опыт, и не лишенному совести.

         Вернёмся к вопросу: почему с дрожащими руками наши «правители» так цеплялись и цепляются за сохранение мумии бесёнка, по кличке «Ленин», в склепе-мавзолее, этого вдохновителя и организатора кровопролитий, в том числе и детоубийств?
         Расстрел-истребление семьи Романовых, (как семья царская, она значилась до отречения от престола императора Николая II), это была единичная трагедия, которая потом перешла в леденящую душу статистику о сотнях и сотнях тысяч убиенных, изгнанных из Отечества, осиротевших.
         На их крови не выстроился коммунистический рай.
         То ли дело «царь» Никита (Хрущёв) - безбожник, но с Божьей помощью, в одно мгновение изъял мумию дьявола из мавзолея. Стёр его кличку, и если не из памяти, то с наименований. Снёс его памятники с земли русской.  - Замечу, что действие Хрущёва не обошлось без личной неприязни.
         Что не позволяет нынешнему правителю Государства Российского - верующему, помолиться Богу с просьбой о помощи и во спасение главного, о котором будет сказано ниже, не имеющего ничего личного, засучить рукава и проделать тоже самое и с символами бесёнка? - Его мумия и его памятники, расставленные на нашей земле, как метастазы раковой опухоли, возбуждая память о нём, разрушают нравы людей, жаждущих новых кровавых революций.
         Однако, сегодня мы вправе ли осуждать правителя за нежелание или неспособность совершить, в том числе, и сие очистительное действо?
         Неизбежный дефицит порядочности и чести, и всё по причине безотцовщины, особенно во властных структурах всех уровней, не позволяет пресечь в стране и такое зло, как воровство, которое необходимо искоренять.
         Это не вина правителя, а его беда. Разумеется, при условии, что он сам благочестив.  - Беда потому, что нет рядом с ним отцов нации из Собора благочестивых отцов семей, которые бы вменили ему эту обязанность и помогли её исполнить тем, что предложили бы в помощь: как себя, так и своих сыновей - себе подобных: нравственно воспитанных, образованных, с высокой культурой поведения, способных мыслить и делать. – Вот тогда, они и вправе были бы спросить с него.

       Правитель должен быть не механиком при машине, а огородным чучелом-пугалом для хищных птиц - как залётных, так и доморощенных.

       И безусловно: «правитель это тот, кто управляет самим собою. Ибо к его душе имеют три предмета: дом, город и государство. Кто хочет быть правителем дома и хорошо управлять им, тот прежде всего должен устроить собственную душу, ибо она ближайший его дом. Устроить – имея интерес. Если же он не в состоянии управлять самим собою, там, где одна душа, где он сам господин, где он всегда сам у себя, то как он будет управлять другими? Кто мог устроить свою душу и разум в ней сделать господствующим, а страсти подчинённым, тот будет в состоянии управлять и домом, и городом, и государством. Всё это сказано, чтобы не превозноситься властью, а знать, что такое власть. Иначе это не власть, а посмешище, насилие, рабство».

                «Где настоящих нет отцов,
                Не будет там и вожаков».